Фрагмент для ознакомления
2
ЗАДАНИЕ № 1. СОСТАВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВКА СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Абраменко И. М., Соколова В. А., Чистяков Б. Ю. Младший школьный возраст как кульминационный период сензитивного развития ребенка // Сборник статей Елабужского государственного университета. Вып. 4. Педагогика. Елабуга: Издательство Елабужского государственного университета, 2021. С. 100–109.
2. Архангельская М. А., Сурков И. С. Эффективность различных форм организации внеурочной деятельности в начальной школе в общей системе воспитательной работы // Сборник статей Саратовского государственного университета. Вып. 3. Педагогика начальной школы. Саратов: Издательство Саратовского государственного университета, 2020. С. 50–63.
3. Балакина Л. Д., Гусева И. С., Щербакова А. В. Психолого-педагогические проблемы воспитания младших школьников в условиях современных условий развития общества // Вопросы социологии и психологии в современном мире. Сборник статей. Вып. 4. Томск: Парадигма, 2020. С. 40–52.
4. Барышникова Я. В., Трезубцева А. М., Заврагина М. В. Программные и творческие компоненты внеурочной работы в младших классах: проблемы и перспективы применения в практической деятельности учителя начальной школы // Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы современного образования». Омск: Омский государственный университет, 2018. С. 9–16.
5. Бурунова И. С., Гаврикова А. В., Полунина Т. А. Реализация дидактических принципов в процессе воспитания учащихся начальной школы // Вопросы современной педагогики. Сборник статей. Архангельск: Перекресток, 2018. С. 157–172.
6. Веретенникова А. А., Мануйлов И. С., Пилецкая А. В. Развитие нравственных качеств учащихся начальной школы на занятиях по внеурочной деятельности: методология и проблемные поля // Вестник Барнаульского государственного университета. 2021. № 8. С. 103–114.
7. Головко А. В., Хлебников О. С., Чекмарева М. А. Формы внеурочной деятельности в современной начальной школе // Вопросы педагогического образования. 2021. № 12. С. 24–30.
8. Гурьянова Ю. А., Шведова П. И., Кузнеченкова С. В. Нравственные качества младших школьников и методология их развития в современной начальной школе // Педагогический вестник. 2019. № 25. С. 62–74.
9. Давидян С. О., Месхиева И. В., Карубинова М. И. Принципы воспитания младших школьников в рамках организации внеурочной деятельности: методология и практика применения // Вестник Дагестанского государственного университета. 2022. № 1. С. 206–215.
10. Демьяненко И. М., Огорельцева Е. А., Харитонова О. С. Базовая модель развития нравственных качеств младших школьников в учебном процесс и внеурочной деятельности: методологический аспект и особенности структуры // Сборник статей Кубанского федерального университета. Вып. 3. Начальное образование. Краснодар: Издательство Кубанского федерального университета, 2021. С. 65–78.
11. Денисова А.А., Патронова И.С. Методические рекомендации по диагностике нравственного развития школьников. Сургут: Гарант, 2021. 158 с.
12. Иванченко С. А., Широкова Е. Н., Баншикова Я. В. Развитие нравственной сферы личности младших школьников: основные проблемы и методики // Материалы международной научно-практической конференции «Психология и педагогика в XXI веке: проблемы и перспективы теории и практики». Воронеж: Воронежский государственный университет, 2021. С. 36–50.
13. Казиева К. М. Формирование нравственных качеств личности у младшего школьника в процессе обучения // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. 2017. Сер. 1. Психологические и педагогические науки. С. 56–60. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-nravstvennyh-kachestv-lichnosti-u-mladshego-shkolnika-v-protsesse-obucheniya/viewer (дата обращения: 05.03.2022).
14. Капустина И. С., Холмогорова Ю. И., Пятницкая С. В. Внеурочная деятельность как образовательное пространство для нравственного воспитания школьников: теория и методология // Сборник статей Кировского государственного университета. Вып. 1. Педагогические технологии. Киров: Издательство Кировского государственного университета, 2022. С. 52–62.
15. Кулешов И. М., Демидова П. В. Роль культурообразности в системе современного воспитания учащихся начальной школы: методические аспекты // Педагогические технологии. 2021. № 10. С. 10–12.
16. Куликова А.С. Внеурочная деятельность в начальной школе: организация и методики реализации. Хабаровск: Зеркало, 2017. 340 с.
17. Лопатникова А. П., Харламов И. М., Оганесян В. В. Роль начальной школы в формировании ценностей и мировоззрения школьников: теоретический и методологический аспекты исследования проблемы // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и вопросы организации школьного образования в Российской Федерации». Иваново: Ивановский государственный университет, 2019. С. 80–91.
18. Марьянова А. П., Червинникова С. И., Володин П. А. Проблема развития нравственных качеств детей в современных социально-экономических реалиях // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной педагогики: российский и зарубежный опыт». Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2021. С. 68–80.
19. Наговицына Е. П., Кустова А. А., Визгалов Р. А. Структурные компоненты нравственности человека в разные возрастные периоды жизни // Сборник статей Псковского государственного университета. Вып. 1. Психология. Псков: Издательство Псковского государственного университета, 2022. С. 98–109.
20. Остапенко С. М., Головина А. В., Суржанская И. Т. Внеурочная деятельность как пространство для эффективного воспитания младших школьников: основные формы и методы педагогического воздействия // Вопросы педагогики начальной школы. 2021. № 7. С. 66–78.
21. Островская М. И., Лагушкина О. В., Белебейко С. М. Особенности организации внеурочной работы в современной системе начального образования: теоретико-методологические подходы и практические разработки педагогов // Сборник статей Ростовского государственного университета. Вып. 6. Педагогика. Р.-н.Д.: Издательство Ростовского государственного университета, 2020. С. 36–50.