Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
Содержан
Введение 6
1. Анализ деятельности предприятия Дэтоль 7
1.1. Основные законодательные, нормативные и регламентирующие документы предприятия в области производства, охраны труда, противопожарной техники и защиты окружающей среды 7
1.2. Организационно-правовая форма предприятия 9
1.3. Производственная и административная структура 10
1.4. Основные подразделения предприятия 11
1.5. Номенклатура основных видов деятельности 13
1.6. Основные потребители продукции, услуг 15
1.7. Организация работы по маркетингу 16
1.8. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 17
2. Индивидуальное задание 20
2.1. Характеристика подразделения, где студент проходит преддипломную практику 20
2.2. Схема управления подразделением 22
2.4. Режим работы 23
2.5. Источники финансирования 24
3. Индивидуальное задание 26
Управление производством 26
Заключение 31
Список использованных источников 33
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Преддипломная практика формирует практическую готовность выпускника к результативному исполнению профессиональной деятельности. Она ориентируется на создание профессионального опыта и анализ профессиональной готовности специалиста к самостоятельной трудовой работе и подготовке к написанию ВКР по теме: Разработка инновационного проекта использования новых решений в технологии с целью повышения качества услуг в Дэтоль.
Цель преддипломной практики состоит в обобщении и систематизации теоретических знаний, которые были получены при изучении специальных дисциплин.
Указанная цель выдвинула решение ряда задач:
рассмотреть основные законодательные, нормативные и регламентирующие документы предприятия в области производства, охраны труда, противопожарной техники и защиты окружающей среды;
изучить организационно-правовую форму предприятия;
изучить производственную и административную структуру;
рассмотреть основные подразделения предприятия;
рассмотреть номенклатуру основных видов деятельности;
проанализировать основных потребителей продукции, услуг;
рассмотреть организацию работы по маркетингу;
проанализировать основные технико-экономические показатели работы предприятия.
Объект исследования гостиничное предприятие «Дэтоль».
Период прохождения практики: с .. по ..
1. Анализ деятельности предприятия Дэтоль
1.1. Основные законодательные, нормативные и регламентирующие документы предприятия
«К основным законодательным документам, регулирующим деятельность предприятия в области производства, охраны труда, относят на предприятии:
‒Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 29.07.2020), раздел X. Охрана труда;
‒Об охране окружающей среды: Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ (ред. от 29.07.2020);
‒Технический регламент о требованиях пожарной безопасности: Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ (ред. от 29.07.2020). » 11
«На предприятии действуют следующие инструкции по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства:
‒Типовая инструкция по охране труда для слесаря по изготовлению узлов и деталей санитарно-технических систем;
‒Типовые инструкции по охране труда для машинистов водопроводных и канализационных насосных станций, операторов хлораторной установки, слесарей аварийно-восстановительных работ канализационных сетей;
‒Инструкция по охране труда для машинистов насосных станций;
‒Инструкции по охране труда по хозяйству тепловодоснабжения;
‒Инструкция по охране труда для работников, занятых на эксплуатации очистных сооружений;
‒Инструкция по охране труда для работников, занятых эксплуатацией очистных сооружений. » 11
Хотя специальных нормативных документов в части обеспечения безопасности гостей гостиницы нет, но данные аспекты юридически установлены в статье 14 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (применительно к туроператорам и турагентам) и «Правилах предоставления гостиничных услуг в РФ» (Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 г., № 490). А именно, в соответствии с Правилами (пункт 4) службы гостиницы должны обеспечить гостей информацией о правилах противопожарной безопасности и правилах работы с электроприборами, а также, при необходимости, вызвать для гостя без дополнительной оплаты скорую помощь.
Гостиница, согласно ст. 925 ГК РФ ответственна за обеспечение сохранности вещей гостей, а также отвечает за вред, который причинен жизни, здоровью и имуществу гостя вследствие недостатков при предоставлении услуг, а также ответственна за вред, который был причинен жизни, здоровью или имуществу гостя в результате недостатков при предоставлении услуг, а также компенсирует моральный вред, который причинен гостю нарушением прав потребителя. В связи с этим в гостинице «Дэтоль» имеется план мер по обеспечению защиты и безопасности гостей, который включает такие факторы риска, как пожар, кражу, травму, неожиданное заболевание и др.
Сотрудники гостиницы проходят курс противопожарной подготовки и оказания первой медицинской помощи. В гостинице все запасные выходы и маршруты эвакуации гостей четко указаны, а в каждом номере и во всех общественных местах находится наглядная информация о запасных выходах, маршрутах эвакуации и ближайшей системе противопожарной сигнализации.
Рассмотрим травмы, которые связаны с работой в службе приема и размещения. Среди главных проблем со здоровьем, которые могут образоваться на работе в приемной, выделяют:
а) приборы с дисплеями; ресепшионисты зачастую применяют компьютеры, что при некоторых обстоятельствах может привести к развитию таких характерных растяжений, как растяжение запястья или плеча, а также образованию проблем с шеей и спиной, при такой работе также могут возникать утомления глаз и иные проблемы со зрением;
б) посменная работа; многие работники работают посменно, сотрудников могут попросить выйти на работу как днем, так и ночью, при таком рабочем графике могут возникнуть редкие свободные дни (физиологические и психологические результаты посменной работы - это нарушение привычного сна, расстройство желудка, стресс, работники могут принять лекарства, помогающие выдержать необычные рабочие часы);
в) подъем тяжестей; сотрудники, занятые погрузкой-разгрузкой и переноской багажа, а также в области снабжения подвержены травмам, связанным с подъемом тяжестей; проблемы со спиной, шеей, коленями или локтями могут появиться тогда, когда сотрудники не обучены нужными приемами переноски тяжестей.
В каждой комнате имеются инструкции по эвакуации.
Гостиница оснащена централизованной системой тревоги, применяя которую можно определить точное место предполагаемого возгорания. Данная система имеет автоматическую связь с местными службами по ЧС. Также работает система внутренней трансляции, чтобы любое сообщение передавалось гостям и сотрудникам. Пожарные выходы из гостиницы отчетливо указаны. В номерах гостиниц вывешиваются планы эвакуации на случай пожара. Все прибывающие в гостиницу гости знакомятся (под роспись) с правилами пожарной безопасности.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 360 с.
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. – М.: Инфра, Норма, 2016. – 345 с.
3.Аронович О. Промоушн – акции / О. Аронович // Маркетинговые консультации. – 2017. – № 5. – С. 8-11.
4.Архипова Л. В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: МОСУ, 2017. – 520 с.
5.Архипова Л. В. Основы маркетинга. – М: МФИ, 2016. – 255 с.
6.Асаул А. Н. Маркетинговая концепция, организации предпринимательской деятельности // Экономика строительства.– 2017. – № 10. – С. 45-50.
7.Афанасьев М. Л. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2016. – 260 с.
8.Багиев Г. Л. Маркетинг и культура предпринимательства. – СПб.: Изд–во СПб, 2016. – 520 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения.– М.: Экономика, 2017. – 630 с.
10.Денисова И. Н. Организация и технология коммерческойдеятельности. – М.: ИНФРА-М , 2016. – 415 с.
11.Дихтль Е. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2016. – 630 с.
12.Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 320 с.
13.Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 450 с.
14.Синяева И. М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 368 с.