Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Характеристика внешней среды предприятия 4
2 Характеристика внутренней среды предприятия 7
2.1. Общая характеристика предприятия 7
2.2. Управление производством 10
2.3. Кадры и оплата труда 12
2.4.Маркетинговая деятельность 21
2.5. Финансовая работа на предприятии 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Преддипломная практика была пройдена студентом в Центре изучения иностранных языков «Happy studies» в период двух недель.
Цель практики – развитие профессиональных компетенций, которые включают: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в институте, приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки.
Основными задачами практики являются:
· закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
· выработка умений применять полученные практические навыки при решении конкретных экономических и управленческих вопросов;
· приобретение практических навыков самостоятельной работы.
Отчет состоит из двух частей, в которых описываются основы деятельности, внешней и внутренней среды Центра изучения иностранных языков «Happy studies».
Для написания отчета были использованы внутренние документы Центра изучения иностранных языков «Happy studies», ресурсы Интернет.
1 Характеристика внешней среды предприятия
Рынок коммерческих услуг по изучению иностранных языков начал формироваться в России одним из первых. Фактически, даже в советские времена существовали и вели успешную бизнес-деятельность курсы по платному изучению иностранных языков. Большинство из них были «прикреплены» к государственным ВУЗам или учреждениям.
Школа Китайгородской является старейшей авторской школой России, она работает в Москве с 1989 года. Школа как была, так и осталась уникальным образовательным учреждением, хотя были неоднократные попытки организации школ с обучением по одной методике.
Курсы при МИД работают в Москве с начала 90-х годов.
Центр VERA в Санкт-Петербурге принял первых слушателей в 1992 году, масштабирования успешного опыта в виде открытия филиалов нет.
В начале 90-х в крупных городах - миллионниках начинают активно развиваться городские сети, работающие под одной торговой маркой.
Курсы Лингвист вышли на просторы отечественного коммерческого образования в 1993 году, и за 15 лет покрыли густой сетью своих филиалов всю территорию Москвы.
По такому же пути пошли курсы English Lingua Centre, стартовавшие в Москве с 1994 году, а сейчас имеющие более двух десятков филиалов в столице.
У Terra School – 4 филиала в Санкт-Петербурге.
В 1997 году открылась первая школа Big Ben, сегодня насчитывающая 9 филиалов в Москве.
В России в настоящее время насчитывается около 20-ти различных методик преподавания иностранных языков, по которым идут платные занятия на курсах и в школах иняз. 60% методик так или иначе можно отнести к разновидностям популярной сейчас коммуникативной методики. Каждая методика имеет немало плюсов и минусов, ограничивающих ее применение.
Например, «эмоционально-смысловой» метод Игоря Шехтера не подходит для детей до 16 лет. До основных грамматических правил студент должен дойти самостоятельно, а на уроках выражать свои мысли в рамках гипотетических ситуаций.
Главной причиной удачного сосуществования школ разных форматов на российском, и, в частности, на московском рынке, стал постоянно растущий потребительский спрос на услуги платного обучения иностранным языкам и расширение целевой аудитории слушателей за счет новых сегментов.
Российская система языковой подготовки до сих пор не отвечает современным требованиям. По европейскому стандарту, за 240 – 300 часов аудиторных занятий достигается "пороговый" уровень владения иностранным языком, которого достаточно для практического использования язык в бытовых ситуациях.
В наших средних школах на изучение английского или немецкого уходит по 300-500 часов, программа неязыкового вуза включает еще в среднем около 300 часов. В теории, выпускники российских ВУЗов должны мастерски владеть языком, однако на практике большинство из них не могут общаться, задавать элементарные вопросы, получать информацию посредством письменной и устной речи.
Развитие международных связей, выход российского бизнеса на иностранные рынки, активное вливание западных инвестиций в российскую экономику в течение последних 5-ти лет, а также растущая популярность зарубежного туризма, стимулируют потребительский спрос на изучение иностранных языков российских граждан. Повышение уровня жизни отечественного потребителя и стабилизация доходов среднего класса сделали возможным безболезненное выделение части семейного бюджета на оплату обучения иностранным языкам взрослых и детей.
Таким образом, согласно результатам маркетингового исследования компании «Технологии Роста», объем рынка платного изучения иностранных языков в негосударственных и коммерческих учреждениях России в 2016 году составил порядка 24,2 млрд. руб.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда. Учебное пособие. – М. : Проспект, 2013. – 433 с.
2. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 597. Доступ через http://www.iprbookshop.ru/52554.html - Электронная библиотечная система
3. Беляев М.К. Управление персоналом на предприятии. – Волгоград.: ВГАСУ, 2014. – 212 с. Доступ через http://www.iprbookshop.ru/26239.html - Электронная библиотечная система
4. Десслер Г. Управление персоналом. – М., 2013. – 800 с. Доступ через http://www.iprbookshop.ru/26137.html - Электронная библиотечная система
5. Козлов В.В. Система управления персоналом предприятия. – Саратов, 2014. – 160 с. Доступ через http://www.iprbookshop.ru/18956.html - Электронная библиотечная система
6. Кузнецова И.В. Документационное обеспечение управления персоналом. – М.: Дашков и К, 2014. – 220 с. Доступ через http://www.iprbookshop.ru/15713.html - Электронная библиотечная система
7. Маслова В.М. Управление персоналом. – М.: Дашков и К, 2014. – 118 с. Доступ через http://www.iprbookshop.ru/14628.html- Электронная библиотечная система
8. Михайлина Г.Н. Управление персоналом. – М.: Дашков и К, 2014. – 280 с. Доступ через http://www.iprbookshop.ru/24834.html - Электронная библиотечная система
9. Одегов Ю.В. Кадровая политика и кадровое планирование. – М.: Юрайт, 2014. – 548 с.
10. Плеханов А.Г. Управление персоналом. – Самара: СГАСУ, 2011. – 184 с. Доступ через http://www.iprbookshop.ru/20533.html - Электронная библиотечная система
11. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. - М.: Магистр, 2011. - 287 с.
12. Шелобаев С.И. Управление персоналом. – М.:Юнити-Дана, 2012. – 193 с.
13. Шпендер П.Э. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 320 с. Доступ через http://www.iprbookshop.ru/366.html - Электронная библиотечная система
14. Янкович Ш.А. Делопроизводство в кадровой службе. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 160 с. Доступ через http://www.iprbookshop.ru/52462.html - Электронная библиотечная система
15. https://happystudies.ru/