Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
ОПЕРАТИВНО ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 5
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 9
2.1 Отчет о прохождении практики по профессиональному модулю ПМ 01 «Оперативный учет хозяйственной деятельности организации» 9
2.2. Отчет о прохождении практики по профессиональному модулю ПМ 02 «Анализ данных производственных программ, планов-графиков, нормативов производственного процесса» 11
2.3 Отчет о прохождении практики по профессиональному модулю ПМ03 «Диагностика и мониторинг нарушений производственного 16
процесса» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 22
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила в срок с _____ по ____ в диспетчерской службе «Единый диспетчерский центр (ЕДЦ)» по ул. Каховка, 13, корп. 7, Москва (подъезд 31).
Анализ данных производственных программ, планов-графиков и нормативов производственного процесса является одним из важных этапов управления производственным процессом в организации. Этот анализ позволяет определить эффективность использования ресурсов, выявить проблемные моменты и принять меры по их исправлению, а также увеличить производительность и прибыльность предприятия.
В современных условиях быстрого развития технологий и конкуренции на рынке, для успешного функционирования и развития предприятия необходимо постоянное улучшение и оптимизация производственных процессов. Для этого необходимо анализировать и оценивать данные производственных программ, планов-графиков и нормативов.
Анализ данных производственных программ позволяет оценить эффективность управления процессами производства. В ходе анализа выявляются точки, в которых возникают задержки или потери времени, а также причины их возникновения. На основе этой информации можно определить меры по устранению проблемных моментов и улучшению производительности. Также анализ данных позволяет выявить неэффективные процессы, которые могут быть пересмотрены или заменены более эффективными методами.
Цель практики - овладения основными видами деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения программы учебной практики при анализе данных производственных программ, планов-графиков, нормативов производственного процесса необходимо приобрести практический опыт.
Задачи практики:
1. Выполнить задания по профессиональному модулю ПМ 01 «Оперативный учет хозяйственной деятельности организации».
2. Выполнить задания по профессиональному модулю ПМ 02 «Анализ данных производственных программ, планов-графиков, нормативов производственного процесса».
3. Выполнить задания по профессиональному модулю ПМ03 «Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса».
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОПЕРАТИВНО ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) - Многофункциональный операторский центр, принимающий от горожан заявки на оказание услуг в сфере ЖКХ с удобным, многоканальным и единым номером телефона: +7 (495) 539-53-53
Запуск состоялся в 2016 году, ориентировочно, в июле месяце. Горячая линия работает круглосуточно.
На сегодняшний день большинство сервисов (диспетчерских служб, управляющих компаний) подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:
−по телефону: +7 (495) 539-53-53 диспетчерская служба работает круглосуточно;
−через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении;
−подать заявку онлайн через сервис «Электронный дом», а также в приложении «Электронный дом Москва» (App Store, Google Play);
−подать онлайн-заявку через сервис «Вызов мастера» на mos.ru или edc.mos.ru
Организационная структура Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) соответствует выполняемым функциям (рис.1). Общая численность сотрудников составляет 50 человек по штатному расписанию.
Рисунок 1 - Организационная структура Единый диспетчерский центр (ЕДЦ)
Каждое структурное подразделение выполняет определенные, возложенные на него виды деятельности. Рассмотрим функции каждого подразделения по отдельности.
Генеральный директор:
−организует и осуществляет контроль за выполнением работы всех структурных подразделений;
−составляет и утверждает штатное расписание подразделений;
−назначает и освобождает от должности работников.
Фрагмент для ознакомления
3
ЛИТЕРАТУРА
1.Антонова Н.А. Технический аспект формирования управленческой учетной политики: вариант взаимодействия систем финансового и управленческого учета. Управленческий учет // Молодой учёный. – 2020. - №1. – С 6-11. 4.
2.Арасланова, В. А. Документационное обеспечение управления: учебнопрактическое пособие в схемах, таблицах, образцах / В. А. Арасланова. - 2е изд., доп. и перераб. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. - 266 с.
3.Бакунова О.М., Анохин Е.В., Палуйко А.Ф., Александрович Е.Н., Антонов Е.Д., Ситник М.Ю., Гречко И.С., Кабаков Д.М. Применение электронного документооборота в программе 1С // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2020. №4 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-elektronnogo-dokumentooborota-v-programme-1s (дата обращения: 16.05.2024).
4.Голов, Р. С. Организация производства, экономика и управление в промышленности: учебник / Р. С. Голов, А. П. Агарков, А. В. Мыльник. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 858 с.
5.Горев А.Э. Информационные технологии в профессиональной деятельности, учебник М.: «ЮРАЙТ», 2019
6.Дейнека, А. В. Управление персоналом организации: учебник / А. В. Дейнека. - Москва: Дашков и К°, 2020. - 288 с.
7.Деменев А.В. , Иванова А.В. Исследование эффективности автоматизации системы диспетчерского обслуживания многоквартирных домов // Сервис в России и за рубежом. 2022. №5 (75). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-effektivnosti-avtomatizatsii-sistemy-dispetcherskogo-obsluzhivaniya-mnogokvartirnyh-domov (дата обращения: 20.05.2024).
8.Демидов, Л. Н. Основы эксплуатации компьютерных сетей: учебник для бакалавров / Л. Н. Демидов. - Москва: Прометей, 2019. - 799 с
9.Дмитренко Г.А. Стратегии автоматизации. – С-Пб.: Питер, 2022. – 215 с.
10.Кочетов, В. В. Инженерная экономика: учебник: в 3 частях/ В. В. Кочетов. - 3-е изд. перераб. и доп. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. - Ч. 2. Экономика инновационной деятельности. - 317 с.
11.Новикова И.М. Краткая характеристика Автоматизированной информационной системы «АИС Диспетчер 01» // Современные технологии обеспечения гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2019. №1 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kratkaya-harakteristika-avtomatizirovannoy-informatsionnoy-sistemy-ais-dispetcher-01 (дата обращения: 20.05.2024).
12.Павлюченко В.И. Управление эффективностью экономических процессов, М.;СПб, 2022. – 294 с.
13.Производственно-диспетчерский отдел имеет право Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник.- 2-е изд., перераб. И доп. - М.; ИНФА - М, 2021. - 528с.
14.Савкина, Р. В. Планирование на предприятии: учебник: / Р. В. Савкина. - 2-е изд., перераб. - Москва: Дашков и К°, 2018. - 320 с
15.Серебряков А. В.Системы диспетчеризации, автоматизации и управления инженерными системами центров обработки данных // Век качества. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-dispetcherizatsii-avtomatizatsii-i-upravleniya-inzhenernymi-sistemami-tsentrov-obrabotki-dannyh (дата обращения: 19.05.2024).
16.Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Смирнов Э.А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 248 с.
17.Томас Л., Еременко Н. Моделирование бизнес-процессов. М.;СПб, 2021. – 302 с.
18.Фаррахов А.Г. Теория менеджмента: История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 272 с.