Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Знакомство с базой практики 4
2. Изучение учебно-методических материалов, используемых в работе учителя начальной школы 8
3. Ведение учебной документации 12
4. Изучение планирования, организации и оценивания результатов учебной деятельности учащихся в начальной школе 15
5. Проектирование учебно-воспитательного процесса в начальной школе, проведение пробных уроков 19
7. Проектирование предметно-развивающей среды в начальной школе 27
Заключение 28
Список использованных источников 29
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика занимает важное место в процессе подготовки специалиста. Целями практики являются:
закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися во время аудиторных занятий;
осуществление практической подготовки к трудовой деятельности обучающихся в реальных условиях.
Задачами практики являются:
сформировать навыки по применению в собственной практической деятельности теоретические знания, полученные в результате изучения профильных дисциплин;
обеспечить накопление многообразной информации о формах, методах, средствах и приемах организации практической работы в реальных условиях;
сформировать личностную профессиональную позицию обучающегося;
активизировать потребности будущего специалиста в профессионально-личностном самообразовании;
развить необходимые умения для успешного осуществления задач, возникающих в сфере профессиональной деятельности специалиста;
способствовать приобретению опыта по анализу будущей трудовой деятельности;
собрать практический материал для подготовки ВКР.
Практика проходила в период: с ________по ____________.
База практики: МОБУ Лицей №1, с. Большеустьикинское.
1.Знакомство с базой практики
Полное наименование учреждения: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Лицей №1 с.Большеустьикинское муниципального района Мечетлинский район республики Башкортостан.
ОГРН – 1020200785659, от 25 ноября 2002 г.
ИНН/КПП – 0236002810 / 023601001.
Юридический адрес: 452550, Республика Башкортостан, Мечетлинский район, село Большеустьикинское, Школьная ул., д. 8
Руководитель – директор Тагиров Айтуган Хабирьянович, с 12 сентября 2022 г.
График работы образовательной организации - с понедельника по субботу с 8.00-19.00
Цели и задачи:
1.Обеспечение доступного и качественного образования для всех учеников, включая детей с ОВЗ.
2.Создание инклюзивной образовательной среды, где каждый ученик чувствует себя принятым и уважаемым.
3.Развитие у учеников навыков самостоятельности, социальной адаптации и взаимодействия.
4.Поддержка индивидуальных потребностей каждого ученика и создание условий для их успешного обучения и развития.
5.Использование инновационных методов обучения для повышения эффективности образовательного процесса.
6.Подготовка учеников к жизни в современном обществе, развитие навыков, необходимых для успешной адаптации и самореализации.
7.Содействие развитию личности каждого ученика, выявление и развитие их талантов и способностей.
8.Сотрудничество с родителями, специалистами и другими учреждениями для обеспечения полноценной поддержки и развития детей.
Основными видами деятельности учреждения является реализация:
основных общеобразовательных программ дошкольного образования;
основных общеобразовательных программ начального общего образования;
основных общеобразовательных программ основного общего образования.
Основными нормативными документами, регламентирующие деятельность исследуемой образовательной организации, являются:
Конвенция ООН о правах ребенка;
Конституция РФ;
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании»;
Федеральный закон от 08.11.2010 № 29Э-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования»;
Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999X2 120-ФЗ,
Закон РФ «Об основных гарантиях нрав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 №124-ФЗ;
СанПиН 2.4.2.1178-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
ФГОС;
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1.Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
2.Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
3.Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
4.Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
5.Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.
6.Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
7.Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.
8.Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
9.Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с.