Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, где преобладает рыночная экономика, на первое место выходит маркетинг. Иногда просто качественного продукта недостаточно для того, чтобы получить большую прибыль. Поэтому сегодня маркетинг представляет собой целый комплекс деятельности компаний, включая дизайнерскую работу. Многие специалисты занимаются разработкой специальных визуальных проектов для продвижения бренда, товара или услуги.
Развитие компаний, занимающихся созданием различных дизайн-макетов для маркетинговых кампаний, требует непрерывного совершенствования. Это связано с увеличением значимости визуализации товаров и услуг в условиях рыночной конкуренции. Необходимым становится учет трендов и новшеств в техническом и социальном плане, как часть процесса развития.
В рамках практики в компании "Ботсад", занимающейся развитием маркетинговых технологий и размещением визуальных материалов, я получил необходимые навыки в соответствующей области. Компания "Ботсад" является успешным поставщиком качественной рекламы и визуальных ресурсов на российском рынке в течение многих лет. В процессе практики в этой компании я смог углубиться в сферу маркетинга и дизайна.
В рамках данной практики передо мной были поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с особенностями организации процесса в современных маркетинговых компаниях, занимающихся визуальными материалами.
2. Проанализировать структуру персонала, необходимые компетенции сотрудников и оптимальный штат для получения определенной выручки в компании.
3. Изучить особенности, связанные с формированием маркетинговых проектов, созданием визуальных материалов и взаимоотношениями с контрагентами.
4. Попробовать себя в роли дизайнера, выполнить заказы и получить обратную связь от опытных коллег.
5. Рассмотреть особенности переноса макетов и визуальных проектов на материальный носитель, а также разработку табличек, баннеров и других полиграфических материалов более детально.
6. Подвести итоги практики, сформулировать основные достижения и приобретенные навыки.
В ходе практики я взаимодействовала со следующими подразделениями компании поочередно.
В первом подразделении, отвечающем за создание маркетинговой стратегии (стратегический отдел), я изучила особенности работы в компании, взаимодействие с контрагентами и разработку концептуальных проектов для брендов.
Во втором отделе, отделе дизайна, я занималась разработкой отдельных макетов по уже сформированным техническим заданиям.
В рамках работы над проектами, под руководством старших коллег, я самостоятельно подготовила четыре различных баннера.
И, наконец, заключительным этапом моей практики была работа в отделе печати. Там я непосредственно участвовала в создании полиграфических материалов из ранее разработанных проектов. Я изучала особенности размещения материалов, особенности печати на различных типах бумаги и других материальных носителях.
Навыки, полученные в рамках данной практики, мной могут применяться не только при написании выпускной квалификационной работы в дальнейшем, но и в практической деятельности дизайнера, который доступна на сегодняшний день даже без профильного образования.
1.Характеристика компании «Бот Сад»
Название компании: "Бот сад"
Основная деятельность: Создание брендов и дизайн рекламы
История создания:
Компания "Бот сад" была основана в 2015 году группой энтузиастов-дизайнеров и маркетологов. Название компании возникло спонтанно на одной из творческих встреч, где основатели мечтали создать такое место, где идеи будут расти и развиваться так же естественно, как растения в ботаническом саду. Благодаря свежему и оригинальному подходу к дизайну и маркетингу, уже к 2017 году компания завоевала уважение и доверие среди множества крупных клиентов.
Кадровый состав:
- Директор и сооснователь – Эмилия Коровина, имеет богатый опыт в сфере маркетинга и брендинга.
- Творческий директор – Максим Соловьёв, мастер компьютерной графики и дизайна, с многолетним опытом работы в ведущих дизайнерских агентствах.
- Руководитель отдела маркетинга – Андрей Ли, специалист по стратегическому маркетингу и цифровым коммуникациям.
- Команда из 20 талантливых и креативных дизайнеров, копирайтеров и маркетологов.
Направления работы:
1. Разработка корпоративного стиля.
2. Создание уникальных торговых марок и логотипов.
3. Разработка и реализация рекламных кампаний различной сложности.
4. Многоуровневая стратегия продвижения брендов в интернете, включая социальные медиа и поисковую оптимизацию.
5. Создание дизайна упаковки продуктов.
6. Проведение комплексных рекламных мероприятий и PR-кампаний.
7. Услуги консалтинга в области брендинга и рекламы для стартапов и устоявшихся компаний.
Особенности:
Компания "Бот сад" известна своим подходом к каждому клиенту: здесь уделяют внимание мелочам и стремятся понять уникальности каждого бренда для создания максимально точных и эффективных рекламных решений. Работа над проектами ведется в тесном взаимодействии с заказчиками на всех стадиях разработки.
Достижения и рейтинги:
За время своей работы компания "Бот сад" неоднократно входила в топ рейтингов по дизайну и брендингу на национальном уровне, стала обладателем нескольких профессиональных наград.
Будущие планы:
Расширение компании за счет открытия международного офиса и набора международных проектов, а также развитие новых направлений, таких как VR и AR в рекламе.
Компания "Бот сад" продолжает развиваться и постоянно внедряет новые технологии и подходы для создания наиболее привлекательных и эффективных решений в области дизайна и рекламы.
Проекты компании "Бот сад"
1. Ребрендинг кондитерской фабрики "Сладкое дело":
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.БОТ САД. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ – Режим доступа: https://bot-sad.com/portfolio/ (дата обращения 24.04.2024)
2.Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. — М.: Юрайт, 2022. — 91 c.
3.Васильева В. А. Ландшафтный дизайн. (СПО). Учебное пособие. — М.: КноРус, 2023. — 324 c.
4.Васильева В. А., Головня А. И., Лазарев Н. Н. Ландшафтный дизайн малого сада. — М.: Юрайт, 2023. — 185 c.
5.Глазычев В. Л. Дизайн как он есть. — М.: КДУ, европа, 2021. — 318 c.
6.Графический дизайн. Современные концепции / под ред. Е. Э. Павловская. — М.: Юрайт, 2024. — 120 c.
7.Лукаш А. А. Основы конструирования изделий из древесины. Дизайн корпусной мебели. Учебное пособие для вузов. — М.: Лань, 2024. — 132 c.
8.Мелкова С. В. Дизайн-проектирование костюма. — М.: Юрайт, 2022. — 142 c.
9.Основы дизайна и композиции: современные концепции / под ред. Е. Э. Павловской. — М.: Юрайт, 2023. — 120 c.
10.
11.Павлова С. В. Народный костюм: этнические аспекты дизайна. Учебное пособие. — М.: Планета музыки, 2024. — 80 c.
12.Павловская Е. Э., Ковалев П. Г. Графический дизайн. Выпускная квалификационная работа. — М.: Юрайт, 2024. — 228 c.
13.Соловьев Н. К. Дизайн исторического интерьера в России. — М.: Юрайт, 2024. — 273 c.
14.Струмпэ А. Ю. Дизайн-проектирование. — М.: Феникс, 2022. — 239 c.
15.Храпач В. В. Ландшафтный дизайн. Учебник для вузов. — М.: Лань, 2023. — 312 c.
16.Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика / под ред. А. Н. Лаврентьева. — М.: Юрайт, 2024. — 216 c.
17.Шокорова Л. В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве. — М.: Юрайт, 2024. — 111 c.