Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение__________________________________________________________3
1. Основной этап учебной практики____________________________________5
1.1 Описание деятельности МП «Муниципальная недвижимость» __________5
1.2 Анализ деятельности МП «Муниципальная недвижимость» ____________6
2. Организация архивной и справочно – информационной работы по документам в МП «Муниципальная недвижимость» _______________________________8
2.1. Документационное обеспечение в организации______________________8
2.2 Применение электронного документооборота в организации___________12
2.3 Подготовка документов к архивному хранению_______________________16
Заключение________________________________________________________21
Список литературы _________________________________________________23
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Управление муниципальной собственностью в сфере изучения процесса функционирования, является одно из актуальной темой, развитие и реализация которой не будет иметь эффективной деятельности без урегулированного и спланированного процесса управления муниципальной собственностью.
Благодаря наличию муниципальной собственности, улучшается и качество жизни населения муниципального образования и улучшение состояния его экономики, что позволяет решать возникающие проблемы на уровне муниципалитета без вовлечения и участия государства.
Государственные учреждения, в целях реализации и выполнения поставленных перед ними задач, должны формировать обязательное и четкое документационное обеспечение. При этом важно понимать, что эффективность документационного регулирования и порядка формирования информации, способствующей тщательно подготовить и спланировать выполнение возложенных задач на государственное управление осуществляет обеспечение качества не только производства, а также активного развития организаций.
В современном развитии документооборота, необходимо тщательно изучать всю доступную и необходимую информацию, в целях упорядочивания документов и выполнения служебных обязанностей. При этом именно спланирована организация работы по комплектованию и хранению документов, позволяет оценить не только качество реализуемого производства, но также и компетентность работников, которая и определяет уровень управленческого аппарата.
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся. В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено в МП «Муниципальная недвижимость».
Цель производственной практики (преддипломная практика): овладение формами и методами работы с документами в организации, приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для работы в различных предприятиях, выработка умений исполнительской дисциплины, знакомство с текущими задачами и проблемами органов управления.
Задачи практики
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения в университета, на основе глубокого изучения характера и результатов деятельности работы с документами на предприятии;
формирование у будущих руководителей соответствующих профессиональных качеств;
отработка умений и навыков применения конкретных методов, технологий, механизмов в сфере работы с документами в организации;
овладение основами архивоведения, документационного обеспечения и делопроизводства;
воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать возникающие проблемы;
формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;
приобретение профессиональных качеств будущего специалиста;
выработка навыков самостоятельного анализа результатов работы;
выполнение конкретного исследования в соответствии с индивидуальным заданием руководителя практики;
сбор информации, различных видов данных (статистических, социологических и т.д.) для дальнейшей работы в соответствии с планом прохождения практики.
Установление организованной работы по документационному обеспечению, позволяет быстро и своевременно осуществлять поиск необходимой информации, ее хранения и использования, для дальнейшей работы.
1. Основной этап учебной практики
1.1 Описание деятельности МП «Муниципальная недвижимость»
Муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода «Муниципальная недвижимость». Место нахождения: 603000, обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 93, помещ. п.14
ИНН: 5261018587; КПП: 526001001; ОГРН: 1025203573108
Вид деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (код по ОКВЭД 68.20.2)
Статус организации: коммерческая унитарная, действующая
Организационно-правовая форма: Муниципальные унитарные предприятия, зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 26 лет назад 5 июня 1997.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 68.20.2 "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом" составляет 18 лет. Данная организация уже существует дольше.
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы по Нижегородскому району г. Нижнего Новгорода (код инспекции – 5260).
Регистрационный номер в ПФР: 062054044763 от 1 сентября 2010 г.
Регистрационный номер в ФСС: 520600125252051 от 15 сентября 2010 г.
Основной вид деятельности организации: Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (код по ОКВЭД 68.20.2).
До 29.10.2020 основным видом деятельности организации значился "Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе" (код по ОКВЭД 68.31.12).
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе"
2. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст)
Учебная литература
3. Абуладзе Д. Г. Документационное обеспечение управления персоналом. — М.: Юрайт, 2020. — 300 с.
4. Алгоритм выбора оптимальной системы электронного документооборота. Молодой учёный №20 (415) май 2022 г. — Белоусова Ю. О., Полякова Т. И.
5. Архивоведение (теория и методика): Часть 1. Текст лекций / Е. М. Бурова, И. Е. Ромашин. — М.: ООО «ТЕРМИКА.РУ», 2022. — 436 с.
6. Доронина Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления. — М.: Юрайт, 2020. — 234 с.
7. Дзина, М. А. Совершенствование механизма управления муниципальным образованием / М. А. Дзина // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1(114). – С. 512-517.
8. Даниленко, А.Ю. Безопасность систем электронного документооборота. Технология защиты электронных документов: моногр. / А.Ю. Даниленко. - Москва: Мир, 2019. - 256 c.
9. Купряшин, Г. Л. Основы государственного и муниципального управления : учебник для вузов / Г. Л. Купряшин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 574 с.
10. Корнеева А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2019. 480 с.
11. Местное самоуправление : учебник для вузов / Н. С. Бондарь [и др.] ; под редакцией Н. С. Бондаря. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 386 с.
12. Пшенко, А.В. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учебное пособие / А.В. Пшенко. - М.: Форум, 2023. - 256 c.
13. Рыжкова, А. А. Документационное обеспечение организации / А. А. Рыжкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 252-255.
14. Шувалова Н. Н. Основы делопроизводства. Язык служебного документа. М.: Юрайт, 2020. 429 с.