Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Имидж руководителя играет одну из ключевых ролей в формировании корпоративной культуры организации и данное требование обусловлено спецификой современного общества, где первично «встречают по одёжке». Привлекательный имидж руководителя увеличивает количество партнёров, качество реализуемых проектов, а также поддерживает положительной тон внутренней корпоративной культуры организации. Соответственно, негативный имидж «первого лица» создаёт ситуацию «отталкивания», уменьшения числа субъектов внешнего мира компании.
Таким образом, разработка положительного имиджа оказывает существенное влияние на атмосферу внутри компании. Ведь благоприятный климат в коллективе даёт работникам ощущение их идентичности, сплочённости, позволяет чувствовать себя одной командой, все это способствует стабильности и устойчивости организации во внешней среде. Недостаточное внимание к имиджу руководителя организации может в значительной мере повлиять на успех деятельности всей организации.
Целью практики является изучение специфики влияния имиджа руководителя на корпоративную культуру организации.
Задачи практики:
дать характеристику базе исследования;
провести исследования влияния имиджа руководителя на корпоративную культуру организации;
сделать выводы по результатам исследования.
Практика была пройдена на базе ООО «Элдермафилл» в период с…. по……
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Сведения о базе практики
ООО «Элдермафилл» - инновационная компания, целью деятельности которой является изготовление и продажа косметических и инъекционных препаратов под своим брендом. ООО "ЭЛДЕРМАФИЛЛ" зарегистрировано по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, внутригородская территория города федерального значения Муниципальный Округ Измайловское, ул. Парфёновская, д. 4 стр. 1, помещ. 4-н.
Направлениями деятельности компании являются:
1)Инъекционные препараты.
2)Трендовые всесезонные пилинги без периода реабилитации.
3)Профессиональный домашний уход для лица (маски, кремы, полноценный уход для лица).
4)Трихологические препараты для активного роста волос. А также для роста ресниц, бровей.
5)Профессиональные уходовые маски - альтернатива, заменяющая инъекции красоты в кабинете косметолога.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1)Гаспарович, Е. О. Корпоративная культура и социальная ответственность: диагностика, планирование, развитие : учебно-методическое пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.03 «Управление персоналом», в 2 частях / Е. О. Гаспарович ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Том Часть 1. – Екатеринбург : Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2019. – 332 с.
2)Куликова, В. В. Диагностика корпоративной культуры в организации / В. В. Куликова, И. А. Бадаева // Карельский научный журнал. – 2022. – Т. 11, № 3(40). – С. 16-19.
3)Магулова, М. А. Код успеха компании - корпоративная культура / М. А. Магулова, Г. Ж. Атаниязова // ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ и УПРАВЛЕНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ и практики : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Пенза, 05 октября 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 20-22.
4)Петрова, В. А. Диагностика критереев корпоративной культуры организаии / В. А. Петрова // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 26. – С. 490-493.
5)Родинова, Н. П. Особенности диагностики корпоративной культуры / Н. П. Родинова, Д. Д. Ембергенова, А. С. Замяткина // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 4(105). – С. 800-803.
6)Рябчевская, Е. С. Имидж как элемент эффективного управления организацией / Е. С. Рябчевская, М. В. Ершова // Научные горизонты. – 2019. – № 10(26). – С. 130-141.
7)Хайруллина, Н. Г. Особенности процесса формирования корпоративной идентичности персонала / Н. Г. Хайруллина, О. В. Устинова, В. А. Гарабажий // Управление мегаполисом. – 2015. – № 1(43). – С. 69-75.