Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Текстильная лавка»
5
2. Организационная структура предприятия 9
3. Классификация ассортимента предприятия 12
4. Приемка выбранной группы товаров по количеству и качеств
15
5. Особенности предреализационной подготовки данной группы товаров
17
6. Новые виды, торговые марки данной группы товара 19
7. Новые виды упаковки и тары, используемые для данной группы товаров
20
8. Торгово-технологическое оборудование на предприятии 21
9. Фотоотчет выкладки товаров на торгово-технологическом оборудовании организации
22
10. Режимы и условия хранения выбранной группы товаров (ОВВ, температура)
24
11. Экспертиза качества выбранной группы товаров разными методами
26
Заключение 31
Список источников и литературы 32
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Оновная цель производственной практики заключается в закреплении и углублении полученных теоретических знаний, дополнение их практическими навыками по экономическим дисциплинам, менеджменту на основании практического изучения деятельности организации, а также в подборе материала для формирования информационной базы для подготовки информации по выполнению выпускной квалификационной работы.
На любом предприятии качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной его деятельности, поэтому во всем мире в настоящее время существенно усилились требования, которые предъявляются потребителями к качеству продукции. Ужесточение этих требований основано на необходимости постоянного повышения качества, без которого становится невозможным достижение и поддержание эффективной экономической деятельности, а также обеспечения благоприятный условий существования человека.
Объектом исследования является магазин женской одежды ООО «Текстильная лавка», которое осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Предмет исследования – система управления качеством в данной организации.
Цель производственной практики – оценка и анализ управления ассортиментом в организации, экспертиза определенной группы товаров (футболок) и получение навыков при решении практических задач.
1.Представить полный перечень отделов, площадь торгового зала предприятия.
2.Представить схему организационной структуры предприятия.
3.Осветить классификацию ассортимента торгового предприятия.
4.Описать порядок приемки по количеству и качеству выбранной группы товаров.
5.Изучить особенности подготовки данной группы товаров перед их реализацией.
6.Охарактеризовать новые виды, торговые марки данной группы товара.
7.Охарактеризовать все виды упаковки и тары, которые используются для данной группы товаров.
8.Представить торгово-технологическое оборудование на предприятии.
9.В виде фотоотчета представить выкладку товаров на торгово-технологическом оборудовании.
10. Рассмотреть режимы и условия хранения выбранной группы товаров (ОВВ, температура).
11. Провести экспертизу качества выбранной группы товаров.
В структуру отчета по производственной практике входит введение, основная часть, состоящая из одиннадцати пунктов, заключение, список источников.
1. Общая характеристика предприятия ООО «Текстильная лавка»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Текстильная лавка»
Компания ООО «Текстильная лавка», дата регистрации – 29 мая 2007 года, ИНН 4347000621, регистратор - Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №1 по г. Киров.
Юридический адрес: 610014, г. Киров, ул. Щорса, д. 25.
Основным видом деятельности является: Розничная торговля текстильными товарами.
Организационно-правовая форма - общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности - частная собственность.
Таблица 1 - Карточка предприятия
ООО «Текстильная лавка» осуществляет торгово-закупочную деятельность по реализации текстильных товаров.
Миссией предприятия является осуществление торгово-закупочной деятельности с целью удовлетворения потребности населения в текстильных товарах. Наименование товаров – это широкий ассортимент текстильных товаров, реализуемых торговым предприятием населению посредством оптовых и розничных продаж.
Магазин реализует следующие товары из текстиля: одежда в ассортименте (купальники, нижнее белье, гетры, чулочно-носочные товары, футболки и прочее), а также спортивную одежду.
К числу основных экономических показателей, раскрывающих финансово-хозяйственную деятельность ООО «Текстильная лавка», относятся объем товарооборота, издержки обращения, производительность труда, прибыль от реализации. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности представлены в табл. 2.
Таблица 2 - Основные экономические показатели ООО «Текстильная лавка»
Из данных таблицы видно, товарооборот в отчетном году составил 46521,4тыс. руб., что на 8846,6 тыс. руб. больше, чем в период предыдущего года. Таким образом, по сравнению с периодом прошлого года, объем выручки от реализации вырос на 20%. Прибыль от реализации за анализируемый период увеличилась на 753,52 тыс.руб. или на 19,35%.
Среднесписочная численность работников в 2021 г. составляла 23 человека, в 2022 г. - 28 человека, что на 5 человек или 15,15% больше.
Средняя заработная плата в расчете на одного работающего в месяц в 2022 г по сравнению с 2021 г. увеличилась на 1220 руб. или на 21%.
Динамика показателей хозяйственной деятельности свидетельствует об активном росте предприятия. Так, балансовая стоимость имущества за исследуемый период выросла на 12,52%, товарооборот на 20%. При этом среднесписочная численность возросла всего на 15,15%.
В целях достижения уставных задач предприятие осуществляет следующие виды деятельности, на которые получена лицензия:
-торгово-коммерческая деятельность.
-реализация одежды;
-другие виды деятельности, не запрещенные законом (рис. 1).
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 2019. - 349 с .
2. Адлеров Г.В. Стратегическое управление . М.: Юнити, 2020. – 340 с.
3. Банков Н.Д., Русинов Ф.М. Стратегический менеджмент. М.: Приор, 2019.- 392 с.
4. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. -М.: Дашков и К, 2021.-217с.
5.Дашков Л.П. Организация труда работников легкой промышленности. - М.: Дашков и К, 2019. – 240 с.
6. Ермолович Л.Л. Анализ эффективности деятельности предприятия. -М.: Финансы, 2020.- 158с.
7. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий легкой промышленности. М.: Аинформ, 2019. – 288 с.
8. Любанова Т.П. Основы маркетинга. М.: Книга-сервис, 2021. – 96 с.
9. Маркарьян Э.А. Методика анализа показателей эффективности
производства. - М.: МарТ, 2019.-255с.
10. Максютов А.А. Маркетинг. М.: Приор-издат, 2022. - 96 с.
11. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2020. –456 с.
12. Пелих А.С. Основы стратегического менеджмента. М.: Ось-89, 2019. – 96 с.
13. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. М.: Дашков и К, 2019. - 164 с.
14. Ткачук О.Д. Легкая промышленность. СПб.: Питер, 2020. – 165 с.
15. Ушаков И.И. Основы маркетинга. СПб.: Питер, 2019. - 223 с.
16. Чепурной И.П. Конкурентоспособность промышленных товаров. М.: 2021. – 120 с.