Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 4
2.Организация экономической и маркетинговой деятельности торгового предприятия 12
3.Исследование коммерческой деятельности предприятия 20
4.Совершенствование рекламы в продвижении товара в торговом предприятии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Практика была пройдена студентом в компании «Пятерочка» в период с .. г. по .. г.
Предметом работы выступает реклама.
Объект работы – «Пятерочка».
Цель работы – разработать рекламу в продвижении бренда «Пятерочка» на рынок.
Задачи работы:
проанализировать опыт рекламной деятельности в магазине «Пятерочка»
исследовать рекламу «Пятерочка»,
разработать рекламный план продвижения ее продукции,
оценить ее эффективность для магазина.
Работа включает введение, основную часть, заключение и список использованных источников литературы для написания текста.
1.Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
«Пятерочка» - это магазин, который реализует широкому населению регионов страны разнообразную пищевую и непищевую продукцию.
Данный магазин был открыт в Санкт-Петербурге. Дата основания пришлась на 1998 год.
Организация действует на рынке в виде торговой сети, распространенной по всей стране в разных городах.
Продукция «Пятерочка» направлена на широкую клиентскую базу разных возрастов, пола и уровня дохода. Тем не менее отличительной особенностью сети является наличие низких цен на некоторые группы товаров, которые продаются по заниженным ценам определенным категориям граждан, чтобы стимулировать спрос и избавиться от излишка товарных запасов на складе.
Номенклатура продукции данной сети слишком широка и включает в себя перечень из более чем 20000 наименований. Каждый покупатель может найти здесь то, что сможет по экономическим соображениям купить. Компания устраивает скидки и распродажи.
«Пятерочка» является успешной компанией на рынке по своей сфере деятельности, на что указывают результаты ее финансово-хозяйственной деятельности.
Проанализируем основные показатели деятельности фирмы.
Рисунок 1 – Динамика активов компании
По рисунку 8 мы можем увидеть, что активы группы «Пятерочка» в 2023 году существенно возросли, что помогло ей достичь по данному показателю уровня 4,6 млн.руб. Рост активов положительно сказывается на росте активности хозяйственной деятельности.
Капитал группы также возрос в 2023 году до 4 млн.руб., что характеризует «Пятерочка» как предварительно финансово устойчивую и не нуждающуюся в заимствованиях.
Проведем анализ финансовых результатов.
Фрагмент для ознакомления
3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
I.Нормативные правовые акты
1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"// Консультант-Плюс (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232)
II.Учебная и монографическая литература
2.Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., пересм.- М.: Дашков и К, 2021.- 346 с.
3.Баландин А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело.- М.: ТВ, 2021.- 36 с.
4.Бернайс Э. Пропаганда.- СПб.: Питер, 2021.- 224 с.
5.Васильев Г.А. Рекламный маркетинг [Текст]/Г.А.Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 276 с.
6.Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд.- М.: Дашков и К, 2022.- 404 с.
7.Грушевский С. PR в B2B.- М.: Спутник+, 2021.- 100 с.
8.Давтян А.А. Психология рекламной деятельности. Учебное пособие.- М.: КноРус, 2021.- 206 с.
9.Джафаров К.А. Исследования в рекламе [Текст]/К.А.Джафаров. – НГТУ, 2022. – 92 с.
10.Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 5-е изд.- М.: Дашков и К, 2022.-310 с.
11.Иванов А.И. Доказательная реклама.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2021.- 190 с.
12.Имшинецкая И.А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. СПб.: Питер, 2021.-208 с.
13.Липсиц И.В. Основы маркетинга [Текст]/И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2023. – 208 с.
14.Ромат Е.В. Реклама [Текст]/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2021. – 508 с.
15.Синяева И.М. PR в сфере коммерции [Текст]/И.М.Синяева. – М.: Инфра-М, 2020. – 298 с.
16.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации [Текст]/ Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2021. – 334 с.
III.Интернет-ресурсы
17.Журнал «Бизнес – аналитика» [электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/,свободный.
18.Продвижение групп ВКонтакте [электронный ресурс].– Режим доступа: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/,свободный
19.Стоимость контекстной рекламы в Гугл [электронный ресурс].– Режим доступа: https://www.google.ru/adwords/costs/, свободный
20.Стоимость контекстной рекламы в Яндекс [электронный ресурс].– Режим доступа: https://yandex.ru/adv/prices-common, свободный