Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1.Изучение видов предприятий сферы гостеприимства и общественного питания: их назначение, функции, роль в обеспечении требуемого качества процессов оказания услуг…………………….......….
2.Выявление закономерностей, объясняющих формирование основных центров сферы гостеприимства в России………………………
3.Выявление исторических предпосылок и факторов, влияющих на формирование индустрии гостеприимства в Республики Крым и г. Севастополь…………………………………………………………………...
4.Характеристика современного состояния и тенденции развития индустрии гостеприимства на территории Республики Крым и г. Севастополь…………………………………………………………………...
5.Характеристика ГУП РК «Санаторий «Ай-Петри» (г.Ялта): расположение, юридический статус, организационную структуру, состав персонала, виды предоставляемых услуг………………………………...
6.Определение требования для формирования требуемого качества при организации функциональных процессов: бронирования, приема, размещения, выписки гостей, обслуживания в процессе проживания и предоставления дополнительных услуг в ГУП РК «Санаторий «Ай –Петри (г. Ялта) .................................................................................................
7.Техника безопасности и мероприятия по охране труда в … ГУП РК «Санаторий «Ай –Петри (г. Ялта)……………………........………..............
8.Анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ГУП РК «Санаторий «Ай –Петри (г. Ялта).............................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность предприятий гостиничной индустрии – сфера с достаточно высоким уровнем конкуренции. Современные гостиницы предлагают потребителям услуги питания и проживания, спортивные услуги, услуги связи и транспорта, медицинские услуги, развлечения, а также услуги салонов красоты и многое другое. Следовательно, основная задача гостиничного предприятия – наиболее полно удовлетворить пожелания гостя, а это возможно путем предоставления качественного сервиса. Чем выше качество обслуживания гостей, тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов, следовательно, тем выше ее рентабельность.
Актуальность темы обусловлена тем, что постоянное совершенствование качества обслуживания в гостиничных предприятиях будет способствовать не только росту спроса на его услуги, но и формированию постоянной клиентской базы гостиницы. Стремительное развитие международного, внутреннего и делового туризма во всем мире предъявляет повышенные требования к качеству гостиничного сервиса, что напрямую зависит от управленческих решений.
Цель работы: исследование деятельности гостиничного комплекса с целью формирования конкретных предложений по совершенствованию его функционирования.
Задачи работы:
– изучить понятие и виды гостиничных предприятий;
– рассмотреть основные и дополнительные услуги, оказываемые гостиничными предприятиями;
– выявить показатели качества гостиничных услуг;
– рассмотреть общую характеристику и структуру управления отелем «ГУП РК «Санаторий «Ай-Петри» (г.Ялта):»;
– провести анализ качества услуг и эффективности деятельности отеля «ГУП РК «Санаторий «Ай-Петри» (г.Ялта):»;
– разработать рекомендации по совершенствованию эффективности деятельности отеля «ГУП РК «Санаторий «Ай-Петри» (г.Ялта):».
Объектом исследования являются услуги, предоставляемые гостиничным комплексом.
Предметом исследования является деятельность гостиничного комплекса «ГУП РК «Санаторий «Ай-Петри» (г.Ялта):».
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что на основании изученного теоретического и практического материала, разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности гостиничного комплекса, которые могут быть использованы в деятельности «ГУП РК «Санаторий «Ай-Петри» (г.Ялта)».
История развития туризма в Крыму имеет длительные и сложные корни, которые уходят в глубокую древность. Полуостров всегда привлекал внимание людей своей красотой природы, уникальным климатом и историческими достопримечательностями. Период до присоединения Крыма к России оказал значительное влияние на формирование туристического потенциала региона.
Одной из первых упоминаний о Крыме как туристическом направлении можно найти в древнегреческой мифологии. Легенды рассказывают о том, как боги Олимпа отправлялись на отдых в Крым, чтобы насладиться его красотой и благоприятным климатом. Это было своего рода признание уникальности полуострова и его привлекательности для отдыха и релаксации.
В более поздние времена Крым стал популярным местом для путешествий и отдыха для русских аристократов и богатых представителей сословия. В XIX веке Крым стал своеобразным курортом для российской элиты. Здесь были построены роскошные дворцы и парки, которые до сих пор являются важными туристическими объектами. Особенно известен Ливадийский дворец, который был резиденцией последнего российского императора Николая II.
В начале XX века туристический поток в Крым значительно увеличился. Благодаря развитию железнодорожной сети и строительству новых гостиниц, Крым стал доступнее для широкого круга людей. В это время появились первые санатории и пансионаты, которые предлагали лечебные процедуры и отдых на море. Туристы из разных регионов России и даже из-за рубежа приезжали в Крым, чтобы насладиться его прекрасным климатом и лечебными свойствами местных источников минеральной воды.
От древнегреческих легенд до российской аристократии, Крым всегда был местом притяжения для людей, ищущих красоту, отдых и историческое наследие. Великолепные дворцы, санатории, пляжи и природные пейзажи Крыма продолжают привлекать туристов со всего мира и служат основой для развития современного туристического альянса Крыма.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: история и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318 с.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 175 с.
3.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - 2-е изд. - М.: Академия, 2008. - 192 с.
4.Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. - изд. 2-е. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 384 с.
5.Горбылева З.М. Экономика туризма. Учеб. пособие. - Мн.: Изд-во БГЭУ, 2004. - 480 с.
6.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304 с.
7.Дуран Т.В. Теория социального управления: учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2011. -191 с.
8.Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пособие/ А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. - Мн.: Новое знание. - 2003. - 632 с.
9.Евдокимов К.А. Социальный институт туризма в условиях преобразования современного российского общества: дис. кандидата социологических наук: 22.00.04 [электронный ресурс].
10.Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
11.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник/ Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256 с.
12.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
13. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник/ В.А. Козырев, И.В. Зорин, А.И. Сурин и др. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
14.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с.
15.Тихонов А.В. От социологии менеджмента к социологии туризма // Социологические исследования. 2001 №2.
16.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: уч. пособие. СПб.: Питер, 2007.
17.Савояров Н. Помощь в преодолении кризиса // Туризм: Практика. Проблемы. Перспективы. - 2009. - №9. С. 28 - 29.
18.Ушаков Д.С. Технология выездного туризма: учеб. пособие. - Ростов н/Д: МарТ, 2005. - 384 с.
19.Черевичко Т.В. Экономика туризма. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 364 с.
20.Шереметьева Э. Угличу под силу стать «российским Давосом» // Муниципальная власть. 2008. №4.
21.Экономика и организация туризма: международный туризм: Учеб. пособие/ Е.Л. Драчева, ЮВ. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - 3-е изд., испр. и доп. - М.:КНОРУС, 2009. - 586 с.