Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Движению информации и принятию управленческих решений помогает управленческий процесс, в котором участники распределяют функции и задачи управления, а также права и ответственность их выполнения. В таком случае организационная структура рассматривается формой разделения и кооперации деятельности управления, процесса управления и менеджмента, направленного на осуществление целей предприятия.
То есть целями, распределенными между звеньями структуры, связями, обеспечивающими координацию движения по выполнению этих целей определяется структура управления. Она является обратной стороной механизма функционирования как процесс реализации связи в структуре системы управления.
Взаимодействие целей, функций, процессов, механизмов функционирования, персонала и их полномочий и связь с ключевыми понятиями управления выделяют организационную структуру, способствуя огромному влиянию на компанию. Поэтому уделение огромного внимания принципам и методам, комбинации методов структуры способствует изучению тенденций развития, а также построению и оценке решаемых задач и целей.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одной из самых важных задач компании является эффективное стратегическое позиционирование компании и контроль ее деятельности с целью обеспечения стабильной прибыли, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Важное место в современных рыночных условиях хозяйствования для каждого предприятия занимает не только обеспечение ресурсами, которые необходимы для достижения поставленных целей и эффективность деятельности предприятия в этот период, но и стратегическое развитие на перспективу, без которого невозможно эффективное функционирование в рыночной конкурентной среде.
Современное определение стратегии трудно сформулировать одним предложением. Много авторитетных ученых предлагали собственное видение содержания стратегии, но их определения имеют разное содержание.
В процессе выполнения курсовой работы были использованы труды следующих авторов: Гейер В.И., Герасимчук Н.А., Геращенко Н.Н., Горшенин Е.В., Дахдуева К.Д., Ерохин В.Ю., Ермолина Л.В., Заболотько А.А., Зулькарнаева Д.Р., Игнатьева И.А., Кербиева М.Ю., Коношенко Л.А., Константинова А. А., Корнилович В.А., Косякова А. А., Котлер Ф., Котова Н.Н., Магретта Дж., Маракулина И.В., Матюшевская С.В., Михайлова Э.А., Старовойт Е. С., Фомичев А.Н., Шишкова Е.А.
Объектом исследования является компания «Леруа Мерлен».
Цель предлагаемой отчетной работы состоит в изучении деятельности ООО «Леруа Мерлен».
Данная отчетная работа состоит из введения, 3 глав и заключения и списка литературы.
1. Разработка стратегии ООО «Леруа Мерлен» (ООО «Ле Монлид»)
1.1. Анализ миссии и системы стратегий ООО «Леруа Мерлен» (ООО «Ле Монлид»). Анализ внутренней и внешней среды организации
Предприятие «Леруа Мерлен» один из крупнейших ритейлов международного масштаба, чья деятельность направлена на продажу товаров для строительства, отделки и благоустройства квартиры, дома, дачи и сада. Компания стремится сделать жизнь клиентов лучше, качественнее и уютнее.
Миссия компании «Леруа Мерлен» — сделать ремонт и обустройство дома доступным каждому.
В компании работают более 400 гипермаркетов по всему миру, которые предлагают своим клиентам широкий ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. В ассортименте представлены товары для дома, сада, интерьера, ремонта и строительные материалы.
Для достижения лидерских позиций компания «Леруа Мерлен» свою деятельность фокусирует на следующих задачах:
- достижение лидерских показателей роста в сфере инноваций;
- динамика роста в торговом бизнесе;
- активное продвижение и развитие по пяти основным направлениям: дом, интерьер, строителные материалы, ремонт и сад.
Магазин ежедневно работает с 8.00 до 22.00 часов. Каждые выходные посещаемость магазина составляет около 3 - 5 тысяч человек и примерно 70 % людей совершает покупку в магазине. Больше всего клиентов наблюдается с 15.00 до 19.00 часов в будние дни и с 11.00 до 15.00 в выходные. Средний чек в магазине составляет от 1500 до 3500 рублей. Конкурентами «Леруа Мерлен» является сеть магазинов «Баярд» и «Свиф» так как они имеют схожий товарный ассортимент.
Гипермаркет «Леруа Мерлен» имеет современный формат - самообслуживания. Система самообслуживания предоставляет
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1.Воротягин И.А. Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России [Текст] // Российское предпринимательство. 2022. № 3. С. 107-111.
2.Глухов, В. В. Менеджмент / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2021. – с. 600.
3.Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации / И.Б. Гурков. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2022. – с. 199.
4.Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное взаимодействие: сущность и формы [Текст] // Российское предпринимательство. 2021.№ 11 (233). С. 14-18.
5.Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Развитие межфирменных сетей как вектор приращения конкурентоспособности предприятий полиграфического бизнеса [Текст] // Экономика: теория и практика. 2023. № 4 (32). С. 13-19.
6.Иванов А. В. Информационные управленческие технологии в издательской деятельности: дис. <…> канд. техн. наук. — СПб., 2022. — 680 с.
7.Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента / Н.И. КАбушкин. – М.: Новое знание, 2021. – с.336.
8.Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад / Под общ. ред. В.В. Григорьева. М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2018. 88 с.
9.Комлева Д. В. Управление рисками в издательской деятельности: дис. <...> канд. экон. наук. — М., 2021. — 166 с.
10.Марголин Е., Фролова Н. Производство местных газет на региональной полиграфической базе [Текст] // Полиграфист и издатель. 2022. № 5. С. 33-39.
11.Мелешкина И.М. Разработка методического подхода оценки риска банкротства организаций книгоиздания и книгораспространения: Материалы Международного форума «Скориновские чтения 2020: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века» (Минск, 3-6 сентября 2015 г.). Минск: БГТУ, 2020. С. 294-298.
12.Мелешкина И.М. Разработка методического подхода прогнозирования банкротства полиграфических предприятий // Вестник современных исследований: электронное научно-практическое периодическое издание. 2018. № 7-2 (22) (июль, 2018). С. 128-131.
13.Мерзликина Г.С., Рыльщикова С.А. Концептуальные основы превентивного антикризисного управления предприятием // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2022. Т. 79, No. 4 (74). С. 227-236.
14.Минцберг, Г. Школы стратегий / Г. Минцберг [и др.]. – СПб.: Питер, 2021. –с. 211.
15.Николаев М.А., Ступаков Б.А. Сетевые организационные структуры: основные понятия, признаки, виды и роль в современной экономике // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. 2018. №5.
16.Новиков Д.А. Сетевые структуры и организационные системы. М.: ИПУ РАН (научное издание), 2018.
17.О' Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмой. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2018.
18.Основы менеджмента: учебник / Ю.В. Гуськов. — М.: ИНФРА-М, 2022.
19.Полухина А.Л. Особенности управления полиграфическим производством в рыночной среде [Текст] // Российское предпринимательство. 2021. № 22 (220). С. 138-142.
20.Полухина А.Л., Стрельникова Е.В. Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса [Текст] // Российское предпринимательство. 2021. № 23 (221). С. 118-122.
21.Райская М.В. Инструментально-стратегический аспект управления инновационной восприимчивостью компании [Текст] // Вопросы инновационной экономики. – 2021. – Том 9. № 1. Режим доступа: https://creativeconomy.ru/lib/39763.
22.Распопов В.М., Распопов В.В. Превентивное антикризисное управление: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2022. 432 с.
23.Репина, Е.А. Основы менеджмента / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2022. – с. 240.
24.Сергеев Д.Б. Муниципальное образование как подсистема системы местного самоуправления // Российская юстиция. 2021. N 5. С. 6 - 9.
25.Сергеев Д.Б. Элементы структуры (организационной системы) муниципального образования // Административное и муниципальное право. 2022. N 11. С. 28 - 33.
26.Шеремет А.Д., Негашев Е.В .Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: ИНФРА-М, 2021. 208 с.
27.Якушев А. Н. Анализ и оценка эффективности издательской деятельности: дис. <...> канд. экон. наук. — М., 2022. — 134 c.