Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1) Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" [Электронный ресурс] // consultant.ru. Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 11.04.2024).
2) Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» // consultant.ru. Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_99350/ (дата обращения: 18.04.2024).
3) Аверкова, Е. В. Особенности фармацевтического маркетинга в российской федерации на современном этапе / Е. В. Аверкова // Студент: наука, профессия, жизнь : материалы III всероссийской студенческой научной конференции с международным участием, Омск, 25–29 апреля 2016 года / Омский государственный университет путей сообщения. Том Часть 3. – Омск: Омский государственный университет путей сообщения, 2016. – С. 106-109.
4) Аметустаева, Д. М. Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-процессы современных стартап-проектов туристических предприятий / Д. М. Аметустаева // Роль цифровой экономики в укреплении экономической безопасности страны : Материалы Международной научно-практической конференции, Грозный, 23 октября 2019 года. – Грозный: Чеченский государственный педагогический университет, 2019. – С. 190-194.
5) Арбатский, М. С. Формирование стратегии продвижения услуг и продуктов регенеративной медицины / М. С. Арбатский, А. С. Воронов // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2022. – № 4. – С. 42-50.
6) Батанова, К. А. Особенности организации менеджмента качества производства фармацевтических препаратов в Российской Федерации / К. А. Батанова, Г. Р. Сафина // Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы : Сборник научных трудов III Международной конференции молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся, Казань, 28 ноября 2019 года. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью "Печать-Сервис-XXI век", 2019. – С. 401-403.
7) Баурина, С. Б. Мобильные технологии продвижения продукта / С. Б. Баурина, Е. В. Назарова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2023. – Т. 12, № 4(45). – С. 5-10.
8) Беда, Н. П. Компетентностный подход в процессе обучения фармацевтическому маркетингу / Н. П. Беда, Л. Н. Геллер, А. А. Скрипко // Система менеджмента качества: опыт и перспективы. – 2015. – № 4. – С. 140-143.
9) Берсенев, П. В. Продвижение компании в интернете. Что выбрать: правильность действий или скорость? / П. В. Берсенев // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 6. – С. 322-331.
10) Бурыкин, А. Д. Инновационный проект как составляющая развития экономики предприятия / А. Д. Бурыкин // Труд и социальные отношения. – 2015. – Т. 26, № 1. – С. 128-141.
11) Бухановская, Ю. А. Особенности маркетинга инноваций в сфере медицины / Ю. А. Бухановская, П. С. Ермаков // Управление инновационными и инвестиционными процессами и изменениями в современных условиях : Сборник научных трудов по итогам VI международной научно-практической конференции В двух частях. В 2-х частях, Санкт-Петербург, 26–27 октября 2023 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023. – С. 27-33.
12) Воеводин, В. А. Учебно-методический комплекс по подготовке к аудиту информационной безопасности / В. А. Воеводин // ПРЕПОДАВАТЕЛЬ года 2019 : сборник статей первого тура Международного научно-методического конкурса, Петрозаводск, 15 октября 2019 года. Том Часть 2. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2019. – С. 273-283.
13) Гладунова, Е. П. Финансовый менеджмент фармацевтических организаций : Методические рекомендации для студентов фармацевтического факультета / Е. П. Гладунова, В. А. Егоров, И. К. Петрухина. – Самара : Самарский государственный медицинский университет, 2004. – 92 с.
14) Григорьева, С. В. Разработка стратегии безубыточного менеджмента фармацевтической организации : специальность 15.00.01 : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата фармацевтических наук / Григорьева Светлана Викторовна. – Курск, 2009. – 23 с.
15) Детерминанты развития экономики России в условиях цифровой трансформации и обеспечения технологического суверенитета / Е. Н. Макаренко, Н. Г. Вовченко, Л. И. Ниворожкина [и др.] ; под ред. Е. Н. Макаренко ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2023. – 546 с.
16) Дымова, С. С. Введение в рекламу и PR : учебное пособие : [16+] / С. С. Дымова, В. С. Матюшкин, В. Ю. Филин ; Институт бизнеса и дизайна. – Москва : Институт Бизнеса и Дизайна, 2019. – 130 с.
17) Жукова, Д. А. Фармацевтический маркетинг: определение и основные элементы комплекса маркетинга / Д. А. Жукова // Вестник науки. – 2018. – Т. 5, № 9(9). – С. 87-90.
18) Ильюшин, Н. С. Улучшение системы менеджмента качества фармацевтической организации / Н. С. Ильюшин, Е. В. Трошкова // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование : сборник научных трудов 9-й Международной молодежной научно-практической конференции, Курск, 18 ноября 2022 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 97-100.
19) Интеграция услуг IT-разработок в сложившихся рыночных условиях / М. С. Жильцова, О. А. Кузнецова, Р. Г. Брянцев, С. И. Пономарев // Вестник Академии знаний. – 2023. – № 1(54). – С. 119-126.
20) Кадырова, Э. Ф. Коммерческая эффективность инвестиций в продвижение медицинских услуг : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; землеустройство; рекреация и туризм)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Кадырова Элеонора Фаритовна. – Санкт-Петербург, 2009. – 188 с.
21) Казанцева, Н. С. Особенности продвижения в медицине: инновационные инструменты и технологии / Н. С. Казанцева, М. И. Ананич // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2023. – Т. 6. – С. 58-63.
22) Кириллова, Т. К. Особенности фармацевтического маркетинга / Т. К. Кириллова, Ю. А. Якобсон // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. – № 6. – С. 83-90.
23) Копылова, Е. Д. Стратегия продвижения препаратов в фармацевтической отрасли на примере препарата Против аллергии «Ксизал» / Е. Д. Копылова, Д. И. Соколова, О. Р. Яновская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 11-2(105). – С. 73-82.
24) Кротова, А. Г. Инновационная продукция как инструмент снижения отходов основного производства / А. Г. Кротова, В. С. Атаманцев // Социально-экономические и финансовые аспекты развития Российской Федерации и её регионов в современных условиях : материалы I всероссийской научно-практической конференции, Грозный, 23 апреля 2020 года. – Грозный: Чеченский государственный университет, 2020. – С. 255-260.
25) Крутовцева, Д. Д. Особенности фармацевтического маркетинга / Д. Д. Крутовцева, А. Б. Титов // Наука сегодня: вызовы и решения : материалы международной научно-практической конференции, Вологда, 30 января 2019 года / Научный центр «Диспут». – Вологда: ООО «Маркер», 2019. – С. 55-56.
26) Кулеш, Э. С. Совмещение принципов менеджмента качества и PR технологий продвижения продукта / Э. С. Кулеш // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – № 1. – С. 349-353.
27) Кунева, Л. В. Оценка степени готовности системы маркетинга фармацевтического производителя к реализации стратегии развития / Л. В. Кунева // Трансформация социальных систем: проблемы и поиски путей решения : СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ ПО МАТЕРИАЛАМ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ), Ковылкино, 17–18 декабря 2014 года. – Ковылкино: Изд-во Мордов. ун-та, 2015. – С. 19-23.
28) Кунев, С. В. Перспективы и противоречия развития инструментов фармацевтического маркетинга в условиях развития отраслевой регуляторной политики / С. В. Кунев, Л. В. Кунева // Культурологический подход в экономико-правовом развитии региона : XIV Макаркинские научные чтения, Саранск, 28 апреля 2014 года / Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мордовский гуманитарный институт". – Саранск: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мордовский гуманитарный институт", 2014. – С. 551-558.
29) Кунев, С. В. Продвижение фармацевтической продукции: проблемы современных моделей и инструментов / С. В. Кунев, Л. В. Кунева, Е. Н. Мальченков // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 538 – 545.
30) Кутипова, А. Р. Проект использования интернет-технологий в продвижении франшизы как продукта / А. Р. Кутипова, А. Р. Сафиуллин // Бизнес и общество. – 2024. – № 1(41). – 155 – 165.
31) Макарова, А. С. Технологии продвижения рекламируемого продукта в условиях цифровизации / А. С. Макарова, А. Р. Евдокимова // Инновационные научные исследования. – 2021. – № 5-3(7). – С. 5-13.
32) Макаренко, Е. А. Влияние нейромаркетинга на технологии продвижения новых продуктов / Е. А. Макаренко, А. С. Борисов // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2019. – № 3(23). – С. 38-40.
33) Маркетинг : учебник / А. В. Бугаев, А. О. Васильев, Е. И. Кузнецова [и др.] ; под ред. Н. Д. Эриашвили, Ю. А. Цыпкина. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2023. – 184 с.
34) Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы (внутрикорпоративный PR) : учебное пособие / А. Г. Милюкова ; Алтайский государственный университет. – Барнаул : Алтайский государственный университет, 2020. – 196 с.
35) Моисеева, Е. Ю. Роль стандартизации в менеджменте качества радиофармацевтической организации / Е. Ю. Моисеева // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (с Международным участием), Красноярск, 21–22 апреля 2022 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2022. – С. 902-904.
36) Налоги и налоговый менеджмент фармацевтических организаций : Электронное учебное пособие / М. А. Мищенко, С. В. Кононова, Н. Н. Чеснокова, Н. Н. Дадус ; Приволжский исследовательский медицинский университет. – Казань : Общество с ограниченной ответственностью "Бук", 2019. – 50 с.
37) Наумова, Е. А. Применение инновационных рекламных технологий в продвижении продуктов / Е. А. Наумова // Государство и гражданское общество: уровень доверия, направления и эффекты коммуникаций в новых условиях : Всероссийская научно-практическая конференция: сборник научных трудов, Ульяновск, 30 ноября – 01 2023 года. – Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет, 2023. – С. 291-296.
38) Никонова, Т. В. Роль интернет-технологий в системе продвижения сервисного продукта / Т. В. Никонова, С. Е. Иванов, З. Г. Гаджиев // SMART SPORT & TOURISM: цифровая трансформация в сфере физической культуры, спорта и туризма : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках Международного форума KAZAN DIGITAL WEEK-2022, Казань, 23 сентября 2022 года. – Казань: Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, 2022. – С. 70-73.
39) Новикова, М. И. Особенности маркетинга в современном фармакологическом бизнесе / М. И. Новикова // Клиническая медицина и фармакология. – 2023. – Т. 9, № 2. – С. 18-22.
40) Организация самостоятельной работы студентов, изучающих дисциплины "Организация фармацевтической деятельности", "Экономика фармации", "Основы фармацевтического маркетинга и менеджмента", "Введение в специальность" : методическое пособие / Е. Е. Чупандина, М. С. Куролап, Е. В. Болдырева [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный университет, 2022. – 27 с..
41) Основы PR и рекламной деятельности : учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело» : [16+] / В. А. Бондаренко, Н. А. Дадаян, К. А. Дзотцоева [и др.] ; под ред. В. А. Бондаренко ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2022. – 244 с.
42) Особенности стартапа как проекта / Е. В. Романовская, Н. С. Андряшина, Н. А. Безрукова, В. Е. Уткин // Московский экономический журнал. – 2021. – № 12. – С. 15 – 25.
43) Патутина, Н. А. Продвижение инвестиционного проекта в рамках инновационной деятельности компании / Н. А. Патутина, Н. В. Кривошеин // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – Т. 7, № 6(31). – С. 75 – 85.
44) Перепечаев, И. В. Технологии разработки и продвижения имиджа как PR-продукта / И. В. Перепечаев, Г. Н. Немец // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". – 2019. – № S8. – С. 67-74.
45) Поздеева, Е. Г. Доверие как фактор успешного продвижения наукоемкого продукта на рынке / Е. Г. Поздеева // Технологии PR и рекламы в современном обществе, Санкт-Петербург, 20 марта 2018 года / Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Том 1. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2018. – С. 161-171.
46) Порохненко, А. С. Концепция маркетинга взаимодействия на фармацевтическом рынке / А. С. Порохненко // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 18–21 апреля 2017 года / Московский финансово-юридический университет МФЮА, Кировский филиал. Том Выпуск 16. Том 1. – Москва: ООО "Типография "Старая Вятка", 2017. – С. 890-893.
47) Раевский, Л. А. Эффективность управления качеством рекламных услуг на примере регионального интернет-проекта BAZARPNZ. RU (ООО "Единая информационная система") / Л. А. Раевский, Ю. С. Рыбакова // Вектор экономики. – 2019. – № 5(35). – С. 39 – 45.
48) Сенаторова, К. А. Особенности продвижения медицинских услуг / К. А. Сенаторова, М. В. Чигиринова // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – № 2. – С. 390-392.
49) Старостин, В. С. Применение цифровых технологий продвижения высокотехнологичных продуктов / В. С. Старостин, А. Г. Ринчинова // Реформы в России и проблемы управления : Материалы 33-й Всероссийской научной конференции молодых ученых, Москва, 18–19 апреля 2018 года / Государственный университет управления. – Москва: Государственный университет управления, 2018. – С. 96-98.
50) Терёшина, Н. В. Эффективность рекламной и PR деятельности : учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» : [16+] / Н. В. Терёшина ; Российский университет транспорта, Институт экономики и финансов, Кафедра «Экономика и управление на транспорте». – Москва : Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)), 2021. – 63 с.
51) Таболова, А. К. Разработка стратегии рекламного менеджмента фармацевтической организации : специальность 15.00.01 : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата фармацевтических наук / Таболова Алла Кимовна. – Москва, 2005. – 19 с.
52) Таболова, А. К. Разработка стратегии рекламного менеджмента фармацевтической организации : специальность 15.00.01 : диссертация на соискание ученой степени кандидата фармацевтических наук / Таболова Алла Кимовна. – Москва, 2005. – 198 с.
53) Торговое дело : коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика / Д. И. Валигурский, М. Н. Авдокушина, В. А. Алексунин [и др.] ; под науч. ред. Д. И. Валигурского. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2019. – Том 1. – 410 с.
54) Управление маркетингом : учебник и практикум / С. В. Карпова, Г. А. Гадиев, Д. А. Жильцов [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, Д. В. Тюрина. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2023. – 366 с.
55) Фармакоэкономика и лекарственное обеспечение сахарного диабета : учебное пособие / Р. И. Ягудина, А. Ю. Куликов, И. В. Новиков [и др.]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. – 217 с.
56) Финансовый менеджмент в фармацевтических организациях : учебное пособие: для обучающихся по специальности 33.08.02 «Управление и экономика фармации» (уровень подготовки кадров высшей квалификации, ординатура) / М. Р. Дударенкова, А. С. Сучкова, Ю. У. Нигматуллина, Е. С. Горбунова. – Оренбург : Оренбургский государственный медицинский университет, 2022. – 121 с.
57) Цыбенко, В. А. Разработка образовательного курса с использованием технологий запуска и развития инновационных и социальных проектов / В. А. Цыбенко, Ю. Н. Кафиятуллина // Современные технологии управления. – 2021. – № 1(94). – С. 135 – 145.
58) Чупандина, Е. Е. Управление и экономика фармации : курс лекций : в 3 частях / Е. Е. Чупандина ; Воронежский государственный университет инженерных технологий. – Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2015. – Часть 1. Организация фармацевтической деятельности. – 232 с.
59) Шамаева, Е. Ф. Практики организации и коммерциализации научных исследований в университетах / Е. Ф. Шамаева, А. А. Головин, Е. Б. Попов // Международный электронный журнал. Устойчивое развитие: наука и практика. – 2023. – № 1(35). – С. 26-34.
60) Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга : учебник : [16+] / Д. А. Шевченко. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2024. – 614 с.
61) Шпаковский, В. О. PR-дизайн и PR-продвижение : учебное пособие : [16+] / В. О. Шпаковский, Е. С. Егорова. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. – 453 с.
62) Юшков, А. В. Менеджмент процессов отдела контроля качества фармацевтической организации / А. В. Юшков // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ и ПРИКЛАДНЫЕ НАУЧНЫЕ исследования: АКТУАЛЬНЫЕ вопросы, ДОСТИЖЕНИЯ и ИННОВАЦИИ : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 10 февраля 2023 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2023. – С. 226-230.
63) Якобсон, А. Я. Работа медицинского представителя в системе маркетинговых коммуникаций / А. Я. Якобсон, К. Л. Лидин, Ю. А. Якобсон // Вопросы новой экономики. – 2017. – № 3(43). – С. 85-90.