Фрагмент для ознакомления
                                    2
                                
                                    Задание  1. Ознакомиться  со спецификой содержания и организации образовательно-воспитательного процесса в образовательных организациях. Знакомство   с   местом   практики   и нормативно-правовой базой деятельности учреждения. Подготовить и согласовать с руководителями практики от организации и от Университета индивидуальный  план  работы  на  период практики. 
Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении (далее ДОУ)
Полное наименование организации:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка — детский сад № 77 «Золотая рыбка»
Краткое наименование организации
МАДОУЦРР - детский сад № 77 «Золотая рыбка»
Учредитель образовательной организации: муниципальное образование - Златоустовский городской округ. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация Златоустовского городского округа  в лице отраслевого органа - муниципальное казенное учреждение Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа. 
Сайт учредителя
https://goruozlat.educhel.ru/ 
Дата создания образовательной организации
29  марта  1966 г. 
Языки образования
русский 
Информация о местах осуществления образовательной деятельности
Россия, 456219, Челябинская область, город Златоуст, пр. им. Ю .А. Гагарина, 3 - я линия, №9 А
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
Россия, 456219, Челябинская область, город Златоуст, пр. им. Ю .А. Гагарина, 3 - я линия, №9 А
Режим работы:
С 7  00 до 19 00 (12 – ти часовое пребывание детей), с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных (суббота,  воскресенье) и нерабочих праздничных дней в соответствии ТК РФ, нормативно – правовыми актами Правительства РФ.
Средства обучения и воспитания: имеются  следующие виды средств обучения:
	печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т. д.);
	электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т. п.);
	аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, );
	наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
	демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
	учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т. д.);
	тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. п.).
Образовательно-воспитательная деятельность осуществляется на основе реализации Программы развития МАДОУ «ЦРР детский сад №77 «Золотая рыбка».
Основная нормативно-правовая база деятельности учреждения:
1)	Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации».
2)	Порядок  организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам  дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г.N 1014)
3)	Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДОО)
4)	Квалификационные характеристики должностей работников образования (приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н)
5) Профессиональный стандарт педагога (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  от «18» октября 2013 г. №544н) 
6) СанПиН  2.4.1.3049-13  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
Задание 2. Изучить социально-педагогические технологии и методики разрешения проблемных ситуаций детей и подростков специалистами образовательной организации и привлеченным специалистами. 
Задание 3. Изучить функциональные  роли  и  должностные обязанности социальных педагогов
Социальный педагог МАДОУЦРР - детский сад № 77 «Золотая рыбка»
1.	Выявляет детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. 
2.	Составляет картотеки и сводные таблицы на детей  находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. 
3. Организует и проводит развивающую работу с воспитанниками:
- в процессе специальной работы с отдельными детьми;
- с группами детей;
-при проведении воспитательных мероприятий в формах, подразумевающих участие родителей и других родственников ребенка.
4. Оказывает  консультативную помощь по вопросам обучения, воспитания и развития воспитанников:
- с воспитанниками;
- с педагогами;	
- с родителями (законными представителями).
5. Организует  и проводит  профилактическую  работу:
-разработка отдельных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения развития и социальной адаптации.
6. Проводит методическую работу с  педагогами и администрацией ОО: участвует  в системно проводимых  для педагогов лекции, семинары методического содержания.
7. Осуществляет взаимодействие с субъектами профилактики по решению социальных проблем детей, находящихся в трудной жизненной ситуцации или социально-опасном положении.
8.Отправляет официальные запросы в общественные организации и государственные учреждения, связанные с официальной деятельностью социального педагога.
9.  Представительствует в:
- районном методическом объединении
-суде,  КДН, органах опеки и попечительства.
10.Создаёт и обновляет электронный банк данных документов (личные дела воспитанников, бланки и т.п.)
11.	Участвует в работе Совета по профилактике.
12. Публично представляет собственный профессиональный опыт в форме открытого занятия (тренинга)
13. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов разного уровня.
14. Исполняет  функцию наставника.