Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика является обязательной частью основной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки менеджмент, для всех областей (уровень бакалавриата). Целью практики является формирование объема исходных данных для написания дипломной квалификации, а также поиск и изучение возможных методов обработки и анализа этого объема и полученных результатов, формирование и развитие профессиональных компетенций обучающихся в направлении менеджмента. Практика является одним из важных этапов в учебном процессе, поскольку позволяет применять полученные в процессе определённого курса обучения знания в непосредственной деятельности. Кроме того, позволяет закрепить имеющийся теоретические знания практическими навыками и примерами и, таким образом, получить необходимый опыт для дальнейшей деятельности в профессиональной сфере.
Задачи учебной практики:
закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных учащимися в процессе теоретического обучения;
поиск информации в соответствии с индивидуальным планом, сбор и анализ данных, необходимых для проведения исследования по выбранной теме ВКР.
Обязанности студента: выполнять задачи, предусмотренные программой практики; соблюдать требования правил внутреннего распорядка: приходить в организацию вовремя, не нарушать технику безопасности и правила внутреннего трудового распорядка.
Место практики: «Sneakerbox».
Сроки практики:
Информационная база практики: учебно-методическая литература, отчетность организации базы-практики
1. Характеристика организации-базы практики
Полное наименование организации: общество с ограниченной ответственностью «Сникербокс», сокращенное наименование: ООО «Сникербокс».
Реквизиты организации:
ИНН: 7722496165
КПП: 773101001
ОГРН: 1217700022286
Место нахождения: 121552, г. Москва, ул. Ярцевская, д. 19
Вид деятельности: торговля оптовая одеждой и обувью (код по ОКВЭД 46.42)
Статус организации: коммерческая, действующая. Организационно-правовая форма: общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ). Организация зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 3 года 3 месяца назад 26 января 2021.
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
14.11 Производство одежды из кожи
14.13 Производство прочей верхней одежды
14.19.2 Производство одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.19.21 Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.19.3 Производство аксессуаров одежды из кожи; производство одежды из фетра или нетканых материалов; производство одежды из текстильных материалов с покрытием
Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных. Учредителем ООО «Сникербокс» является:
АО «ФЛО магазаджылык ВЕ Пазарлама Аноним Ширкети» (Турецкая Республика) – 100% в уставном капитале. Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 27 октября 2023 г. является генеральный директор Юртсевен Мустафа (ИНН: 772280801914).
ООО «Сникербокс» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц. В 2023 году среднесписочная численность работников ООО «Сникербокс» составила 696 человек. Это на 496 человек больше, чем в 2022 году. Уставный капитал ООО «Сникербокс» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
Производственная структура ООО «Сникербокс» представлена на рисунке 1.1:
Рисунок 2.1. Производственная структура
Производственная структура организации представляет собой производственный цех, состоящий из цеха основного производства и цеха сырья.
Миссия ООО «Сникербокс» состоит в том, чтобы обеспечить заказчиков качественной продукцией. Цель организации: максимизация прибыли и достижение эффективных показателей экономической деятельности. Задачи организации: идти в ногу со временем, своевременно повышая квалификацию сотрудников, также отслеживает изменения в производстве одежды, используя современные технологии.
Организационная структура ООО «Сникербокс» приведена на рисунке 1.2:
Рисунок 1.2– Организационная структура ООО «Сникербокс»
ООО «Сникербокс» имеет линейно-функциональную структуру управления. Такая структура объединяет в себе плюсы двух структур – линейной и функциональной. Возникла исторически на заводском производстве. В связи с ее усложнением появилась необходимость руководителей, которые будут выполнять главные функции контроля,
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Афоничкин, А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Методология [Текст]: учебник и практикум для вузов / А. И. Афоничкин, Л. И. Журова, Д. Г. Михаленко; под редакцией А. И. Афоничкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 217 с.
2.Басовский, Л. Е. Финансовый менеджмент [Текст]: учебник / Л. Е. Басовский. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 240 с.
3.Бережная, Е.В., Бережной, В.И., Бигдай, О.Б. Управление финансовой деятельностью предприятий (организаций) [Текст]: Учебное пособие. – Инфра-М, 2020. – 336с.
4.Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст]: учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
5.Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции [Текст]: учебное пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – 2-е изд., перераб. и доп.. – Москва : «КноРус», 2018. – 300 с.
6.Гайдук, В. И. Стратегическое планирование основного капитала на малых предприятиях[Текст] / В. И. Гайдук, И.В. Ариничев, Э. Е. Такахо // Труды КубГАУ, 2018. – №6(39). – С. 54-58.
7.Екимова, К. В. Финансовый менеджмент [Текст]: учебник для прикладного бакалавриата / К. В. Екимова, И. П. Савельева, К. В. Кардапольцев. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 381 с.
8.Левчаев, П. А. Финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие / П.А. Левчаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
9.Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 440с.
10.Мамедов, О.А. Современная экономика [Текст]:Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д.э.н. О.Мамедова. – Ростов/н/Д: изд-во «Феникс», 2018. – 545с.
11.Новодворский, В.Д. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая [Текст] /В.Д. Новодворский // Финансы, 2019. – №4. – с. 64 – 69.
12.Раицкий, К.А. Экономика предприятия [Текст]:Учебник для вузов. – М.: «Маркетинг», 2018. – 693 с.
13.Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336
14.Самсонов, А.М. Финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2019. – 514 с.
15.Сафронова, Н.А. Экономика предприятия [Текст]: Учебник. – М., 2019– 512 с.
16.Соломатин, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятиях торговли [Текст]: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2019. — 560с.
17.Тренев, Н.Н. Управление финансами [Текст]: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 495 с.
18.Финансовый менеджмент [Текст] / А. И. Барабанов, А. С. Бородина, А. Н. Гаврилова [и др.]. – 7-е издание, переработанное. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 498 с.
19.Финансовый менеджмент [Текст]: учебник для академического бакалавриата / Г. Б. Поляк [и др.] ; ответственный редактор Г. Б. Поляк. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 456 с.