Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Полное наименование – Агентство спортивного маркетинга «Leningrad agency».
Целью прохождения практики являлось закрепление теоретических знаний непосредственно на практике, исследование в области организации и осуществления деятельности агентство в связи с этим были поставлены следующие задачи:
ознакомиться с историей образования, организационно-правовой формой, учредительными документами;
проанализировать деятельность отделения Leningrad agency
и его рыночных позиций;
Оценить место экономических и финансовых служб в организационной и функциональной структуре управления Leningrad agency, их цели и задачи;
ознакомиться с характеристикой форм и видов экономической Leningrad agency
изучить информационные технологии, применяемые в деятельности экономических и фи-нансовых служб агентство;
проанализировать систему охраны труда и предотвращения чрезвычайных ситуаций в фи-лиале Leningrad agency.
Исходя из поставленных задач, за время производственной практики необходимо ознако-миться с Leningrad agency», изучить его организационно правовую форму, систему управления, си-стему сбора и обработки экономической информации.
1 Общая характеристика деятельности Leningrad agency
1.1 Наименование, история образования, организационно-правовая форма, учредительные доку-менты Leningrad agency
Рекламное агентство «Ленинград Медиа» - команда уникальных специалистов. Мы предлагаем яркие идеи и креативные концепции, позволяющие брендам создавать прочную связь с аудитори-ей, становиться более узнаваемыми и привлекать новых клиентов, удерживая уже имеющихся.
Ни один другой формат рекламы не вызывает столько эмоций, как реклама на ТВ. Вовлечение зри-теля сразу на нескольких уровнях восприятия – ключ к раскрутке вашего бренда.
Другие преимущества рекламы на телевидении через рекламное агентство «Ленинград» не менее очевидны. Во-первых, это широкий охват целевой аудитории. Во-вторых, запоминаемость, так как качественная телереклама серьезно повышает узнаваемость и имидж рекламируемого бренда. В-третьих, мы сами разрабатываем стратегию, составляем медиаплан и определяем оптимальное время выхода рекламы.
Landing Pages – незаменимый инструмент для рекламной digital-кампании. Зависимость результата от качества создания Landing Pages предельно проста: плохая «посадочная страница» – потеря «по-чти готового» клиента, качественный лэндинг – существенное увеличение числа клиентов.
Landing Pages продают на 31% эффективнее, и это не цифры, взятые с небес. Благодаря новейшим web-технологиям, каждая наша страница захвата выглядит максимально эффектно, а глубокое изу-чение потенциальной ЦА позволяет снизить процент отказов практически до нуля.
1.2 Анализ деятельности Leningrad agency и его рыночных позиций
Рекламное агентство «Ленинград» способно обеспечить различные виды трафика: тематический, развлекательный и мобильный. Общая ежедневная аудитория может достигать 10 000 000 посети-телей. Основная специализация нашего агентства: трафик для онлайн игр, гемблинга, покера, бук-мекерских контор и финансовых инструментов.
Мы предлагаем сотрудничество по одной из двух стратегий: либо СРС (оплата за клики), либо СРА (оплата за действия). Наши специалисты прислушаются к любым пожеланиям и подберут наиболее подходящий вариант.
Рекламное агентство «Ленинград» предлагает размещение рекламы на крупнейших спортивных площадках Рунета. Порталы «Чемпионат.ком», «Спорт-Экспресс» и «Советский спорт» – концен-трация экономически активной аудитории. Стоит ли подчеркивать, насколько эффективными явля-ются подобные рекламные кампании?
Наши специалисты подберут для вас наиболее выгодные условия и реализуют самые смелые кон-тентные и технологические проекты. Успешный опыт работы с главными спортивными изданиями России позволяет нам говорить об этом с полной уверенностью.
Ситуативный маркетинг – лучший способ ворваться в головы потенциальных клиентов и надолго там закрепиться. Согласитесь, постоянно в нашем мире происходит нечто из ряда вон выходящее, что можно немедленно связать с брендом и обернуть ситуацию в свою пользу.
Главными качествами SMM-отдела агентства «Ленинград» являются гибкость, быстрый креатив и утверждение форматов в режиме реального времени. В случае необходимости, наши специалисты сами создадут инфоповод, и нужная информация о вашем бренде вирусом разлетится по всему Ру-нету. Подобного опыта предостаточно.
Один из проектов агентства в данной области – продвижение бренда «БК Леон» посредством со-трудничества с киберспортивными организациями. Проанализировали все требования заказчика относительно желанной аудитории и обеспечили тесное сотрудничество с двумя командами – Gambit Esports (Counter-Strike: Global Offensive) и Fantastic Five (Dota2). Также агентство обеспечи-вало спонсорский контракт с Evil Geniuses - одним из самых известных кланов в онлайн-игре World of Tanks.
Профессионально снимали для проекта Stavka TV крупнейшие киберспортивные мероприятия: EPICENTER по Dota 2 и CS:GO, Adrenaline Cyber League, финал континентальной лиги по League of Legends. Так же на портале Stavka TV регулярно выходит киберспортивный видео контент. Попу-лярные аналитики и профессиональные киберспортсмены стали ведущими программ. Также на канале выходят прогнозы экспертов на центральные события.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников:
1. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2015. – 718 с.
2. Абрютина М.С. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия / М.С. Абрю-тина, А.В. Грачев – М.: Дело и Сервис, 2014. – 256 с.
3. Анохин В.С. Предупреждение банкротства и восстановление платежеспособности несостоя-тельного должника // Хозяйство и право. – 2014. – №1. – С. 48.
4. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист – 2014. – №12. – С. 55-59.
5. Банк С.В. Методология финансового анализа деятельности хозяйствующих субъектов // Аудитор. – 2014. – №7. – С. 8-11.
6. Белолипецкий В.Г. Финансовый менеджмент – М.: КноРус, 2006. – 448 с.
7. Бендиков М.А. Совершенствование диагностики финансового состояния предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №5. – С. 18-21.
8. Берзон Н.И. Финансовый менеджмент / Н.И. Берзон. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
9. Бочаров В. В. Современный финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2015. – 465 с.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2014. – 242 с.
11. Бурцев В.В. Нормативная база рейтинговой оценки финансово–экономического состояния предприятия // Аудитор. – 2014. – №7. – С. 9-12.
12. Быкова Е.В. Показатели денежного потока в оценке финансовой устойчивости предприятия // Финансы. – 2015. – №2. – С. 56-59.
13. Выборова Е.В. Методологические аспекты оценки устойчивости субъекта хозяйствования // Проблемы современной экономики, 2014. – №1. –С. 9.
14. Галимов М.А. Развитие методологии оценки и управления финансовой устойчивостью предприятием: автореф. дисс… канд. экон. наук. – М., 2014.
15. Герасимова Е.Б. Теория экономического анализа / Е.Б. Герасимова, В.И. Бариленко, Т.В. Пет-русевич. – М.: Инфра–М, 2016. – 368 с.
16. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия / Л.Т. Гиляровская, А.А. Вехорева. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.
17. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций / Л. Т. Гиляровская, А.В. Ендовицкая. – М.: Юнити–Дана, 2006. – 160 с.
18. Гинзбург А.И. Экономический анализ / А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2014. – 208 с.
19. Гончаров А.И. Система правовых критериев – долговых показателей для предупреждения банкротства коммерческой организации / А.И. Гончаров // Право и экономика. – 2014. – №8. – С. 15-22.
20. Готовчиков И.Ф. Практические предложения по оптимизации управления финансовой дея-тельностью российских предприятий / И.Ф. Готовчиков // Финансовый менеджмент. – 2014. – №2. – С. 11-13.
21. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия / А.В. Грачев – М.: Финпресс, 2002. – 208 с.
22. Грачев А.Н. Финансовая устойчивость предприятия. Критерии и методы оценки в рыночной экономике – М.: Дело и Сервис, 2014. – 400 с.
23. Грачева М. Риск–менеджмент инвестиционного проекта / М. Грачева, А.Секерин. – М.: Юнити–Дана, 2009. – 544 с.
24. Дворецкая А.Е. Организация управления финансами на предприятии / А.Е. Дворецкая // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – №4. – С. 8-1.
25. Димитриади Г.Г. Риск ликвидности. Методические материалы / Г.Г. Димтриади. – СПб.: Ле-нанд, 2007. – 16 с.
26. Жиляков Д.И. Финансово–экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания ) / Д.И. Жиляков, В.Г. Зарецкая. – М.: КноРус, 2016. – 368 с.
27. Зенкина И.В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента / И.В. Зенкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 320 с.
28. Караванова, Б.П. Мониторинг финансового состояния организации. – М.: Финансы и стати-стика, 2014. – С. 14-17.
29. Как проверить годовой бюджет на устойчивость к экономическому кризису [Эл. ресурс] // Режим доступа: http://fd.ru/reader.htm?id=37667, свободный: (13.02.2013 г.). – Финансовый дирек-тор. – 2015. – №10
30. Как финансировать текущую деятельность [Эл. ресурс] // Режим доступа: http://fd.ru/reader.htm?id=30328, свободный: (13.02.2013 г.). – Финансовый директор. – 2008. – №3
31. Киперман Я.Г. Оценка финансовой устойчивости коммерческой организации // Финансовая газета. – 2014. – №7. – С. 8-26.
32. Киперман Я.Г. Теория финансового анализа // Аудит и финансовый анализ. – 2014. – №1. – С. 15–16.
33. Климова, Н.В. Экономический анализ. Теория, задачи, тесты, деловые игры / Н.В. Климова. – М.: Инфра–М, 2016. – 288 с.
34. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статисти-ка, 2007. – 768 с.
35. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчет-ности. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 560 с.
36. Колчина Н.В. Финансовый менеджмент. – М.: Юнити, 2008. – 464 с.
37. Коротков Э.М. Стратегия и тактика в антикризисном управлении. – М.: Инфра-М, 2007. – 156 с.
38. Кочетков Е.П. Финансовая устойчивость предприятия и ее оценка для предупреждения его банкротства // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – №15. – С. 52–60.
39. Кочнев А. Как построит финансовую структуру // Финансовый менеджмент. – 2014. – №6. – С. 3-7.
40. Любушин Н.П. Анализ финансовой устойчивости организаций вертикально–интегрированных структур управления с использованием данных управленческого учета // Эконо-мический анализ: теория и практика. – 2008. – №5. – С. 2-8.
41. Литвинова Н.Г. Основы теории экономического анализа / Н.Г. Литвинова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 96 с.
42. Макконнелл К.Р. Экономикс 14-е изд. / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю. М.: Инфра-М, 2003. – 928 с.
43. Нейман Е. Диагностика кризиса в компании // Консультант бухгалтера. – 2014. – №1. – С. 22-25.
44. Орлова, Т.М. Практикум по комплексному экономическому анализу хозяйственной дея-тельности – М.: КноРус, 2014. – 256 с.
45. Покровский А.К. Риск-менеджмент на предприятиях промышленности и транспорта / По-кровский А.К. М.: КноРус, 2015. – 160 с.
46. Просветов Г.И. Математические методы и модели в экономике. Задачи и решения / Г.И. Просветов. – М.: Альфа–Пресс, 2008. – 344 с.
47. Просветов Г.И. Управление рисками. Задачи и решения – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 416 с.
48. Пушкарева, В.М. Экономика – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с.
49. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 536 с.
50. Семенова О.П. Как оценить финансовое состояние организации и угрозу банкротства // Налоговый вестник. – 2014. – №4. – С. 22-24.
51. Четыркин, Е.М. Финансовые риски – М.: Дело АНХ, 2008. – 176 с.