Фрагмент для ознакомления
2
Цель работы – исследовать управление организации.
Задачи практики:
1 изучить систему управления в ООО Алюр;
2 изучить общую характеристику организации;
3. изучить организационную структуру организации;
4. изучить должностные обязанности сотрудника менеджера по продажам;
5. изучить подбор кадров;
6. рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО Алюр;
7. изучить внешнюю макросреду организации;
8. изучить внешнюю микросреду организации;
9. изучить темпы роста основных показателей организации.
Объект исследования - ООО Алюр
Предмет исследования – управление организации.
1 Система управления в ООО Алюр
1.1Общая характеристика организации
Магазин автозапчастей ООО Алюр является официальным представителем компании KYB Industry Corporation. Работает более 5 лет на рынке и имеем огромный практический опыт в сфере продажи, установки, ремонта и обслуживания продукции KYB и других брендов.
В наличии и под заказ можно приобрести любую продукцию ООО Алюр. Мы даём гаран-тию до 2 лет на амортизаторы, стойки и пружины ООО Алюр.
С выбором необходимой именно под цели продукции всегда помогут наши опытные специалисты абсолютно бесплатно. Нужно лишь позвонить.
Предлагаем услуги своего автосервиса по ремонту любой сложности и обслуживанию автомобилей с гарантией на выполненные работы.
Также наш магазин предлагает более 50.000 наименований оригинальных автозапчастей других фирм-производителей с мировым именем в наличии на складе и под заказ:
TRW, Akebono, BOGE, bosal, BOSCH, BREMI, Continental Contitech, Delphe, Bilstein, FIL-TRON, GKN, HUCO, Gates, KYB, Lovells Springs & Suspension, MANN FILTER, MK KASHIYA-MA, MONROE, NGK, Nissens, NK, OSRAM, Pierburg, Rancho, RBI, REINZ, Ruville, SACHS, Sa-kura, SANGSIN BRAKE, SKF, Swag, Spezial Werkzeugfabrik Feuerbach, AVA Cooling Systems, Vaico, Valeo, Vemo, Wahler, ZF Parts, Lemforder.
Возможны мелко-оптовые и оптовые поставки по РБ и РФ.
1.2Организационная структура организации
Организационная ООО Алюр построена по линейно-функциональному принципу, чис-ленность персонала составляет 62 человек и отражена на рис. 1.
Рис. 1 Организационная структура управления ООО Алюр
Управление предприятием осуществляет Общее собрание учредителей и директор Об-щества.
Общее собрание учредителей созывается по мере необходимости, но не реже одного ра-за в год, принимает решение по основным и принципиальным вопросам деятельности ООО Алюр.
Непосредственное управление предприятием осуществляет Директор, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности Советом учредителей в соответствии с действую-щим законодательством.
Директор организует работу ООО Алюр, управляет всей его деятельностью, осуществ-ляет подбор, прием на работу и расстановку кадров. Отвечает за качество оказываемых услуг и осуществляемых работ.
Действует от имени предприятия и представляет его во всех организациях и учреждени-ях. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения.
Главный бухгалтер отвечает за правильное отражение хозяйственных операций на сче-тах бухгалтерского и налогового учета, сдает необходимые отчеты по деятельности организа-ции по истечении налогового и отчетного периода в соответствии с законодательными доку-ментами, регулирующими деятельность ООО Алюр.
Товаровед ведет и оформляет текущую отчетность, контролирует учет поступления и реализации товарно-материальных ценностей со склада, документооборот (оприходование то-вара, резервирование, возврат, установление цен, переоценка), розыск непоступивших грузов. Вносит информацию в базы данных ООО Алюр.
Координатор по складским операциям организует и контролирует проверки продукции на складе, организует внутренние инвентаризации.
Продавцы являются материально-ответственными лицами, осуществляют продажу това-ров покупателям, принимает от покупателей оплату за реализованные товары, предоставляют по требованию покупателей «Книгу отзывов и предложений», контролируют наличие товаров в торговом зале и при необходимости обеспечивает их пополнение; исправность кассового аппа-рата и иного оборудования, наличие кассовых лент; соблюдение санитарных и противопожар-ных норм и требований, соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Анфилатов B.C. и др. Системный анализ в управлении. - М.: Финансы и статисти-ка, 2017. - 368 с.
2. Большаков А.С. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2013. - 160 с.
3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Новое зна-ние, 2017. — 512 с.
4. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятия: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2017.- 112 с.
5. Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учеб. Пособие. - М.: Высш. шк., 2016. – с.192
6. Попов В. М. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2017. – с.480
7. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: Учеб. пособие для вузов / - М.: Академический Проект, 2017. - 452 с.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное посо-бие, 7-е изд., испр.– Мн.: Новое знание, 2017. – 504с.
9. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. ЮНИ-ТИ, 2016. – 639с.
10. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2016.- 687 с.
11. Царев В. В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: ПИТЕР, 2013, - 11 с.
12. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Инфа – М, 2013. – 368с.
13. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Л. Лейман Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. - М.: Экономика. 2013. - 240 с.