Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика деятельности ООО «Стальмаркет» 4
2 Организационная и функциональная структура управления, экономические и финансовые службы ООО «Стальмаркет» их цели, задачи, функции, кадровое обеспечение, организация взаимодействия, применяемые коммуникации 6
3 Оценить основные характеристики экономического состояния 10
4. Представить краткую характеристику проектов 19
5 Разработка рекомендаций и составление отчета деятельности ООО «Стальмаркет» 25
Заключение 27
Список литературы 28
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В соответствии с учебным планом была пройдена преддипломная практика в ООО ««Стальмаркет»». Актуальность прохождения практики состоит в том, что она позволяет изучить деятельность хозяйствующего субъекта в разрезе темы, цели и задач выпускной квалификационной работы.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков профессиональной деятельности экономиста, а также сбор материалов для подготовки выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность», ООО ««Стальмаркет»» «построена по принципу стратегического холдинга, что предусматривает наличие единой стратегии развития компаний Группы, единого бренда, централизованного финансового менеджмента и управления рисками, унифицированных систем контроля.
Для достижения цели практики были поставлены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику предприятия.
2. Проанализировать организационно-управленческую структуру.
3. Оценить основные характеристики экономического состояния предприятия.
4. Представить краткую характеристику проектов.
Разработка рекомендаций и составление отчетаК отчету о практике прилагается индивидуальное задание, рабочий план график, и дневник прохождения практики, отзыв за проделанную работу, выданный руководителем практики, договор на прохождение практики.
1 Общая характеристика деятельности ООО «Стальмаркет»
Общество с ограниченной ответственностью «Стальмаркет» создано по решению участников в 2012 году в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». Участниками Общества являются физические лица. Для обеспечения деятельности сформирован уставный капитал в сумме 10000 руб.
Предприятие имеет свой логотип, печать с полным наименованием на русском языке. Общество не имеет филиалов и обособленных подразделений, относится к субъектам малого среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Общество поставлено на учет в качестве налогоплательщика, зарегистрировано качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.
Целью создания ООО «Стальмаркет» является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли.
Сведения о видах экономической деятельности ООО «Стальмаркет» по представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Виды экономической деятельности ООО «Стальмаркет»
Тип Наименование вида деятельности
Основной вид деятельности - продажа стальных бесшовных труб горячекатанных ГОСТ 8732-78, холоднодеформированных ГОСТ 8734-75 диаметром 10-219 мм;
- оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
Дополнительный вид деятельности производство строительных металлических конструкций и изделий
Дополнительный вид деятельности - обработка металлов и нанесение покрытий на металлы;
- обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения все виды деятельности
Дополнительный вид деятельности производство прочих готовых металлических изделий
Дополнительный вид деятельности оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
Дополнительный вид деятельности прочая розничная торговля в специализированных магазинах
Дополнительный вид деятельности транспортная обработка грузов и хранение
ООО «Стальмаркет» успешно занимается снабжением малых, средних, крупных предприятий города, области и части регионов качественным металлопрокатом. Каналы распределения открывают предприятию доступ на рынки. Необходимо организовать товародвижение по этим рынкам. Организация товародвижения сопряжена с выполнением различных работ, важнейшими из которых для ООО «Стальмаркет» являются:
обработка заказов и работа с заказчиком;
организация складирования;
определение величины запаса товаров на складах;
организация транспортировки товаров к потребителю.
2 Организационная и функциональная структура управления, экономические и финансовые службы ООО «Стальмаркет» их цели, задачи, функции, кадровое обеспечение, организация взаимодействия, применяемые коммуникации
Организационная структура Общества направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными структурными подразделениями Общества, распределения между ними прав и ответственности. На предприятии применяется линейная структура управления.
Успешная и согласованная деятельность коллектива организации как в области производства продукции и услуг, так и в области управления организацией возможна при постоянном совершенствовании системы коммуникаций в организации. На предприятии ООО «Стальмаркет» хорошо отлажен процесс вертикальной коммуникации между руководителями и подчиненными, а так же горизонтальной среди работников предприятия. Благодаря этому достигается максимальный эффект в производственном процессе предприятия.
На момент прохождения практики в ООО «Стальмаркет» действовала следующая схема организационной структуры компании, отраженная на рисунке 2.1.
Функциональная структура основана на принципе специализации организационных подструктур по функциональным признакам (производство, маркетинг, снабжение и др. однородных видов деятельности).
Функциональная структура организации зависит от особенностей производственного процесса и не зависит от размеров организации. В малых предприятиях функции объединяются и могут быть возложены на одного человека. На основе функциональной структуры строится организационная структура предприятия.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
Один автор
Абрамова, Е. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие / Е. Абрамова – М. : Дело и сервис, 2017. – 98 с.
Ефимова О. В. Финансовый анализ [Текст] : учеб. / О. В. Ефимова – 3-е изд., перераб., доп. – М. : Бух. учет, 2016. – 351 с.
Кувшинов Д. А. Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия. // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. –№ 6. – С. 20-25.
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учеб. пособие / Г. В. Савицкая – М. : Новое знание. 2006. – 704 с.
Юрзинова И. Л. Новые подходы к диагностике финансового состояния хозяйствующих субъектов // Экономический анализ: теория и практика. – 2005. – № 14. – С. 58-64.
Статья из журнала
Белобжецкий И. А. Основные показатели финансовой деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ. – № 3. – 2007. – 28 с.
Гончаров А. И. Долговые индикативные методы диагностики и восстановления платежеспособности предприятия// Экономический анализ: теория и практика. 2006. – № 4. – С. 40-46.
Горбачев А. С. Методика оценки кредитного риска заемщик // Банковское кредитование. – 2014. – №2. – С. 37-39.
Кован С. Е. Финансовая устойчивость и её оценка для предупреждения банкротства предприятия // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. – № 15. С. 50-55
Электронные ресурсы
Основные тенденции развития малого предпринимательства в России [Эл. ресурс] // Режим доступа : http://www.dprp.innov.ru/rus/