Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Организационная характеристика ООО «СПЕГАТ»
1.1 Общая характеристика ООО «СПЕГАТ»
1.2 Анализ нормативно-правовой базы, регулирующий деятельность ООО «СПЕГАТ»
2 Анализ деятельности ООО «СПЕГАТ»
2.1 Анализ эффективности деятельности ООО «СПЕГАТ»
2.2 Основные проблемы деятельности и перспективы развития ООО «СПЕГАТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика – это эффективная форма обучения, помогающая подготовить будущего специалиста к профессиональной деятельности. Невозможно отрицать и то, что это крайне важно для получения квалифицированных специалистов, которые после окончания учебного заведения могут решить любую задачу предприятия и производства. Преддипломная практика является завершающим этапом формирования квалифицированного специалиста, способного самостоятельно решать конкретные задачи в деятельности государственных и коммерческих организаций, и проводится на выпускном курсе в течение 8 недель в соответствии с графиком учебного процесса.
Преддипломная практика 5 курса очного обучения специальности «Таможенное дело» является важной частью для подготовки будущего специалиста. Она является одним из важнейших элементов в проработке приобретенных навыков в рамках таможенного дела.
Целями проведения преддипломной практики в ООО «СПЕГАТ» являются:
- закрепление знаний и умений, полученных в ходе теоретического обучения по специальности;
- приобретение практических навыков организационной работы их совершенствование;
- овладение методами профессионального мышления, анализа и контроля в управленческой деятельности;
- изучение передового опыта по избранной специальности.
Основными задачами преддипломной практики являются:
- закрепление, систематизация знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, в том числе дисциплинам специализации;
- изучение организационно правовых основ функционирования, опыта конкретной организации по основным направлениям деятельности;
- сбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – ООО «СПЕГАТ»
Предмет исследования – показатели эффективности деятельности ООО «СПЕГАТ».
Структурно отчет о прохождении преддипломной практики состоит из титульного листа, оглавления, двух глав, заключения, списка использованных источников.
1 Организационная характеристика ООО «СПЕГАТ»
1.1 Общая характеристика ООО «СПЕГАТ»
Спецгрузавтотранс – это международный экспедитор и таможенный представитель, который осуществляет весь комплекс логистических услуг в местах перевалки грузов по маршрутам международных транспортных коридоров
Одно из старейших транспортных предприятий россии с богатым профессиональным опытоми многолетними внутренними традициями. Наша компания включена в реестры юридических лиц, имеющих право оказывать таможенные услуги и пользоваться специальными упрощениями при декларировании. Профессиональная ответственность застрахована. Используя накопленные ресурсы, профессионализм и опыт, делая высокую ставку на производительность труда, компания продолжает активно развиваться. На рынке логистических услуг компания спецгрузавтотранс зарекомендовала себя как надежный партнер. Сегодня среди заказчиков компании предприятия различных отраслей экономики.
Транспортная компания СПЕЦГРУЗАВТОТРАНС имеет давнюю историю. Предприятие было основано в 1953 году в городе Каменск-Шахтинский, первоначально носило название Каменская автобаза и выполняло автомобильные перевозки, участвуя в строительстве шахт, зданий, сооружений, коммуникаций и прилегающих поселков и городов. По решению Ростовплащадкострой предприятие перешло в подчинение Ростовавтострой и переместилось в поселок Шолоховский.
08.02.1961 г. Каменская автобаза была переименована в Шолоховское автохозяйство №23 на основании Распоряжения Совнархоза от 12.08.1959 года. Продолжая перевозку грузов для строительства промышленных предприятий юга РСФСР в Ростове на Дону, Азове, Каменске-Шахтинском, Белой Калитве, наиболее известные из которых завод «Россельмаш», комбинат «Россия», БКМЗ. Далее предприятие передается в ведение Главного управления Главсевкавстроя Министерства строительства предприятий тяжелой индустрии СССР, объединявшего строительные, автотранспортные и иные тресты.
20.11.1972 года Шолоховское автохозяйство №23 переименовано в автобазу №23 ростовского производственного автотранспортного треста на основании приказа главсевкавстроя №170 от 12.04.1972 года.
В 1973 году предприятие возглавил Афонькин В. Я., начавший работу главным инженером в начале 70-х годов. Василий Яковлевич руководил предприятием до 2007 года. Он сумел сохранить предприятие в сложные 90-е годы и обеспечить стабильное развитие в новом тысячелетии.
Резкое развитие предприятия пришлось на 80-е годы прошлого века. В 1981 году автобаза взяла на себя обязательства перевезти 3605 тысяч тонн грузов и получило в результате 197 тысяч рублей балансовой прибыли. Администрация автобазы организует показ победителей в соревновании на лучшую колонну, бригаду, участок, лучшего по профессии. Предприятием закладываются расходы на изобретения, рацпредложения и их внедрение на предприятии. В целях повышения коэффициента выпуска автотранспортных средств на линию, повышения производительности труда, увеличения прибыли, вводится дополнительное поощрение сотрудников из фонда материального поощрения.
В 1984 году в связи с постановлением коллегии главсевкавстроя и президиума ростовского обкома профсоюза рабочих строительства и промстройматериаловот 17 июля 1984 г «о мерах усиления организационной работы по обеспечению безопасности движения на транспортных средствах», на предприятии стали проводить конкурсы “за безопасность движения”.
Объем перевозок в 1986 году по сравнению с 1985 годом возрос на 9,4% и составил 2047 тысяч тонн и получено доходов на сумму 190,2 тысяч рублей. План по перевозкам строительных грузов, строительным организациям стройтреста№2 и организациям главсевкавстроя автобаза выполнила на 116%. Перечень организаций, с которыми работает автобаза
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза от 01.01.2018 года (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон №289 от 03.08.2018 «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Приказ Минфина России от 01.03.2019 № 34н «Об утверждении Порядка применения технических средств таможенного контроля, используемых при проведении таможенного контроля» Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Приказ ФТС России от 17.01.2019 № 47 «Об утверждении Порядка учреждения и функционирования складов временного хранения, в том числе складов временного хранения таможенных органов» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5 Международная конвенция «Об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 года» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. Аникин Б.А. Логистика производства: теория и практика: учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко ; ответственный редактор Б. А. Аникин. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 454 с.
7. Герасимов Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 304 с.
8. Киппер И.Л. Проблема устойчивости логистических систем встречной торговли: научная интерпретация и подходы к решению // Менеджмент в России и за рубежом. - 2021. - №1. - С. 3-9.
9. Курганов В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие: для студентов высших учебных заведений / В. М. Курганов. – М.: Книжный мир, 2021 – 512 с.
10. Мельников В. П. Логистика: учебник для вузов / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общей редакцией В. П. Мельникова. – М.: Юрайт, 2022. – 288 с.
11. Молокович А.Д. Транспортная логистика: учебное пособие / А. Д. Молокович. – Минск: Гревцова, 2014. - 430 с.
12. Неруш Ю. М. Логистика: учебное пособие / Ю. М. Неруш. – М.: Проспект: Велби, 2021. – 517
13. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: учебное пособие / Н. К. Моисеева. – М.: Инфра-М, 2019. – 527 с.
14. Романова М. В. Логистика: практикум / М. В. Романова, Е. П. Романов. — 3-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2020. — 144 с.
15. Степанов В.И. Логистика: учебник для бакалавров / В. И. Степанов. – М.: Проспект, 2021. – 487 с.
16. Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учебное пособие / А.П. Тяпихин. - М.: ТК Велба, 2019. - 432 с.
17. Федоров Л.С. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие по дисциплине специализации специальности "Менеджмент организации" / Л. С. Фёдоров, В. А.Персианов, И. Б. Мухаметдинов. – М.: КноРус, 2019. – 309 с
18. Шмелева А.А. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие / Государственный университет управления. – М.: Проспект, 2019. – 442 с.
19. Эмирова А. Е. Международная логистика: учебное пособие для вузов / А. Е. Эмирова, Н. Д. Эмиров. – М.: Юрайт, 2022. – 173 с.
20. Официальный сайт ООО «СПЕГАТ» [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://lipzvolga.ru.