Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
Раздел 1. Теоретические основы коммуникационной стратегии организации 7
1.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Глобус-ИТ» 7
1.2. Этапы разработки коммуникационной стратегии организации 11
Раздел 2. Разработка коммуникационной стратегии организации 15
2.1. Характеристика ООО «Глобус-ИТ» и его коммуникационной стратегии 15
2.2. Анализ коммуникационной деятельности и маркетинговой базы ООО «Глобус-ИТ» 17
Раздел 3. Управленческие решения, способствующие достижению выпускной квалификационной работы 19
3.1. Разработка медиаплана маркетинговых коммуникаций 19
3.2. Оценка эффективности рекомендаций 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 30
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Метом проведения преддипломной практики являлось ООО «Глобус-ИТ». В соответствии с графиком учебного процесса производственная (преддипломная) практика проходила с по года. Объектом изучения является маркетинговая стратегия организации.
Целью производственной (преддипломной) практики является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами практики выступают:
‒ изучение отечественных и зарубежных источников по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении выпускной квалификационной работы;
‒ изучение методов анализа и обработки научно-исследовательских данных, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
‒ анализ, систематизация и обобщение научной информации по теме исследований, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
‒ участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов;
‒ участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности;
‒ подготовка предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ, в рамках научно-практической конференции студентов и аспирантов.
Универсальные компетенции, в рамках которых развиваются ПК, связаны с проектной, организационной и маркетинговой деятельностью. В первом разделе будет проведен анализ теоретических основ стратегии организации. Во втором разделе разработка коммуникационной стратегии будет представлена на основе характеристики компании и анализе коммуникационной деятельности. В третьем разделе будут представлены управленческие решения, способствующие достижению целей выпускной квалификационной работы, в том числе разработка медиаплана маркетинговых коммуникаций и оценка эффективности рекомендаций.
Раздел 1. Теоретические основы коммуникационной стратегии организации
1.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Глобус-ИТ»
Позиционирование на российском рынке компаний в сфере информационных технологий требует существенной доработки. Уход зарубежных компаний, реализующих цифровые стратегии, ставит амбициозные задачи по освоению данного сектора собственными силами. Именно бренд и поддержка репутации компании, а также перспективы долговременного сотрудничества могут гарантировать не только реализацию в IT-инфраструктуре. Осуществляя свою деятельность на основании Устава имеет среднесписочную численность работников в количестве 126 человек под руководством двух учредителей.
ООО «Глобус-ИТ» входит в состав единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Осуществляет деятельность по ОКВЭД 62.02 в области компьютерных технологий, 63.11.1 – деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, 46.52.1 – оптовую торговлю телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями, 73.12 – представление в СМИ, 64.20 – деятельность холинговых компаний, 95.11 – ремонт компьютеров и переферийного компьютерного оборудования, 74.90 – профессиональную научную и техническую деятельность. Согласно данным Федерального казначейства является участником системы государственных закупок.
ООО «Глобус-ИТ» взаимодействует со средним и крупным бизнесом. Имея широкую сеть представительств в Московской и Нижегородской областях, компания располагается в разных городах, где дилеры осуществляют поставленные задачи на местах. Предоставляемые услуги находятся в сфере проектирования, мобильной и web-разработки, UX/UI-дизайна, E-commerce платформы Compo, QA и сервисной поддержки, аутсаффингов разработчиков и доработки, внедрения 1С, информационной безопасности и готовых решений для бизнеса. Проекты реализуются в банковской и финансовых секторах, а также IT и телеком, транспорте и логистике, строительстве и недвижимости, промышленности и нефтегазовой отраслях.
Данная организация осуществляет подбор продуктов на базе 1С, а также сопровождением на первоначальном этапе интегрировании платформы для автоматизации бизнес-процессов и обучению сотрудников. Эта мера поддержка оправдана компетенциями специалистов организации и сложностью функционала, особенностями, которые рассматриваются в каждом случае индивидуально.
На основной странице сайта есть разделы с удобной навигацией: о компании, продукты 1с, медиацентр и контакты. Ассортимент продуктов по программе 1С включает в себя кадровый и бухгалтерский учет, торговый и производственный учет, автоматизацию бизнес-процессов и сопровождение проектов 1С. Система для автоматизации процессов учета и управления заработной платой и кадровым составом представлена продуктом «1С: зарплата и управление персоналом» в двух уровнях профессиональном и корпоративном. Функциональные возможности бухучета включает в себя:
- расчет налогов;
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 12. – Ст. 1232. (дата обращения 25.04.2023)
2.Барнс Р. Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов. М.: Гребенников Бизнес-Букс, 2008. – 168 с.
3.Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика»/ Бузин В.Н., Бузина Т.С. — Электрон. текстовые данные. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 492 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81796.html. — ЭБС «IPRbooks.
4.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. Санкт-Петербург: Питер, 2002. – 538 с.
5.Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – Москва: Изд. дом «Вильямс», 2005. – с. 754.
6.Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100%. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 301 с.
7.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. –Санкт-Петербург: ЗАО «Издательство «Питер»», 1999. – С. 494.
8.Фарби А. Эффективная рекламная кампания. Москва: Баланс-Клуб, 2008. – 240 с.
9. 12 тем. Маркетинг 21 века / Джон Грант; [пер. с англ. Ю. Каптуревского]. – Москва: Коммерсанть: Питер, 2007. - 447 с.
10.MEETINGS NET - Портал для профессионалов в области организации корпоративных мероприятий, конференций и интенсив-программ [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа:
[URL]//www.meetingsnet.com