Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственная практика, которую я проходил, была организована в действующем предприятии. Главной целью этой практики было закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также освоение практических навыков и компетенций, необходимых для самостоятельной профессиональной деятельности.
Объектом исследования было АО «Тандер» - магазин «Магнит».
Предметом исследования была финансово-хозяйственная деятельность организации АО «Тандер» - магазин «Магнит».
Целью прохождения практики является закрепление теоретических навыков на примере АО «Тандер» - магазин «Магнит».
Основными задачами практики были:
1. Определение состава и сбор необходимой отчетности организации для проведения анализа.
2. Проведение финансового анализа деятельности организации с целью выявления факторов и причин достигнутого финансового состояния.
3. Анализ основных функциональных подсистем организации с целью выявления признаков неэффективности деятельности.
В ходе практики были выполнены все поставленные задачи, что позволило приобрести огромный опыт и знания в области финансово-хозяйственной деятельности организаций.
1. МДК 02.01 Финансы, налоги и налогообложение
Рассмотрим основные организационно-экономические показатели АО «Тандер» - магазин «Магнит».
«Магнит» – это ведущая розничная сеть в России, предлагающая широкий выбор продуктов питания. Компания олицетворяет собой лидера в отрасли, обладая большим количеством магазинов, расположенных в различных географических точках страны.
Более 4 218 населенных пунктов по всей России представлены магазинами компании. Ежедневно около 16 миллионов человек посещают магазины «Магнит». Компания предлагает различные форматы магазинов, включая удобные магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. К настоящему времени, компания имеет 28 707 торговых точек в 67 регионах России. Более 74 миллионов человек являются участниками кросс-форматной программы лояльности сети.
Одна из уникальных особенностей компании «Магнит» заключается в производстве собственных продуктов питания под собственными торговыми марками. Компания также занимается выращиванием овощей, производством бакалеи и кондитерских изделий. При этом, компания владеет одними из крупнейших тепличных и грибных комплексов в России. Для обеспечения логистики, у компании имеется 45 распределительных центров и 5422 автомобиля.
«Магнит» включен в список крупнейших публичных компаний мира рейтинга Forbes Global 2000 и является главным работодателем России по версии Forbes. Общее число сотрудников компании составляет около 348 тысяч человек. Наша стратегическая цель - укрепить топовые позиции на федеральном рынке, увеличивая долю рынка и обеспечивая прибыльность бизнеса.
Результаты данного распределения представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Структура ассортимента магазина «Магнит»
Таким образом, основную долю занимают продовольственные товары, их доля составляет 66%, непродовольственные товары занимают 34% ассортимента.
Ассортимент продовольственных товаров расширяется в основном за счет овощей, фруктов, а также замороженных продуктов. Основные направления в области формирования ассортимента магазина «Магнит» — это сокращение и расширение ассортимента, а также его обновление и совершенствование.
Проанализируем структуру ассортимента магазина «Магнит».
Структура ассортимента магазина «Магнит» представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 – Структура ассортимента магазина «Магнит»
Ассортимент магазина «Магнит» включает около несколько сотен наименований товаров.
Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что по широте охвата товаров, реализуемых в магазине «Магнит», ассортимент является сложным и развернутым.
Рассмотрим порядок заключения договора в АО «Тандер» магазин «Магнит».
Порядок заключения договора - одна сторона направляет другой свою оферту для заключения договора, а вторая сторона, получив оферту, примет предложение для заключения договора в соответствии с пунктом 2 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В общем случае можно выделить следующие стадии заключения договора:
- преддоговорные контакты сторон (переговоры);
- оферта;
- рассмотрение оферты;
Фрагмент для ознакомления
3
1.Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
2.Бондаренко, В.А. Вопросы коммуникационной политики и использования малобюджетных маркетинговых коммуникаций в качестве инструмента продвижения в малом бизнесе: теоретический аспект // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – Т. 39. – С. 751-755.
3.Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: теория и практика. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 570 c.
4.Гордеева, О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2022. – № 3 (45). – С. 104-106.
5.Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. —559 с. — (Серия: Бакалавр. Прикладной курс).
6.Дергузов, Э.А. Организация маркетинговой деятельности на предприятии // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского гос. ун-та. – 2022. – № 1 (6). – С. 93-97.
7.Зимина, И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. – 2020. – № 1. – С. 48-51.
8.Кихтан, Я.В. Исследование инструментов внутренних коммуникаций // Профессионал года. – 2019. – 123 с.
9.Маркетинг: учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О. С. Веремеенко, О. Г. Алешина. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2019. - 380 с.
10.Трубицина, В.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – Т. 34. – С. 245-249.