Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Характеристика основных целей организации оперативно диспетчерской службы 4
2. Изучить порядок организации диспетчерской службы в муниципальном образовании: Учебное пособие для диспетчеров ЕДДС муниципальных образований и ДДС объектов 6
3. Ознакомиться с действующей системой электронного документооборота (СЭД) (описать основные функции, общий порядок работы, возможности): 9
Заключение 14
Литература 15
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Диспетчерская служба-орган централизованного оперативного управления производством с помощью технических средств связи, сбора и обработки информации, контроля и регулирования деятельности всех структурных подразделений предприятия. Он широко используется на предприятиях и в государственных органах управления на уровне района и области.
Диспетчерская служба повышает эффективность управления за счет эффективного контроля за ходом технологических процессов, освобождает руководителей и специалистов от непродуктивных временных затрат на решение оперативных задач, выезжает на объекты для сбора информации, позволяет сосредоточить их внимание на стратегических вопросах, дисциплинирует руководителей и повышает их культуру работы. Диспетчерская служба оказывает большую помощь в организации оперативной связи внутри и за пределами предприятия не только руководителям хозяйств, но и всему населению. Их роль в рыночной среде продолжает расти; расширяются функции диспетчеров, особенно в области внешних связей.
1. Характеристика основных целей организации оперативно диспетчерской службы
Работа диспетчерской службы по своему содержанию подразделяется на оперативную, контрольно-диспетчерскую, аналитическую и плановую единицы. Оперативная работа включает в себя решение всех текущих вопросов производственно-хозяйственной деятельности предприятия, прием оперативной информации и заявок, передачу инструкций, указаний и контроль за их выполнением. Аудиторско-бухгалтерская работа-это сбор и обработка оперативной отчетности о ходе работ, ведение отгрузочной документации, представление информации руководителям и специалистам компании и другим хозяйственным органам.
Аналитическая работа тесно связана с работой по планированию и аудиту. Анализ на основе плановой и отчетной информации включает сопоставление полученных данных, выявление причин задержек и сбоев, выявление путей повышения производительности.
ЕДДС включает в себя пункт управления, дежурно-диспетчерский персонал и комплекс средств автоматизации и связи. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС предусматриваются дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.
Узел связи (УС) обеспечивает:
устойчивое функционирование средств связи;
поддержание действующих связей в заданных режимах работы;
техническую готовность средств и сооружений связи для привязки подвижных средств связи;
внутреннюю связь на пункте управления, в том числе громкоговорящую связь;
прямые телефонные каналы связи между ЕДДС и вышестоящими органами управления, а также с ДДС муниципального образования;
прием информации по единому выделенному телефонному номеру городской АТС одновременно от нескольких абонентов;
автоматическое определение номера входящего абонента;
документирование (запись) ведущихся переговоров;
коммутацию принятого сообщения (избирательно и циркулярно) до соответствующих ДДС муниципального образования;
радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами.
На ЕДДС организуется круглосуточное дежурство. Для несения дежурства привлекается штатный персонал. Количество дежурных смен, режим несения дежурства устанавливается главой исполнительной власти муниципального района и должен обеспечивать качественное выполнение стоящих перед службой задач, исходя из требований руководящих документов и трудового законодательства.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Герасимов, Б.Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 2. – С. 160-169.
2.Глик, Д. И. Эффективная работа с персоналом: практическое пособие / Д. И. Глик. – 2-е изд. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 144 c.c.
3.Горелов, Н. А. Управление человеческими ресурсами: современный подход: учебник и практикум для вузов / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов, О. Н. Мельников ; под редакцией Н. А. Горелова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
4. Горина, М. С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности [Текст] / М. С. Горина // Modern Economy Success. – 2019. – № 3. – С. 15-22.
5.Горленко, О. А. Управление персоналом : учебник для вузов / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2023. – 217 с.
6. Дементьева, А., Соколова М. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 352 с.
7. Елкин, С. Е. Управление персоналом организации. Теория управления человеческим развитием [Текст] : учебное пособие / С. Е. Елкин. – Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 236 c.
8.Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2017. - 64 c.
9.Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискин. - М.: Омега-Л, 2018. - 263 c.
10.Маслова, В. М. Управление персоналом : учебник и практикум для вузов / В. М. Маслова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2023. – 451 с.
11.Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М. Б. Управление человеческими ресурсами. Модуль 4; Дело АНХ - Москва, 2018. - 128 c.