Фрагмент для ознакомления
2
Задание 2
Выяснить, какие транспортные узлы (автовокзалы, ж/д вокзалы, аэропорты, морские порты, речные порты…) располагаются на территории субъектов РФ, определённых студенту для изучения.
Удмуртская Республика, автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт водный транспорт авиасообщение
Республика Хакасия, автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт и авиасообщение
Тамбовская область, автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт и авиасообщение
Курская область автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт и авиасообщение
Задание 3
Выявить юридические лица, осуществляющие эксплуатацию и управление инфраструктурой транспортных узлов.
Удмуртская Республика, автомобильный транспорт, АО "ИПОПАТ" железнодорожный транспорт АО РДЖ водный транспорт ОАО «Речной порт «Сарапул» ОАО «Порт Камбарка» авиасообщение ОАО «Ижавиа»,
Республика Хакасия, автомобильный транспорт, ОАО «Саяногорское пассажирское автотранспортное предприятие», ОАО «Абазаавторанс», ОАО «Таштыпское АТП», ООО – «Аскиз Пассажиравтотранс», ООО «Транс – Сервис», ООО «Транс и Компания», ООО «ЛидерАвто», ООО «Транспортная компания «Хакасия», железнодорожный транспорт АО РЖД и авиасообщение Аэрофлот, Сибирь, КрасАвиа, ИрАэро, Таймыр, Аэрогео, АбаканАвиа
Тамбовская область, автомобильный транспорт, ООО Автовокзал железнодорожный транспорт АО РЖД и авиасообщение ОАО «Аэропорт „Тамбов“»
Курская область автомобильный транспорт, ПАТП г. Курска, ООО Диалог-автотранс, железнодорожный АО РЖД транспорт и авиасообщение Международный аэропорт Курск имени М. И. Гуревича
Задание 4
Выявить ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет освещающие работу организаций, эксплуатирующих и управляющих инфраструктурой транспортных узлов.
Анализ сетей связи транспортных систем показывает, что телекоммуникационные системы обеспечивают обмен информацией преимущественно в технологических целях: это управление (интеллектуальные транспортные системы); связь между подразделениями транспортных компаний; Связь для внешних пользователей бесперебойная работа всех подсистем интеллектуальных транспортных систем (ИТС) [1], например, подсистем управления дорожным движением (интегрированная система управления дорожным движением); подсистемы взимания платы и др. Поэтому архитектура телекоммуникационной системы обязательно включает в себя технологическую сеть связи и сеть связи для предоставления коммерческих услуг.
Интуитивное стремление участников дорожного движения получать все необходимые услуги независимо от того, по какой дороге они едут и каким видом транспорта пользуются, указывает на необходимость стандартизации всех телекоммуникационных решений на транспорте внутри страны. Для обеспечения требований к целостности технологической сети, единой технологической политике, надежности, своевременности, полноты покрытия, пропускной способности и т.д. может использоваться архитектура, указанная в ISO 21 217 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к связи для наземных мобильных устройств (CALM). использоваться в качестве основы. [2].
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Гриневич Я.А. Оценки эффективности смешанных перевозок при организации работы транспортного узла / Я.А. Гриневич, О.С. Хлусова, И.Г. Рзун // Естественно-гуманитарные исследования. - 2019. - № 26 (4). - С. 80-85.
2. Козлов П.А. Проблема организации единой транспортной системы / П.А. Козлов, Н.А. Тушин, В.С. Колокольников // Современные информационные технологии и ИТ-образование. - 2018. - № 3. - С. 748-755.
3. Никифорова Г.И. Взаимодействие железнодорожного и морского транспорта в логистической цепи доставки внешнеторгового грузопотока // Известия Петербургского университета путей сообщения. - 2019. - № 3. - С. 339-346.
4. Романов А.С. Уточнение понятийного аппарата процессов взаимодействия различных видов транспорта при организации смешанных перевозок // Бюллетень результатов научных исследований. - 2019. - № 2. - С. 99-108.
5. Транспорт России - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://transportrussia.ru/
6. Шепелев В.Д. Оптимизация взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта в контейнерных терминалах / В.Д. Шепелев, Л.А. Зверев, З.В. Альметова, О.В. Гераскина // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 185-192.