Фрагмент для ознакомления
                                    1
                                
                                    Введение…………………………………………………………………………..3
1.Описание проекта «Личностно-профессиональные компетенции депутатов Думы г. Бийска»…………………………………………………………………..4
2. Анализ психологического сопровождения проекта «Личностно-профессиональные компетенции депутатов Думы г. Бийска»	8
Заключение	25
Список использованной литературы	28
                                
                             
                            
                                Фрагмент для ознакомления
                                    2
                                
                                    Алтайский филиал Российской Академии народного хозяйства и государственной службы – это часть крупнейшего в Европе государственного университета социально-экономического и гуманитарного профиля, который закрепил за собой славу «кузницы министров».
Миссией Алтайского филиала РАНХиГС является подготовка конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов в целях решения задачи инновационного развития общества. 
Стратегической целью является создание образовательной, научной и организационно-методической среды, обеспечивающей подготовку управленческих кадров высшей квалификации для государственного, общественного и частного секторов Алтайского края и Республики Алтай.
Алтайский филиал РАНХиГС располагает современной материально-технической базой, которая активно совершенствуется. Образовательный процесс в полном объеме обеспечивается учебной и научной литературой, информационными возможностями компьютерных классов, залов для самостоятельной работы, свободным выходом в Интернет. Все аудитории оснащены современной техникой. 
Научно-исследовательская деятельность Алтайского филиала РАНХиГС наряду с образовательной является важной составной частью обучения и подготовки специалистов. Традиционным является проведение различного рода семинаров, конференций, круглых столов совместно с органами государственной власти и местного самоуправления. В научно-исследовательскую работу вовлечены и обучающиеся, которые активно участвуют в различных внутривузовских, межвузовских, региональных, всероссийских и международных конференциях, семинарах, конкурсах. 
На протяжении всего периода своего развития Алтайский филиал РАНХиГС успешно осуществляет образовательную деятельность, планомерно развивает материально-техническую и учебно-методическую базы, наращивает технический, научный, методический потенциал, обеспечивая устойчивые конкурентные преимущества Алтайского филиала РАНХиГС.
                                
                             
                            
                                Фрагмент для ознакомления
                                    3
                                
                                    1.	Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности / К. А. Абульханова-Славская.  М.: Наука, 1980.  335 с. 
2.	Авдонина, О.С. Психологические особенности личности руководителя органа муниципального образования как фактор эффективности его профессиональной деятельности // Человеческий капитал. – 2019. N 6 (126) часть 2. – С. 343-348
3.	Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Фонд за экономическую грамотность, 1995 – 296 с. 
4.	Амельченко Т.В. Профессиональная компетентность будущего специалиста: Теоретические основы: монография. – Чита: ЧитГУ, 2006. – 286 с. 9.
5.	Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания.  СПб.: Питер, 2001. – 272 с. 
6.	Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системы // Психология формирования и развития личности. – М.: Наука, 1981. – С. 3-19.  
7.	Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа: учеб. для вузов / А. Г. Асмолов.  М.: Смысл: Академия, 2002.  414 с.
8.	Бурлачук Л.Ф. Словарь  справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. – СПб. : Питер, 2007.  352 с. 
9.	Вегерчук Н.Э. Понимание как ключевой компонент в социально-перцептивной компетентности руководителя // Мир психологии. 2001. № 3. – С. 122-139. 
10.	Волков В.Б. Тренинг социальной активности / В.Б. Волков.  СПб.: Речь, 2005.  184 с. 
11.	Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти томах / Под ред. Эльконина Д.Б. – М.: Педагогика, 1984. Том 4. – 432 с. 183 
12.	Евтихов О.В. Практика психологического тренинга / О. В. Евтихов. – СПб.: Речь, 2007. – 256 с.
13.	Ермолаева М.В. Субъектный подход в психологии развития взрослого человека / М.В. Ермолаева – М.: МПСИ, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. –198с. 
14.	Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. – М.: Академия, 2009. – 240 с. 47
15.	Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: учеб. для студентов вузов / О. Ю. Ермолаев. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т, 2003.  336 с. 
16.	Зимина Н.А. Психологические условия оптимизации профессиональной компетентности психолога: Дисс… канд. психол. наук, 2003. – 170 с. 53. Карцева Т.Б. Личностные изменения в ситуациях жизненных перемен // Психологический журнал. – 1988 № 5. – С 120-128. 
17.	Климов Е.А. Психология профессионала: избр. психол. тр. / Е.А. Климов.  М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: МОДЭК, 2003.  456 с. 
18.	Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность: учеб. пособие для вузов / А. Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2005. – 352 с. 
19.	Ломов Б.Ф. К проблеме деятельности в психологии / Б.Ф. Ломов // Психологический журнал. – 1982 № 5. – С. 3- 22. Маркова А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова.  М.: Знание, 1996. – 308 с. 
20.	Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб.: Питер, 1997. – 521 с. 
21.	Мухина В.С. Развитие, воспитание и психологическое сопровождение личности в системе непрерывного образования: концепция и опыт работы ИРЛ РАО / В. С. Мухина, В. А. Горянина // Воспитание и развитие личности: материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. В. А. Горяниной. – М., 1997. – С. 4-12. 
22.	Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных: учеб. пособие / А. Д. Наследов. – СПб. Речь, 2004.  392 с. 
23.	Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М., 1989. – 213 с. 99. Попова Е.В. Психолого-педагогическая компетентность учителя как условие повышения педагогической культуры: Дисс…канд. пед. наук. – Ростов н/Д. – 221 с. 
24.	Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж. Равен // Пер. с англ. – М.: «Когито-Центр», 2002. – 396 с. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2008. – 713 с. 
25.	Сидоренко Е. В. Мотивационный тренинг: практ. рук. / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2005. – 234 с. 
26.	Сосновский Б.А. Психология человека в условиях нестабильности // Ежегодник Рос. психол. об-ва – Том 2, вып. 2. – М., 1996. – 86 с. 
27.	Шадриков В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход // Высшее образование сегодня. – 2004 № 8. – С. 120-128. 
28.	Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: Монография. – М.: МОСУ, 2001. – 272 с. 
29.	Эльконин Б.Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения / Б.Д. Эльконин // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию.–Красноярск, 2002.– 67 с.