Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 3
1 Общая характеристика ООО «Этлон Кофе»……………………………….. 4
2 Направления деятельности и бизнес-процессы ООО «Этлон Кофе»……... 8
3. Анализ хозяйственной деятельности организации в динамике за 3-5 лет 9
4 Анализ конкурентов ООО «Этлон Кофе»…………………………………... 14
5 Специальный анализ ООО «Этлон Кофе»………………………………….. 17
6 Направления совершенствования деятельности ООО «Этлон Кофе»…….. 19
Заключение………………………………………………………………………. 21
Список использованных источников………………………………………….. 22
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Производственная (преддипломная) практика проходит на базе предприятия ООО «ЭТЛОН КОФЕ»
Цель прохождения производственной практики состоит в систематизации, обобщении, закреплении и углублении теоретических знаний и умений, приобретенных студентами при освоении основной образовательной программы на основе изучения опыта работы организаций различных организационно-правовых форм, на базе которых проходят практику студенты университета, сбор и анализ материала, необходимого для написания выпускной квалификационной работы.
Для достижения данной цели потребуется решить следующие задачи:
- описать общую характеристику ООО «Этлон Кофе»;
- выявить направления деятельности и бизнес-процессы ООО «Этлон Кофе»;
- провести анализ конкурентов ООО «Этлон Кофе»;
- провести специальный анализ ООО «Этлон Кофе»;
- отразить направления совершенствования деятельности ООО «Этлон Кофе».
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭТЛОН КОФЕ»
Полное наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью «ЭТЛОН КОФЕ». Сокращенное название - ООО «ЭТЛОН КОФЕ». Адрес местонахождения: 190020, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, 199-201,литера н, помещ. 3-н, эт. 1, оф. 13.
ООО «ЭТЛОН КОФЕ» было создано в соответствии с действующим законодательством ГК РФ и Федеральным законом №14-ФЗ от 30.12.08г. Об обществах с ограниченной ответственностью».
Устав Общества утвержден Решением № 4 от 28 марта 2017 года.
Целью создания Общества является извлечение прибыли от хозяйственной деятельности общества.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
- поставка и производство кофейных напитков для розничной продажи высококачественных сортов кофе под торговой маркой «Breda», «Illy», «Dell Arabica», «Lavazza», принадлежащим итальянским концернам «Procaffe SpА», «Lavazza SpA» и «Illycaffe SpA»;
- поставка широкого ассортимента классических и эксклюзивных видов чая;
- поставка и монтаж кофейного оборудования одного из крупнейших итальянских производителей профессиональных кофемашин - компании Wega S. r. L.
Кофейня «ЭТЛОН КОФЕ» представляется в таком виде, когда посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия.
Кофейня занимается реализацией кофесодержащих напитков. Напитки предалагаются высокого качества и сварены по оригинальной рецептуре.
ЭТЛОН КОФЕ - «Этлон» образовано от слова эталон. Э
Месторасположение кофеен: г. Санкт-Петербург.
Площади помещения от 5 до 40 кв. м.
Основное назначение кофейни – предоставление населению города услуг питания и досуга. Код по ОКВЭД: 56.10 «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Заведения работают круглогодично, без выходных с графиком пн-вс с 8:00 до 22:00. В заведениях от 0 до 24 посадочных мест, средний чек на одного человека составляет 350 руб.
Отличительные особенности разработанного заведения:
американская концепция обслуживания (от стойки, отсутствие алкоголя, запрет на курение);
возможность печати любого изображения на поверхности кофе и десертов с помощью специального кофе-принтера;
наличие в меню диетических десертов.
Предполагается два вектора деятельности кофейни:
- основной услугой является обслуживание гостей внутри заведении;
- дополнительной услугой является продажа напитков и еды на вынос.
В дальнейшем не исключена вероятность открытия фирменной службы доставка еды или партнерство с уже имеющимися на рынке компаниями по доставке.
Уникальным торговым предложением кофейни является наличие кофе- принтера, позволяющего печатать различные изображения на поверхности молочной пены кофейных напитков, а также на десертах. Помимо того, что данный аппарат является эффективным маркетинговым ходом, он также позволяет увеличить наценку на каждую единицу продукции, что является экономически выгодным приобретением. Себестоимость одной печати составляет 1,5 руб.
талон качества твоего напит
2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ООО «ЭТЛОН КОФЕ»
Миссией кофейни «ЭТЛОН КОФЕ» является удовлетворение потребности населения Белгорода в натуральном кофе лучших сортов Арабики и предоставление высокого качества обслуживания.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1.Антонов А. И. Самое сложное в улучшении демографической ситуации – изменить убеждения людей // Национальные проекты, 2016, №4 (11). – С. 8-10
2.Баранова, Е. К. Информационная безопасность и защита информации: учебное пособие / Е.К. Баранова, А.В. Бабаш. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2022. — 336 с. — (Высшее образование). — DOI: https://doi.org/10.29039/1761-6. - ISBN 978-5-369-01761-6. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1861657
3.Веселова, О. С. Внедрение централизованных информационных систем как способ реинжиниринга бизнес-процессов операторов связи / О.С. Веселова. - М.: Синергия, 2021. - 668 c.
4.Казанцев В. Государственная стратегия развития России и роль приоритетных национальных проектов в ее реализации. // Автореф. дис. на соискание уч. степени канд. полит. наук. М.: ВУ, 2014. – С. 117
5.Карпенко М., Казанцев В., Иванов Л. Приоритетные национальные проекты и новая идеология. М.: Инфо, 2018. – С. 210
6.Касьяненко, Т. Г. Анализ и оценка рисков в бизнесе: учебник и практикум для вузов / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 381 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00375-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510969
7.Крысин А.В. Как рождалась идея национальных проектов // Национальные проекты. 2015, № 5.- С.6-7
8.Лабинов В. В. Стране нужны социально ориентированные программы. / Национальные проекты, 2017, №3. – С. 2-4
9.Майкл, Хаммер Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / Хаммер Майкл. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 392 c.
10.Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты URL: http://static.government.ru/media/files/p7nn2CS0pVhvQ98OOwAt2dzCIAietQih.pdf (дата обращения 17.11.2020)
11.Одинцов, Б. Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса: учебник и практикум для вузов / Б. Е. Одинцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 206 с. — (Высшее образование). — ISBN 978- 5-534-01052-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511508
12.Основы бизнес-анализа: учебное пособие / О. В. Ефимова, В. В. Бердников, Р. П. Булыга [и др.]; под ред. В. И. Бариленко. — Москва: КноРус, 2022. — 270 с. — ISBN 978-5-406-09277-4. — URL:https://book.ru/book/943026
13.Проекты URL: https://национальныепроекты.рф/projects (дата обращения: 21.11.2020)
14.Репин, Владимир Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / Владимир Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 605 c.
15.Справочная информация: "Перечень национальных и федеральных проектов, приоритетных программ и проектов в Российской Федерации" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_310251/ (дата обращения: 17.11.2020)
16.Сухойван, Екатерина Документирование бизнес-процесса поиска и подбора персонала / Екатерина Сухойван. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 585 c.
17.Фетисов Г.Г., Орешин В.П. Региональная экономика и управление: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2015. – С. 294