Фрагмент для ознакомления
2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 1
Учебник: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, «Английский язык»
Тема урока: Моя школа. Семантизация новой лексики по теме «Дни недели».
Класс: 4.
Тип урока: усвоения новых знаний.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Дни недели"; знакомство с английскими названиями дней недели; употребление предлогов on, in и at; развитие активного интереса к данной теме.
Задачи:
Развивающая: развивать коммуникативные навыки работы с другими учениками; развивать умение применять творческие подходы к решению практических задач; развивать творческое и логическое мышление;
Обучающая: развивать личностные качества, гарантирующие успех в исполнительской деятельности (исполнительность, сплоченность, дисциплинированность, внимание, уверенность, эмоциональность, ответственность, работоспособность и добросовестность); способствовать развитию интереса и заинтересованности в изучении иностранного языка и мотивировать учащихся к учению с помощью средств обучения.
Планируемые результаты: совершенствование навыков устной и письменной речи; совершенствование грамматической компетенции и навыков; совершенствование коммуникативной компетенции; совершенствование навыков творческого и логического мышления; совершенствование памяти и объема внимания; повышение мотивации к изучению английского языка.
Средства обучения: УМК, ПК, мультимедийная доска, проектор, наглядные пособия, презентация, раздаточный материал.
Этапы и цели Время Средства обучения
2 мин. ПК, проектор, мультимедийная доска. Слайд 1
Видео
Деятельность учителя Деятельность учеников Используемые методы и приемы Формируемые УУД
1.
Организацион ный.
Подготовить обучающихся к работе на уроке Greeting. Приветствие учителя.
- Hello, children! How are you? I’m glad to see you!
Warm-up. Организует диалог между учениками
What day is it today?
Исполнение
песни “Hello” Отвечают на приветствие учителя.
Вступают в диалог.
-Hello, teacher! We are glad to see you too.
We are fine, thank you, and you?
Исполняют песню- приветствие. Фронтальный. Познавательные. Совершенствование умений говорения через практику
диалогической речи. Регулятивные. Самоконтроль, самонастрой.
Коммуникативные. Участвовать в диалоге; слушать и понимать
других.
Личностные. Формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
Этапы и цели Время Средства обучения
1 мин. ПК, проектор, мультимедийная доска.
Слайд 2
Деятельность учителя Деятельность учеников Используемые методы и приемы Формируемые УУД
2.
Фонетическая зарядка.
Развитие
произноситель Организует отработку звуков на английском языке, с помощью стихотворения.
Let’s train our tongues. Look at the blackboard. Listen to me and read Повторение стихотворения за учителем. Фронтальный Познавательные. Совершенствование произносительных умений. Регулятивные. Самоконтроль,
самонастрой.
ных навыков. after me. Коммуникативные. Участвовать в диалоге; слушать других.
Личностные. Формирование мотивации к учению, формирование готовности к сотрудничеству.
Этапы и цели Время Средства обучения
1 мин. ПК, проектор, мультимедийная доска.
Слайд 3
Деятельность учителя Деятельность учеников Используемые методы и приемы Формируемые УУД
3. Подведение к теме урока. Направить уча- щихся на самостоятельн ое определение темы урока. Обращает внимание учеников на изображение календаря.
Tell me, please, what is it? Yes, you’re right, it’s a calendar! It shows us months, weeks and days.
Today you will learn how to name the days of the week. Обучающиеся высказывают предположение. Фронтальный.
Обсуждение, догадка.
Этапы и цели Время Средства обучения
3 мин. ПК, проектор, мультимедийная доска.
Слайд 4, 5
Деятельность учителя Деятельность учеников Используемые методы и приемы Формируемые УУД
4. Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной
деятельности учащихся. Направляет учащихся на понимание цели, задач урока. Обращает внимание на происхождение названий дней недели на английском языке. Происхождение от названий планет и в честь
древнескандинавских богов. Обучающиеся пытаются догадаться о цели урока. Фронтальный.
Обьяснительно- иллюстративный
Этапы и цели Время Средства обучения
6 мин. ПК, проектор, мультимедийная доска, УМК.
Слайд 6 Аудиозапись с новыми словами.
Деятельность учителя Деятельность учеников Используемые методы и приемы Формируемые УУД
5.
Актуализация знаний.
Применение усвоенных знаний. Отрабатывает произношение, предлагает записать слова в словари.
Пока обучающиеся записывают слова, фоном идет запись данных слов и выражений на английском языке.
Open your vocabularies and write down these words. Обучающиеся тренируются в произношении новых слов, записывают их в словари. Иработа.
Неосознанное фоновое
восприятие новых слов на английском языке.
доброжелательности, доверия и
внимательности к одноклассникам.
Этапы и цели Время Средства обучения
3 мин. ПК, проектор, мультимедийная доска
Видео
Деятельность учителя Деятельность учеников Используемые методы и приемы Формируемые УУД
6. Первичное усвоение новых знаний. Аудирование. 3 мин Предлагает прослушать и перевести диалог.
Can you play baseball this afternoon? What day is it today? It’s Wednesday. Sorry I can’t, I have a piano lesson. Let’s play on Sunday! Sounds good! Обучающиеся смотрят
видео на английском языке, пытаются перевести его. Фронтальный
Этапы и цели Время Средства обучения
4 мин. ПК, проектор, мультимедийная доска.
Слайд 7
Деятельность учителя Деятельность учеников Используемые методы и приемы Формируемые УУД
7. Первичная проверка понимания. Учитель предлагает ответить на вопросы.
A week has 7 days. They are Sunday, …and Saturday. Today is Tuesday. Yesterday was Monday. Tomorrow will be Wednesday.
Say what day comes after…. / Обучающиеся отвечают на вопросы.
After …. comes… Before… Фронтальный Познавательные. Умение осознанно строить речевые высказывания в устном виде. Регулятивные. Способность к организации своей деятельности;
способность принимать, сохранять и следовать учебным целям.
before…? Коммуникативные. Умение вступать в диалог.
Личностные. Формирование готовности к сотрудничеству,
Этапы и цели Время Средства обучения
2 мин. ПК, проектор, мультимедийная доска. Слайд 8
Видео
Деятельность учителя Деятельность учеников Используемые методы и приемы Формируемые УУД
8.
Физкультмин утка.
Смена вида
деятельности для снятия напряжения. 2 мин Проводит физкультминутку.
Stand up, please!
Let’s sing and dance! Обучающиеся выполняют движения и поют песню “If you are happy”. Фронтальный
Здоровьесбере- жение
Этапы и цели Время Средства обучения
6 мин. ПК, проектор, мультимедийная доска.
Слайд 9
Деятельность учителя Деятельность учеников Используемые методы и приемы Формируемые УУД
9. Первичное закрепление. Формирует пары. Дает задание составить минидиалог с опорой на фразы.
We begin to learn the days of the week. What do you do on Monday/ Sunday…?
Make up the dialogue , please. Обучающиеся делятся на пары, составляют диалог с опорой на фразы.
What do you do on Sunday? I play…. on Sunday. П работа.
Информационный поиск.
Игра.
Этапы и цели Время Средства обучения
5 мин. ПК, проектор, мультимедийная доска.
Слайд 10
Деятельность учителя Деятельность учеников Используемые методы и приемы Формируемые УУД
10. Первичное усвоение новых знаний. Предлоги. Знакомит с правилом употребления предлогов: on, in, at.
Выполнение упр. 7 , стр. 37. Знакомятся с правилом употребления предлогов: on, in, at.
Выполняют упражнение из учебника. Фронтальный
Этапы и цели Время Средства обучения
5 мин. ПК, мультимедийная доска.
Видео
Раздаточный материал. Слайд 11
Деятельность учителя Деятельность учеников Используемые методы и приемы Формируемые УУД
11.
Творческое применение знаний в новой ситуации.
Развитие умения
аудирования.
5 мин - В группах по три человека посмотрите видео, прослушайте диалог и выполните задание. - Выберите из карточек с названиями дней недели, какие названия прозвучали, а какие нет. Смотрят видео, выполняют задание на внимательность. Групповая. Поисковая.
Этапы и цели Время Средства обучения