Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Под диспетчерской службой понимается централизованная форма оперативного управления, основанная на использовании технических средств связи, сбора, обработки информации, оперативного контроля и регулирования производства. Диспетчерская служба состоит из следующих элементов: диспетчерского персонала; комплекса технических средств контроля (внутренняя радио - и телефонная связь, средства визуального отображения информации); применяемых методов централизованного оперативного управления.
1. Характеристика основных целей организации оперативно диспетчерской службы
Диспетчерская служба выполняет следующие функции.
оперативный анализ. В процессе анализа определяется степень выполнения плана, устанавливаются причины отклонений и разрабатываются решения проблем;
оперативное целеполагание и планирование - это разработка целей и планирование развития производства и социальной сферы;
оперативная организация управления заключается в распределении должностных полномочий по решению проблем, расстановке технических и трудовых ресурсов, создании нового краткосрочного организационного и функционального регламента;
оперативное регулирование реализации запланированных программ обеспечивает взаимодействие команд различных подразделений, надежную двустороннюю связь между руководителями, специалистами и сотрудниками центрального диспетчерского пункта;
оперативный учет и контроль осуществляются на основе сбора, обработки и анализа информации, диспетчерской документации с использованием средств визуального отображения информации;
оценка оперативной работы включает в себя постоянный анализ выполнения решений, который проводится сотрудниками центральной диспетчерской, диспетчерского совещания и руководителями предприятия.
2. Основная часть
Отчет о прохождении практики по профессиональному модулю ПМ03 «Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса»
Изучение систем автоматизации и упрощения логистических бизнес-процессов предприятия (далее АСУ) (ознакомиться с функциями, возможностями систем учета и контроля):
-действующая в организации система АСУ
-программа АСУ «4logist»
AСУ - это система управления, автоматизированная различными операциями в рамках производственного процесса на предприятии. Комплекс состоит из набора программ и оборудования, технических средств и персонала. Основная задача инфраструктуры такого типа заключается в повышении эффективности управленческой деятельности за счет модернизации положений планирования и прогнозирования.
АИС «Диспетчер» - это система объективного контроля производственного оборудования и персонала. С помощью программных протоколов для связи с системами управления оборудованием (ТНК, контроллерами), специальными терминалами и датчиками. «Диспетчер» взаимодействует со всеми устройствами, входящими в локальную сеть компании, и контролирует их работу. Автоматизированная информационная система обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций. АИС осуществляет взаимодействие с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с существующими автоматизированными системами взаимодействия ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), а также телекоммуникационной подсистемой системы-112.
АИС «Диспетчер» предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц ЕДДС при координации ими совместных действий аварийно-оперативных служб ЕДДС и организаций (объектов), располагающих силами и средствами постоянной готовности к действиям по предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций (событий), оперативному информированию комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (событий), ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и ДДС аварийно-оперативных служб и организаций (объектов) о произошедших фактах и принятых экстренных мерах. Она включает в себя автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) специалистов оперативной дежурной смены, административного и обслуживающего персонала, серверное ядро (при необходимости) и другие программно-аппаратные средства, объединенные в локальную компьютерную сеть.
4logist-это облачная система для логистических компаний, которая позволяет перевозчикам и перевозчикам оптимизировать свою деятельность. Это позволяет оптимизировать все процессы, связанные с процессом, в организации, упростить работу с документами и снизить человеческий фактор, а также анализировать эффективность работы команды в режиме реального времени.
Сервис ориентирован на деятельность транспортных и экспедиторских компаний. Его функциональность позволяет повысить эффективность работы сотрудников, поскольку часть их рутинных задач автоматизирована, например, подготовка документов, организация базы контрагентов, планирование загрузки оборудования.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абаева Н. П . Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина -Ульяновск: Улгту, 2020. - 259с.
2. Антонов Г. Д. Антикризисное управление организацией. Учебное пособие / Г. Д. Антонов. М.: Инфра-м, 2018, 375 с.
3.Алтухова А. Т. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия / А. Т. Алтухова // – Москва: Ника-Центр, -2021.–№ 9. - с. 35-38.
4.Андреева А. Е. многофакторный анализ конкурентоспособности предприятия / А. Е. Андреева // Наука и бизнес: пути развития. -2017. - № 3. - с. 25-28.
5.Андреев В. Д., Боков М. А. Теория и практика стратегического планирования. Сочи: РИЦ Сгутикд, 2017, 264 с.
6. Андреева М. М. Формы современного директ-маркетинга и их классификация/М. М. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. - № 4. - с.236 -247.
7. Аппело Ю.Гибкий менеджмент: лидерство и управление командой. с английского - Москва: Альпина паблишер, 2018.
8.Баронин, С. А. Основы управления, планирования и контроллинга в недвижимости: учебное пособие / С. А.Баронин. Москва: НИЦ инфра-М, 2016. 160 с.
9.Баркалов С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин/ / Современные сложные системы управления: материалы Международного экономического журнала. наука.- тренируйся. конф./ Воронеж. гос.арх. - строй. Ун-т.-Воронеж, 2020. - с. 435-437.
10.Багиев Г. Л. Маркетинг взаимодействия: учебное пособие для вузов. М.: Экономика, 2018, 736 с.