Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Современные условия ведения бизнеса требуют от компаний постоянного совершенствования и оптимизации маркетинговой деятельности. Одним из ключевых инструментов маркетинга является реклама, которая позволяет эффективно продвигать товары и услуги, формировать имидж и лояльность бренда.
В рамках прохождения практики в АО "ОДК-ПМ" - ведущем российском производителе авиационных двигателей, - была проанализирована система маркетингового и правового обеспечения реализации рекламного продукта компании. Особое внимание было уделено изучению нормативно-правовой базы, регулирующей рекламную деятельность, а также оценке эффективности применяемых рекламных инструментов и каналов продвижения.
В ходе практики были решены следующие задачи:
1. Изучение организационной структуры и основных направлений деятельности АО "ОДК-ПМ".
2. Анализ маркетинговой стратегии компании и ее рекламной политики.
3. Исследование правового регулирования рекламной деятельности предприятия.
4. Оценка эффективности применяемых рекламных инструментов и каналов продвижения.
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетингового и правового обеспечения реализации рекламного продукта АО "ОДК-ПМ".
Полученные в ходе практики результаты и сформулированные предложения могут быть использованы для повышения эффективности рекламной деятельности компании.
1. Резюме бизнес-плана
В связи с нехваткой квалифицированных рабочих на рынке труда необходимо организовать обучение вновь пришедших работников на станках (шлифовальный, токарные, зубодолбежные, фрезерные).
Название и суть проекта: открытие учебного центра на территории ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», с помещениями для теоретических занятий и организации практики на рабочих местах. Вовлечь профессионалов в учебный процесс. На территории завода необходимо выделить помещение для занятий, организовать рекламу о приеме на работу с обучением.
Цель проекта заключается в подготовке 200 специалистов за три месяца, обеспечивая им необходимые знания и навыки для эффективной работы на производстве.
Для достижения поставленной цели необходимо выделить ряд подцелей:
1. Создание учебного центра. Это включает в себя выделение подходящего помещения на территории завода, оборудование его всем необходимым оборудованием, таким как учебные станки, лекционные залы, учебные материалы и прочее.
2. Разработка учебной программы. Необходимо разработать программу обучения, которая будет охватывать все необходимые темы и навыки, соответствующие требованиям производства. Программа должна быть структурирована таким образом, чтобы обучающиеся получили как теоретические знания, так и практические навыки.
3. Реклама и набор учащихся. Для успешной реализации проекта необходимо привлечь аудиторию и заполнить группы учащихся. Это требует проведения рекламной кампании о приеме на работу с обучением, а также информационных мероприятий среди потенциальных кандидатов.
4. Обучение под руководством профессионалов. Важным аспектом проекта является привлечение опытных специалистов для проведения занятий и практических мастер-классов. Это обеспечит высокое качество обучения и эффективное освоение материала обучающимися.
5. Контроль и оценка обучения. Необходимо регулярно контролировать прогресс обучающихся, оценивать их знания и навыки, а также проводить анализ эффективности обучения. Это позволит своевременно выявлять проблемы и корректировать учебный процесс.
Теперь сформулируем перечень задач проекта на основе определенных целей:
1. Создание учебного центра:
o Найти подходящее помещение на территории завода.
o Оснастить учебный центр всем необходимым оборудованием для обучения на станках (шлифовальных, токарных, зубодолбежных, фрезерных).
o Завершить оснащение учебного центра в течение первого месяца проекта.
2. Разработка учебной программы:
o Определить необходимые темы и навыки для программы обучения.
o Создать учебные материалы и программу обучения.
o Завершить разработку учебной программы в течение 1,5 месяцев проекта.
3. Реклама и набор учащихся:
o Разработать рекламную кампанию о приеме на работу с обучением.
o Привлечь кандидатов для заполнения групп обучения.
o Завершить набор учащихся в течение первого месяца после начала рекламной кампании.
4. Обучение под руководством профессионалов:
o Найти опытных специалистов для проведения занятий и мастер-классов.
o Обеспечить учебный процесс наставниками из числа профессионалов.
o Сохранить участие наставников на протяжении всего периода обучения.
5. Контроль и оценка обучения:
o Организовать систему регулярного мониторинга прогресса обучающихся.
o Провести оценку прогресса не реже одного раза в неделю.
o Подготовить окончательный отчет по итогам курса в течение 1 недели после его завершения.
Каждая из этих задач направлена на достижение соответствующей цели проекта.
Видение: обучить и подготовить новых специалистов по станкам, с целью увеличения производства и выполнения в срок оборонных заказов.
Миссия: привлечь своих специалистов в учебный процесс, разработать учебный и календарный план. Обучить учащихся и интегрировать в производственный процесс завода.
2. Характеристика компании
АО ОДК-ПМ - ведущее российское предприятие по разработке, производству, ремонту и сервисному обслуживанию авиационных двигателей. Компания обладает уникальными компетенциями и технологиями, позволяющими выпускать широкую линейку современных авиационных двигателей для различных типов воздушных судов.
Ключевые направления деятельности:
1. Разработка и производство авиационных двигателей для гражданской и военной авиации
2. Ремонт и сервисное обслуживание авиационных двигателей
3. Разработка и производство агрегатов и систем для авиационных двигателей
Основные конкурентные преимущества:
● Высокий уровень технологий и инженерных компетенций
● Многолетний опыт в авиастроении
● Широкая продуктовая линейка
● Развитая сервисная сеть и качественное послепродажное обслуживание
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1.Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
2.Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
3.Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
4.Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
5.Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
6.Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
7.Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
8.Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
9.Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
10.Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
11.Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
12.Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
13.Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
14.Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
15.Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.