- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Отчет по практике на основе МБОУ СОШ в Воронеже
- Готовые работы
- Отчет по практике
- Физическая культура и спорт
38 страниц
0 источников
Добавлена 29.07.2025 Опубликовано: studservis
1900 ₽
3800 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Фрагмент для ознакомления 2
Целями педагогической практики являются:
- Приобретение обучающимися знаний и умений по проектированию и реализации учебных процессов в образовательных учреждениях по предметной области «Физическая культура»;
- интеграция теоретических знаний, полученных в ходе фундаментальных научных исследований;
- Приобретение практических навыков для будущей профессиональной деятельности по направлению «Физическое воспитание».
Задачами педагогической практики являются:
- изучение практического опыта физического воспитания школьников;
- изучение организационных, методических и нормативных документов физического воспитания школьников;
- интеграция умений планирования процесса физического воспитания школьников;
- развитие и накопление методических навыков по руководству всеми видами физического воспитания школьников;
- Овладение приемами, методами и методами выявления, наблюдения, измерения и контроля физического воспитания школьников.
В содержание педагогической практики входят следующие разделы:
1.Организационная работа
2.Учебная работа по предмету «Физическая культура»
3.Внеклассная работа (внеурочная деятельность) по предмету «Физическая культура»
4.Учебно-методическая работа
5.Воспитательная работа
6.Хозяйственная работа
Сведения о месте и сроках прохождения практики
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № ….
Адрес: …………….
Учебная группа - 9 класс.
Сроки прохождения:
Продолжительность практики:
Расписание занятий (уроков)
День недели Время проведения урока
09.00-10.35 10.45-12.15 12.40-14.15 14.40-16.15 16.25-18.05
Понедельник Физическая культура Математика Лит. Чт Русский язык Биология
Вторник
Математика Обществознание История Физическая культура Русский язык
Среда
Лит. Чт Русский язык Математика Информатика Англ.язык
Четверг Биология
Физическая культура ИЗО Обществознание
Пятница
Русский язык Англ.язык Лит. Чт Математика Физическая культура
Суббота
Биология Математика Физическая культура Технология История
Список учебной группы (класса)
ФИО ученика Год рождения Домашний адрес Медицинская группа
1.Авдеев А. С 19.04.2009 Г. Воронеж, ул. Мостовая 37. 2 группа здоровья
2.Баранов Е. В 03.09.2010 Г. Воронеж, ул. Дзержинского 228 2 группа здоровья
3.Лосев В. Ю. 28.05.2010 Г. Воронеж, ул. Ленина 55Б 1 группа здоровья
Список учебной группы (класса)
ФИО ученика Год рождения Домашний адрес Медицинская группа
1.Блинова А.А. 15.02.2009 Г. Воронеж, ул. Ермолова 75 1 группа здоровья
2.Бабанкова А.С. 30.12.2009 Г. Воронеж, ул. Пушкина 66 1 группа здоровья
3.Калинин С.Б. 17.11.2010 Г. Воронеж, ул. Московская 69 1 группа здоровья
Годовые планы
прохождения учебного материала в закрепленных классах
(учебный план профиля блока предметной подготовки в вузе)
Годовой план
прохождения учебного материала по физической культуре в 9 классе (по профилю)
Разделы программы Часы
1- четверть 2- четверть 3- четверть 4- четверть
Сентя-брь Октя-брь Ноябрь Декабрь Январь Февр-аль Март Апрель Май
Основы знаний по физической культуре В процессе уроков
Гимнастика с элементами акробатики 18 7 11
Подвижные игры 21 10 11
Легкоатлетические упражнения 18 10 8
Лыжная подготовка 18 10 8
Годовой план
прохождения учебного материала по физической культуре в 9 классе
Разделы программы Часы
1- четверть 2- четверть 3- четверть 4- четверть
Сентя-брь Октя-брь Ноябрь Декабрь Январь Февр-аль Март Апрель Май
Основы знаний по физической культуре В процессе уроков
Спортивные
игры 27 22 5
Гимнастика с элементами акробатики 18 7 11
Легкоатлетические упражнения 21 10 11
Лыжная подготовка 18 10 8
Четвертные (тематические) планы
прохождения учебного материала в закрепленных классах
Четвертной план-график прохождения учебного материала по физической культуре в 9 «Б» классе
Учебный материал Номера уроков
1 2 3 4 5
Основы знаний
75 75 75 75 75
Строевые упражнения
18 18 18 18 18
ОРУ 18 18 18 18 18
Лазание и перелезание 21 21 21 21 21
Упражнения в равновесии 18 18 18 18 18
Акробатические упражнения 27 27 27 27 27
Висы, упоры 27 27 27 27 27
Игры, эстафеты 21 21 21 21 21
КДП 18 18 18 18 18
Тематическое планирование (по ФГОС)
9 класс
Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вил контроля Д/ч Дата проведения
план факт
1 2 3 4 5 6 7 8
Легкая атлетика (10 ч)
Спринтерский бег, эстафетный бег |(5ч) Вводный Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Комплекс 1
Совершенствования Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Комплекс 1
Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) М.: «5»-8,6 с; «4»-8,9 с; «3» — 9,1 с;
д.: «5»-9,1 с; «4» - 9,3 с;
«3» - 9,7 с. Комплекс 1
Прыжок в длину. Метание малого мяча (3 ч) Комплексный Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега Текущий Комплекс 1
Комплексный Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. I Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в длину
с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега Текущий Комплекс 1
Учетный Прыжок в длину на результат. Метание мяча
на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча Комплекс 1
Бег на средние дистанции (2 ч) Комплексный Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости Уметь: бегать на дистанцию 2000 м Текущий Комплекс 1
Комплексный Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости Уметь: бегать на дистанцию 2000 м М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин. Комплекс 1
Кроссовая подготовка (10 ч)
Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий (10 ч) Комплексный Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) Текущий Комплекс 1
Совершенствования Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) Текущий Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) Текущий Комплекс 1
Совершенствования Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизон- тальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) Текущий Комплекс 1
Совершенствования
Совершенст-
вования
Совершенствования Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) Текущий Комплекс 1
Совершенствования
Учетный Бег на результат (3000 м - м., 2000 м - д.). Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) М.: 16,00-17,00-18,00 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин Комплекс 1
Гимнастика (18 ч)
Висы. Строевые упражнения (6 ч)
Комплексный Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе Текущий Комплекс 2
Комплексный Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе Текущий Комплекс 2
Комплексный Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе Текущий Комплекс 2
Комплексный
Комплексный
Учетный Переход с шага на месте на ходьбу в колонне jи в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе Оценка техники выполнения подъ-ема переворотом. Комплекс 2
ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей Подтягивания в висе:
М.:«5»-10р.; «4»-8р.;«3»-6р.; д.: «5»- 16 р.; «4»- 12 р.; «3» — 8 р.
Опорный Комплексный Перестроение из колонны по одному в колонну Уметь: выполнять строе- Текущий КохМ-
прыжок. по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). вые упражнения; выпол- плекс 2
Строевые уп- Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. нять опорный прыжок;
ражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание лазать по канату в два
Лазание (6 ч) по канату в два приема приема
Совершенст- Перестроение из колонны по одному в колонну Уметь: выполнять строе- Текущий Ком-
вования по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей вые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема плекс 2
Совершенст- Перестроение из колонны по одному в колонну Уметь: выполнять строе- Текущий Ком-
вования по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей вые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема плекс 2
Совершенст- Перестроение из колонны по одному в колонну Уметь: выполнять строе- Текущий Ком-
вования по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей вые упражнения; выпол- плекс 2
Совершенствования
нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
Учетный Перестроение из колонны по одному в колонну Уметь: выполнять строе- Оценка техники Ком-
по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей вые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема выполнения опорного прыжка. Лазание по канату: 6 м- 12 с (м.) плекс 2
Акробатика (6ч) Изучение нового материала Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов Текущий Ком-
плекс 2
Комплексный
Комплексный
Комплексный Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов Текущий Комплекс 2
Комплексный Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов Текущий Комплекс 2
Учетный Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов Оценка техники выполнения акробатических элементов Комплекс 2
Спортивные игры (45 ч)
Волейбол (18 ч) Изучение нового материала Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы Текущий Ком- плекс 3
Совершенст-вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре, технические приемы Текущий Комплекс 3
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер- Уметь: играть в волейбол Оценка техники Ком-
вования ху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах плекс 3
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер- Уметь: играть в волейбол Текущий Ком-
вования ху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы плекс 3
Комплексный Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер- Уметь: играть в волейбол Текущий Ком-
ху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная иг- по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы плекс 3
Совершенст-
вования ра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер- Уметь: играть в волейбол Оценка техники Ком-
вования ху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная иг- по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы нападающего удара при встречных передачах плекс 3
Совершенст-
вования ра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер- Уметь: играть в волейбол Текущий Ком-
вования ху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Раз- по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы плекс 3
Совершенствования
Комплекс 3
витие координационных способностей
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер- Уметь: играть в волейбол Текущий Ком-
вования ху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. по упрощенным правилам; плекс 3
Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей применять в игре технические приемы
Комбиниро- Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер- Уметь: играть в волейбол Оценка техники Ком-
ванный ху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по- по упрощенным правилам; применять в игре нижней прямой подачи плекс 3
Совершенст-
вования дача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей технические приемы
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер- Уметь: играть в волейбол Текущий Ком-
вования ху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы плекс 3
Совершенст- Комбинации из передвижений игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол Текущий Ком-
вования ча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы плекс 3
Совершенст-
вования в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Совершенст- Комбинации из передвижений игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол Текущий Ком-
вования ча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя по упрощенным правилам; применять в игре плекс 3
Совершенст-
вования прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей технические приемы
Баскетбол (27 ч)
Изучение нового мате-
риала Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок
двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола Уметь:играть в баскетбол по упрощенным пра-
вилам; применять в игре технические приемы Текущий
Комплекс 3
Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со-
четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное на-
падение со сменой места. Учебная игра Уметь:играть в баскет-
бол по упрощенным правилам; применять в игре
технические приемы Текущий
Ком-
плекс 3
Комплексный
Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со-
четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х 2). Учебная игра Уметь:играть в баскет-
бол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы Текущий Ком-
плекс 3
Совершенст-
вования Сочетание приемов передвижений и остановок. Со-
четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых
взаимодействиях (3 х З). Учебная игра Уметь:играть в баскет-
бол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Ком-
плекс 3
Совершенст-
вования
Совершенствования Сочетание приемов передвижений и остановок. Со-
четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра Уметь:играть в баскет-
бол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий Ком-
плекс 3
Совершенствования Оценка техники штрафного броска
Совершенствования Сочетание приемов передвижений и остановок. Со-
четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых
взаимодействиях (2 х 2). Учебная игра Уметь:играть в баскет-
бол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий Ком-
плекс 3
Совершенствования
Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со-
четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3x3) Учебная игра. Уметь: играть в баскет-
бол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы Оценка техники
броска одной рукой от плеча в прыжке Ком-
плекс 3
Совершенствования Сочетание приемов передвижений и остановок. Со-
четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4x4). Учебная игра Уметь: играть в баскет-
бол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы Текущий Ком-
плекс 3
Совершенст-
вования
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Со-
четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4x4). Учебная игра Уметь: играть в баскет-
бол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы Текущий
Комплекс 3
Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со-
четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3x2, 4x3) Учебная игра. Уметь: играть в баскет-
бол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы Текущий
Ком-
плекс 3
Комплексный
Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со-
четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола Уметь: играть в баскет-
бол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы Текущий
Ком-
плекс 3
Комплексный
Комплексный
Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со-
четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола Уметь: играть в баскет-
бол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы Текущий Ком-
плекс 3
Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий Комплекс 3
Комплексный
Совершенствования Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Легкая атлетика (11 ч)
Бег на средние дистанции (3 ч) Комплексный Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать на дистанцию 2000 м Текущий Комплекс 4
Комплексный М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00
Комплексный Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости Уметь: бегать на дистанцию 2000 м Комплекс 4
Спринтерский бег. Эстафетный бег (5 ч) Вводный Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Комплекс 4
Комплексный Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Комплекс 4
Комплексный Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Комплекс 4
Комплексный Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Комплекс 4
Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) М.: «5»-8,6 с;
«4»-8,9 с;
«3»-9,1 с; д.: «5»- 9,1 с;
«4»-9,3 с;
«3»-9,7с. Комплекс 4
Прыжок в высоту. Метание малого мяча в неподвижную цель (З ч) Комплексный Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность Текущий Комплекс 4
Комплексный Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность Текущий Комплекс 4
Комплексный Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Текущий Комплекс 4
Кроссовая подготовка (8 ч)
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (8 ч)
Комплексный Бег в равномерном темпе (15 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) Текущий Комплекс 4
Совершенствования Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта».
Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) Текущий Комплекс 4
Совершенствования Бег в равномерном темпе (16 мни). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) Текущий Комплекс 4
Совершенствования Бег в равномерном темпе (17 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) Текущий Комплекс 4
Совершенствования Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) Текущий Комплекс 4
Совершенствования
Совершенствования Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) Текущий Комплекс 4
Учетный Бег на результат (3000 м - м. и 2000 м - д.). Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) М.: 16,00-17,00-18,00 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин Комплекс 4
Приложение 3
Конспекты всех проведенных уроков по физической культуре
(по ГОСу)
(занятий по дисциплине профиля)
«УТВЕРЖДАЮ»:
учитель физической культуры
_________________________
Конспект
урока физической культуры №1 для учащихся 9 «А» класса
Тема урока: Совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
Дата проведения .
Время проведения 10:30
Задачи урока:
Образовательные:
1. Совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
Воспитательные:
1. Воспитать настойчивость, целеустремленность, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Оздоровительные
1. Развивать ловкость, точность передач, координацию движений.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: свисток, волейбольные мячи по количеству учащихся, волейбольная сетка.
№ п/п Содержание урока Дозировка Организационно- методические указания
I Вводно-подготовительная часть 1 мин
1 мин
1 мин
2 мин
1 мин
2 мин
2 мин «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!»
Указать на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания
Бег в среднем темпе;
Обратить внимание на приземление
Обратить внимание на технику перемещений
Скрестный шаг
Использовать специальные упражнения
II Основная часть
1 мин
2 мин
1 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
2 мин
1 мин
11 мин
Положение кисти не выше уровня плеч
Положение ног в средней стойке
Указать на положение рук и пальцев.
Обратить внимание на кисть
Высота передачи до 4 метров.
Указать на точность передач
Быстрота перемещения, координацию движени
Задание: чья пара дольше продержит мяч в воздухе. Чередование передач и приема мяча в зависимости от траектории его полета.
Мяч подбрасывать на 0,5- 1 м. Следить за правильной работой рук и ног.
III Заключительная часть 1 мин
3 мин
1 мин. «В одну шеренгу становись!»
Указать на ошибки. Выделить учащихся, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу
Выход из зала
Конспект
урока по физической культуре № 2 для 9 класса (по ФГОС)
ФИО педагога:_______________________________________
Предмет: физическая культура
Тема: Совершенствование техники ведения и передачи мяча во время игры в баскетбол.
Дата: .
Время 10:00
Класс: 9.
Тип урока: совершенствование, контроль.
Раздел: Легкая атлетика
Цель урока: формирование навыка техники метания мяча на дальность, развитие выносливости.
Задачи:
I. Образовательные: Совершенствовать технику метания малого мяча на дальность.
II. Воспитательные: Сдача учебного норматива: бег на 3000 м (зачет).
III. Оздоровительные: Развитие физических качеств: координационные способности, выносливость.
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь и оборудование: мяч для метания (150 г),секундомер.
Этап образова-тельного процесса
Деятельность учителя Деятельность учащегося
Личностная Регулятив-ная Познава-тельная Коммуни-кативная
1 2 3 4 5 6
Подгото-вительный (12 минут)
Проверка готовности учащихся к занятию (наличие спортивной формы и сменной обуви).
-Класс «Равняйсь!», «По стойке смирно!», Здравствуйте!
Давайте вспомним, что мы делали в основной части прошлого урока.
– Как вы думаете, каждый может технически правильно бросить мяч?
- И чтобы у всех все получилось, мы продолжим работать над техникой броска мяча на расстояние с разбега. Но это еще не все, сейчас мы поговорим о таком понятии, как стартовый разгон, как вы думаете, что это такое? Молодец, вы правы, стартовое ускорение – это когда спортсмен достигает максимальной скорости бега. На этом уроке мы изучим технику выполнения стартового ускорения, выполняя практические задания. А чтобы на уроке все получилось отлично, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем друг другу удачи!
Желаю и вам удачи, давайте начнем!
Класс «Равняйсь!», «По стойке смирно!», «Направо!», «Марш на месте!», «Прямо!».
Передвижение по залу колонной поэтапно:
Обычный
Ходьба на носочках, руки вверх
Ходьба на пятках, руки на поясе.
Гулять пешком:
- на внешней стороне стопы
- на внутренней стороне стопы
Бег и его разновидности:
Обычный
Назад вперед
Бег перекрестным шагом:
А) Правая сторона
Б) Левая сторона
Голоп правый (левый) бок, руки на поясе
Бег с высокими бедрами
Бег, зацепившись за голени
Бег без задачи.
Переход к ходьбе. формирование потребности в занятиях физической культурой, личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера допущенных ошибок.
извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта. воспитание самостоятельности.
Основной
(28 минут)
Теперь давайте посмотрим на карточку и вместе еще раз рассмотрим технику броска мяча с разбега.
И.п. – левая нога свободно отведена назад на носок, вес тела приходится на правую ногу, правая рука с мячом согнута в локте у правого плеча. Сделайте шаг вперед левой ногой, затем перекрестный шаг правой ногой, отводя руку с мячом назад. Затем сделайте шаг левой ногой, локоть правой руки поворачивается прямо в сторону броска; мяч посылается вперед и вверх хлещущим движением руки. После броска движение вперед останавливают шагом правой ноги.
- И прежде чем приступить к работе, давайте вспомним о технике безопасности при броске мяча с разбега. (Контролирую технику безопасности, слежу и корректирую технику выполнения).
-Отличная работа! Я вижу, что у вас уже дела идут намного лучше, а теперь давайте перейдем к изучению новой темы.
Упражнение 1. Выбег с низкого старта под «ворота» из веревки (резинки) в 1,5-2 м от линии старта.
Упражнение 2. Разбег с низкого старта «в упряжке» с преодолением сопротивления. Партнер удерживает стартер длинной резинкой (веревкой), надетой на пояс или грудь и пропущенной под подмышками бегуна.
Упражнение 3. Разбег с низкого старта, преодолевая сопротивление партнера.
Партнер, стоя лицом к стартующему в наклонном положении, одна нога впереди, опирается прямыми руками на его плечи. Когда бегун выбегает со старта, партнер продолжает оказывать умеренное сопротивление, бегая назад.
Упражнение 4. Бег с низкого старта по отметкам с сохранением оптимального наклона туловища. Первая отметка находится примерно на расстоянии 3-3,5 футов от передней колодки, каждая последующая – на 0,5 фута дальше.
Упражнение 5. Бег с низкого старта через набивные мячи (диаметром 15-20 см), размещенные на первых пяти-шести шагах, с учетом увеличения длины шагов. Мячи расставляются в местах, определяющих середину бегового шага. На первом этапе мяч не ставится.
(посмотреть, как каждый ученик выполняет упражнение, индивидуально назвать ошибки, если они есть, и похвалить).
- На следующих уроках мы продолжим изучать стартовый разгон, а сейчас дежурные, пожалуйста, уберите свое оборудование. адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ и рассказ техники метания мяча. принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта. умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера.
Заключи-тельный- рефлексия
(5минут) Подведение итогов урока.
- Ребята, скажите, какое новое упражнение мы сегодня выучили на занятии?
-Отличная работа!
- А теперь сделайте два шага вперед те, кто не допустил ошибок при выполнении упражнений.
-Отлично!
- Сделайте шаг вперед для тех, кто допустил незначительные ошибки при выполнении упражнений.
-Отличная работа!
Домашнее задание: выполнить упражнения, изученные на уроке. Прочитайте раздел «Легкая атлетика» в учебнике.
-Класс «Будь равны!», «По смирению!», спасибо за работу на уроке, до свидания! умеют анализировать собственную деятельность на уроке. адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта. умеют договариваться и приходить к общему решению.
Приложение 4
ОБЩИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА (занятия) ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Тема урока (занятия): Совершенствование техники ведения и передачи мяча во время игры в баскетбол.
Дата проведения .
Время проведения 10:00
Место проведения стадион школы.
Задачи урока:
Совершенствовать технику метания малого мяча на дальность.
Сдача учебного норматива: бег на 3000 м (зачет).
Развитие физических качеств: координационные способности, выносливость.
ФИО студента проводящего урок ___________________________________
ФИО студента проводящего анализ__________________________________
1. Конспект урока, оценка его оформления, правильности постановки задач и степени их решения.
Подготовлен план урока, задания связаны со следующим и предыдущим уроками. Местоположение соответствует требованиям урока. В классе было все необходимое оборудование. Форма организации урока была оптимальной.
2. Содержание: взаимосвязь содержания частей урока, соответствие поставленным задачам.
Проведенное занятие в основном соответствует методическим требованиям к проведению урока физической культуры. Однако части урока не были пропорциональны по времени.
3. Распределение времени по частям урока.
Задачи в основном были выполнены, но времени не хватило.
4. Оценка методов обучения
В ходе урока задача воспитания товарищества и коллективизма решалась посредством развивающей игры; На уроке использовались методы убеждения и объяснения. В ходе занятия наблюдалось развитие активности при выполнении физических упражнений. Учитель привлек учащихся к подготовке инвентаря и сбора.
5. Форма организации
Учащиеся проявили интерес к упражнениям и уроку в целом. Учащиеся выполняли указания и комментарии преподавателя, проявляли познавательную активность.
6. Умение учителя управлять группой
Учитель пользовался авторитетом среди учеников. Поведение учителя свидетельствовало об отсутствии интереса к поведению и отношению к уроку.
7. Отношения между учителем и учениками, внешний вид и поведение.
Поведение соответствует требованиям к специалисту, преподаватель вел себя уверенно, проявлял настойчивость, проявлял внимательность к каждому ученику. Учительница выглядела опрятной и умной. Командный голос был четким, но недостаточно громким. Было взаимодействие с учащимися, замечания по ошибкам были тактичными.
8. Заключение по занятию: Проведенное занятие в основном соответствует методическим требованиям к проведению урока физкультуры.
Приложение 5
Протокол №1
Хронометрирование урока физической культуры
Дата
Время 11:30
Образовательное учреждение МБОУ СОШ №…
Класс (группа) 9 класс.
Место проведения спортивный зал.
ФИО проводящего урок ___________________________________________
ФИО анализирующего урок_________________________________________
Задачи:
1.Совершенствовать передачи мяча двумя руками сверху.
2. Формировать правильную осанку.
3. Развивать быстроту реакции и координацию движений.
Части урока
Содержание
урока Время окончания
деятельности
(по секундомеру)
Распределение времени по видам деятельности
Выполнение
Физических
упражнений Слушание
и наблюдение Отдых
и ожидание Действия по
организации уроков Простои Примечания
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1
Подготовительная часть 1. Простой
2.Построение
3. Учет посещаемости
4. Постановка задач урока
5. Ходьба и разновидности
6. Бег и его разновидности
7. Упражнения на восстановление дыхания
8. Перестроение
9. ОРУ
1) объяснение, показ
Выполнение
2) объяснение, показ
Выполнение
3) объяснение, показ
Выполнение
4) объяснение, показ
Выполнение
5) объяснение, показ
Выполнение
6) объяснение, показ
Выполнение
1 мин.
1 мин.
1 мин.
9 мин.
2
Основная часть 1. Перестроение
2. Объяснение задания
3. Бег по прямой дистанции
4. Бег по повороту
5.Техника низкого старта и стартового разгона.
6. Финиширование
7. Перестроение
8. Объяснение задания
9. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов.
10. Прыжок в длину с разбега 5-7 шагов.
11. Прыжок в длину с разбега 7-9 шагов.
Выполняют действия по отработке техники передачи мяча в тройках в соответствии с командами учителя.
3 мин.
3 мин.
4 мин.
4 мин.
4 мин.
4 мин.
4 мин.
3 Заключительная часть 1.Построение
2. Подведение итогов урока, домашнее задание
3. Организованный выход из зала
Учащиеся согласовывают задания с мячами, проговаривают критерии оценки, приводят примеры жизненных ситуаций, в которых они могут применить свои знания и умения, умения и качества. 3 мин.
Диаграмма
Заключение: Предложенная нагрузка была оптимальной для занимающихся. В ходе урока учитель способствовал формированию интереса, убеждений и потребностей в занятиях физической культурой, а также воспитывал волевые качества учащихся.
План урока выполнен. Поставленные перед уроком задачи были реализованы в полной степени.
Дата:
__________________/ ФИО /
Приложение 6
Протокол №2
определения распределения физической нагрузки на уроке
физической культуры
Дата .
Время 11:30
Образовательное учреждение МБОУ СОШ №…
Класс (группа) 9.
Место проведения, спортивный зал.
ФИО проводящего урок____________________________________________
ФИО анализирующего урок________________________________________
ФИ испытуемого Калинин С.
Задачи урока (занятия):
1. Обучить броску с двух шагов.
2. Совершенствовать выполнение броска мяча двумя руками от груди.
3. Развивать скоростные способности и скоростную выносливость.
4. Добиваться внимательного отношения к требованиям педагога.
№
Виды деятельности Время
измерения
пульса, мин ЧСС уд./мин.
Примечания
за 10 сек. за 1 мин.
1. Построение, сообщение задач урока 0 12 72 Создание мотивации урока, внешний вид. Обращение внимания на осанку.
2. Медленный бег по кругу 4 13 78 Методические указания. Круговой метод.
3. Беговые и прыжковые упр.: прыжки на правой ноге 8 14 84 Показ образный, красивый, учитель доброжелатен.
Хорошее эмоционально настроение.
4. ОРУ на месте: приседания 12 15 90 Методические указания.
5. Игра в волейбол 16 16 96 Индивидуальная работа.
9. Броски мяча в кольцо 32 23 138 Исправление ошибок, обучающий момент.
10. Броски мяча в
кольцо.
Игра в волейбол. 36 23 138 Исправление ошибок, обучающий момент.
11. Игра в волейбол. 40 21 126
12. Построение. Игра на внимание «Запрещенное движение» 44 18 108
Графическое изображение кривой пульсометрии
Выводы (заключение и предложения): Как видно из графика пульсометрии ЧСС постепенно возрастает, что говорит о хорошем врабатывании.
В основной части урока нагрузка увеличивается, что и отражается на графике, на котором видно, что ЧСС достигает своего максимального значения - 150 уд/мин.
В заключительной части урока ЧСС понижается, что говорит о правильном распределении нагрузки на урок.
Из графика видно, что ЧСС в вводно-подготовительной части урока постепенно повышается. С увеличение нагрузки в основной части урока пульс достигает максимального значения на 32 мин. и равен 138 уд/мин. В заключительной части, со снижение нагрузки падает и показатель ЧСС, что говорит о верном распределении учителем интенсивности и объема нагрузки на данном уроке.
Дата: ____роспись ФИО
Приложение 7
Анализ внеурочного мероприятия по физической культуре
(спорту)
Название мероприятия: « Крепок телом, крепок и делом!»
Дата проведения
Время проведения 13:30
Место проведения: спортивный зал.
Цель: Укрепление здоровья, повышение двигательной и умственной работоспособности учащихся.
Задачи мероприятия:
-Прививали любовь к активному отдыху и здоровому образу жизни;
-Воспитывали чувство коллективизма, создали атмосферу сотрудничества в процессе совместной деятельности детей и взрослых;
-Создали праздничное настроение и положительный эмоциональный настрой в коллективе.
Этапы проведения:
Занятие состояло из трех частей.
Первая – организационный момент,
Вторая – конкурсы,
Третья – подведение итогов, награждение, заключительное художественное слово.
Подготовительный: Для успешного решения обозначенных задач подготовлен следующий демонстрационный материал: спортивное оборудование, раздаточный материал для интеллектуальных игр. Он помог раскрыть тему ярко, интересно.
Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее использовали мотивацию - дух командного соперничества.
Ход мероприятия: Для решения первой задачи использовались следующие методические приемы: соревнования, эстафеты, викторины, пословицы - они помогли повысить двигательную и умственную работоспособности учащихся.
Для решения второй задачи использовались активные подвижные конкурсы и задания, что способствовало повышению здорового отдыха и укреплению ЗОЖ.
Следующие методические приемы – это совместная деятельность детей и взрослых, которая помогала воспитывать чувство коллективизма, сопереживание за членов соей команды.
Анализ мероприятия: В ходе мероприятия для обеспечения работоспособности использовались следующие формы организации:
– Работа малыми подгруппами – все были разделены на команды;
– Работа в парах – в некоторых конкурсах;
– Работа коллективная - в викторинах и игра «Найди различия»;
– Индивидуальная - конкурс «Допиши пословицу».
На протяжении всего мероприятия обращалось внимание на речь детей: добивалась полных и правильных ответов, ставили поисковые вопросы, создавали условия для диалога с детьми и т.д.
Выводы: Заявленная тема полностью соответствовала тематике мероприятия, поскольку все соревнования носили спортивный и интеллектуальный характер.
На занятии были достигнуты ожидаемые результаты: в ходе мероприятия дети были активны, заинтересованы и сосредоточены, ученики проявляли сочувствие к членам своей команды, выучили пословицы и спортивные факты.
Приложение 8
Педагогический дневник
Дата Задачи на день Анализ деятельности
02.02.24. Участие в установочной конференции по практике. Ознакомление с инструктажем по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка руководителем образовательного учреждения.
05.02.24. Знакомство с правами и обязанностями студента. Прохождение полного обучения технике безопасности. Наличие комплекта документов (дневник, направления, личные поручения).Умение оказывать первую помощь пострадавшим в результате несчастного случая.
Прохождения ервоначального и предварительного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности на данном рабочем месте. Изучение плана эвакуации в случае пожара и чрезвычайной ситуации, правил поведения при пожаре, место для хранения аптечки.
06.02.24. Составление совместного рабочего графика проведения практики. Я ознакомилась с содержанием работы и её планированием.
07.02.24. Составление сведений о месте прохождения практики. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № ….
08.02.24. Составление расписания занятий. Для учащихся 9 классов.
09.02.24. Составление списка учебной группы. Для учащихся 9 классов.
12.02.24. Составление годового плана и плана (по профилю) прохождения учебного материала в закрепленном классе. Для учащихся 9 классов.
13.02.24. Составление четвертного плана прохождения учебного материала по физической культуре. Для учащихся 9 классов.
14.02.24. Составление тематического планирования по физической культуре. Для учащихся 9 классов.
15-16. 02.24. Составление конспекта учебного занятия по физической культуре. Для 9 классов. Тема урока: Совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
19-20. 02.24. Составление конспекта учебного занятия по физической культуре. Для 9 классов. Тема: Совершенствование техники ведения и передачи мяча во время игры в баскетбол.
21-22.
02.24. Проведение общего педагогического анализа урока по физической культуре. Для 9 классов. Тема урока: Совершенствование техники ведения и передачи мяча во время игры в баскетбол.
23.02.24. Выходной день. -
26.02.24. Составление протокола хронометрирования по физической культуре. Для 9 классов.
27.02.24. Составление протокола определения распределения физической нагрузки на уроке физической культуры. Для 9 классов.
28-29.
02.24. Анализ внеурочного мероприятия по физической культуре. Для 9 классов. Название мероприятия: « Крепок телом, крепок и делом!»
01-07.
03.24. Заполнение педагогического дневника практики. Внесение всех видов работ за период прохождения практики.
08.03.24. Выходной день. -
11.03.24. Встреча с руководителем практики, подведение итогов практики, уточнение и обсуждение некоторых непонятных мне деталей. Внимательно выслушав мои ощущения от практики, руководитель практики поинтересовался, сталкивалась ли я с какими-либо трудностями при ее прохождении, какие вопросы у меня есть по работе и есть ли у меня какие-либо пожелания по этому поводу.
12.03.24. Подготовка отчетной документации по практике. Подготовила дневник учебной практики: составила график её прохождения. Написала отчет о практике. Написала отзыв.
13.03.24. Подведение итогов полученных знаний, умений, навыков в работе. Завершив все мероприятия, приступила к написанию отчётной документации.
14.03.24. Оформление отчётной документации по практике Получив массу интересных впечатлений после прохождения практики, а так же много новых знаний, умений, навыков постаралась объективно отразить всё в отчётной документации.
15.03.24. Участие в итоговой конференции по практике. Отзыв руководителя от профильной организации о прохождении практики
16.03.24. Сдача отчета по практике. Индивидуальный (рефлексивный) отчет о прохождении практики.
Приложение 9
Примерная схема отчета практиканта
1. Особенности образовательного учреждения и основные проблемы, над которыми работает педагогический коллектив: Необходимо работать над вопросом сплочения коллектива, проводить больше мероприятий, в которых деловые и личностные качества раскрывались бы в полной мере. Мероприятия должны быть направлены на выработку умения работать в команде, добиваться общих целей.
2. Впечатления от встречи с администрацией и педагогическим коллективом: была оказана значительная помощь в работе над прохождением практики.
3. Впечатления от первой встречи с обучающими и изменения представлений о них в последующий период практики: В практике я столкнулась с рядом трудностей – волнение, отсутствие интереса со стороны детей, а также неполное знание психологических особенностей школьников. В первые минуты детей было сложно заинтересовать, но через некоторое время они начали задавать вопросы по теме, после чего мне удалось наладить диалог и вовлечь в работу. В результате волнение прошло.
4. Методическая помощь, оказываемая образовательным учреждением в период практики: Хорошим решением было обеспечить возможное консультирование, на котором можно задать интересующие вопросы о ходе реализации программы практики, подготовки отчета, оформления документов и т.д.
5. Помощь преподавателей-предметников (учителей) в проведении уроков:
Во время проведения уроков мне была оказана помощь учителя-предметника по физической культуре Тихоновой Ю. В., она продемонстрировала, как грамотно составить технологическую карту урока, и предупредила о возможных трудностях в проведении занятия.
6. Решение задач в своей учебной деятельности:
- Способность проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности.
- Способность обосновать профессионально-педагогические действия.
-Способность организовывать и осуществлять учебно-профессиональную и учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов.
7. Трудности, которые встречались при подготовке к проведению уроков: Самая большая трудность возникла при составлении технологической карты урока физической культуры, т.к., именно от правильно составленной карты зависит степень успешности проведения занятия.
8. Формы и методы воспитательной работы, используемые при взаимодействии с обучающимися: при проведении занятий использовались индивидуальные, фронтальные, групповые формы работы, которые способствовали поддержанию интереса во время всего урока, что позволяло поддерживать дисциплину и порядок в классе.
9. Содержание внеурочной работы: Было проведено мероприятие: « Крепок телом, крепок и делом!»
Целью которого являлось укрепление здоровья, повышение двигательной и умственной работоспособности учащихся.
10. Представление о профессии учителя физической культуры после прохождения педагогической практики: Профессия учителя физической культуры достаточно сложно, т.к., во время работы учитель должен привить основы здорового образа жизни, поддерживать порядок и дисциплину, соблюдать технику безопасности на уроке, чтобы не травмировать детей. Мое представление о профессии поменялось после прохождения практики.
Выводы: общее впечатление о практике, удовлетворенность, замечания, пожелания к организации педагогической практики: Теоретическая и практическая подготовка оказалась достаточной для закрепления и обобщения теоретических знаний, развития профессиональных компетенций, проверки профессиональной готовности к самостоятельной работе и подготовки к будущей профессиональной деятельности.
Фрагмент для ознакомления 3
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней