Фрагмент для ознакомления
                                    1
                                
                                    Введение	1
1. Пакет документов для назначения пенсий пособий, компенсаций, выплат, а так же мер социальной поддержки материнства отцовства и детства	2
2. Формирование и хранение дел получателей  пенсии, пособий и социальных  выплат отдельным категориям граждан	3
3. Постановка на учет граждан нуждающихся в социальной помощи и защите. Ввод сведений  в информационную систему, оформление, формирование получателей пособий	4
4. Совершенствовании навыков работы  со специализированными  программами обеспечением (базами данных получателей социальных услуг другими информационными системами  и программными компонентами по вопросам социального обеспечения и социальной защиты)	6
Заключение	7
Дневник	8
                                
                             
                            
                                Фрагмент для ознакомления
                                    2
                                
                                    Введение
Актуальность работы связана с тем, что социальная защита населения является приоритетной функцией в системе государственного управления.
Главная задача деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации создать систему мер по социальной защите интересов привилегированных и малообеспеченных категорий населения, способствовать повышению уровня жизни и снижению социальной напряженности.
Объектом практики является деятельность социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации 
Предметом практики  является  работа учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации 
Цель  практики - получить профессиональные знания и навыки в области практической деятельности  учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
Задачи  практики: 
-изучить пакет документов для назначения пенсий пособий, компенсаций, выплат, а так же мер социальной поддержки материнства отцовства и детства
-осуществить формирование и хранение дел получателей  пенсии, пособий и социальных  выплат отдельным категориям граждан
-постановка на учет граждан нуждающихся в социальной помощи и защите. Ввод сведений  в информационную систему, оформление, формирование получателей пособий
-совершенствовании навыков работы  со специализированными  программами обеспечением (базами данных получателей социальных услуг другими информационными системами  и программными компонентами по вопросам социального обеспечения и социальной защиты)
-сбор и  систематизация материала для заполнения отчета
-обобщение материала и оформление отчета по практике 
1. Пакет документов для назначения пенсий пособий, компенсаций, выплат, а так же мер социальной поддержки материнства отцовства и детства
Пакет документов для назначения пенсии по старости включает в себя: 
- документ, удостоверяющий личность (обычно паспорт); 
- документы, подтверждающие периоды работы, другую деятельность, другие (нестраховые) периоды. 
Все они должны содержать номер, дату выдачи, полное имя получателя, дату рождения, место и период работы, профессию (должность), основания для их выдачи (приказы, лицевые счета и т.д.), подпись должностного лица, заверенную печатью организации
Для назначения ежемесячной выплаты лицо, осуществляющее уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет для инвалида с детства I группы, подает:
-заявление о назначении ежемесячной выплаты безработному трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, с указанием даты начала ухода, его места жительства и документа, удостоверяющего личность;
-заявление гражданина-инвалида о согласии на уход за ним (может быть подано законным представителем) и документ, удостоверяющий его личность. Ребенок-инвалид, достигший 14-летнего возраста, имеет право подать заявление от своего имени. Эти заявления могут быть поданы лицом, осуществляющим уход.
2. Формирование и хранение дел получателей  пенсии, пособий и социальных  выплат отдельным категориям граждан
Личные дела граждан, имеющих право на получение социальных пособий, хранятся в центре предоставления государственных услуг в течение 5 лет после истечения срока оплаты, если иной срок хранения не предусмотрен в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими получение социальных пособий по различным причинам.