Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение
Глава 1. Краткая характеристика предприятия магазин Крем, бьюти-маркет (г. Иркутск)
Глава 2. Практические основы логистической деятельности организации
2.1 Анализ основных направлений логистической деятельности организации
2.2 Анализ деятельности основных структурных подразделений, связанных с управлением логистическими процессами
2.3 Анализ показателей эффективности управления логистическими операциями и процессами
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Подготовка и планирование логистических процессов в закупках и складировании играет в настоящее время решающую роль для эффективной работы бизнеса.
Логистика позволяет существенно сократить интервал времени между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов. Логистические системы ускоряют процесс получения информации, повышают уровень сервиса.
Для магазинов затраты на логистику составляют значительную часть издержек, при этом эффективная организация логистики положительно сказывается на качестве и сроках поставок. Многие компании задумываются о применении принципов и методов логистики.
Учебная практика проходила с .. по .. на базе магазина Крем, бьюти-маркет (г. Иркутск).
Целью исследования является – анализ роли логистики в компании.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать деятельность магазина Крем, бьюти-маркет на потребительском рынке;
2. Предложить мероприятия по улучшению розничного товарооборота и путей увеличения продажи товаров предприятия.
Объект исследования – магазин Крем, бьюти-маркет.
Предмет – совершенствование логистической системы компании.
Используемые методы исследования: эмпирический, анализ; систематизация, сопоставление данных.
Глава 1. Краткая характеристика предприятия магазин Крем, бьюти-маркет (г. Иркутск)
Магазин Крем (г. Иркутск) является сетью бьюти – маркетов. Сеть в настоящее время насчитывает 23 филиалов, работающих в г Иркутск. Компания действует на основании законодательства Российской Федерации, Устава. Магазин открыт 25 сентября 2014 года. Основные виды деятельности: розничная торговля косметикой, парфюмерией и бытовой химией. В настоящее время организована продажа в формате «доставка на дом».
Видение будущего: компания планирует занять лидирующую позицию по продаже в г. Иркутск косметики, парфюмерии и бытовой химии.
Миссия: продажа товара клиенту с гарантией качества и в срок.
При этом, компания гарантирует покупателям высокое качество обслуживания, широкий ассортимент товара и услуг, поставщикам – своевременное исполнение гарантий в рамках заключенных договоров и перспективу дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества, а партнерам – стабильное долговременное сотрудничество.
Цель организации: структуризация рынка парфюмерии и косметики, направленная на переориентацию покупателя на цивилизованные формы торговли.
Цели компании на краткосрочную перспективу:
- пополнение клиентской базы.
- увеличение товарооборота.
- использование складских мощностей.
Организационная структура магазина Крем представлена на рисунке 1.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1.ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. М.: Изд-во стандартов,2015.
2.Закон РФ «О защите прав потребителей».
3.Закон РФ «О сертификации продукции и услуг».
4.Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 432 с.
5.Гаджинский А.М. Логистика: учеб. Для студ. Вузов, обуч. По напр. Подгот. «Экономика»/ А.М. Гаджинский. – 10-е изд. Перераб. И доп. – М.: Дашков и К`, 2014 – 407 с.
6.Гурская С.П. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров. Гомель: ГКИ, 2018. – 168 с.
7.Логистика: Учеб. пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникин. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 220 с.
8.Николаева Т.И. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров. Минск: МКИ, 2020. - 268 с.
9.Практикум по логистике: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 280 с.
10.Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Гудимов В.В., Подхватилин Н.В., Алешунас М.Р. Новые технологии менеджмента. – СПб., Речь, 2017 – 54 с.
11.Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Управление компанией, №5, 2020, С.18.
12.Хазанова Л.Э. Логистика: Методы и модели управления материальными потоками: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2019. – 120 с.