Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Направление на производственную практику 3
Задание по производственной практике 4
Отчет о практике 5
Дневник прохождения практики 6
Введение ………………………………………………………….………………8
Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 10
Разработка рекламных объявлений для группы товаров 13
Определение стратегии и концепции рекламной кампании 15
Анализ аналогов и прототипов наружной рекламы 18
Разработка рекомендаций по развитию и улучшению маркетинговой деятельности 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Местом проведения производственной практики являлось ООО «Базис-Медиа». Целью практики является овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности 42.02.01 Реклама. По результатам прохождения практики студент должен обладать следующими общими компетенциями (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.
профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциям
Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
Общая характеристика объекта практики. ООО «Базис-Медиа» в категории субъекта МСП – малое предприятие – располагается по адресу: г. Новомосковск Тульской области, ул. Комсомольская, д. 6/2а, этаж. Компания основана в 2015 году, что говорит о стабильности и поднадзорности государственным органам. Структура нормативно-правовой базы представлена на рис. 1. ООО «Базис-Медиа» осуществляет широкий спектр рекламных услуг, рекламу на светодиодных экранах, а также проектирование, продажу, монтаж светодиодных экранов, изготавливаем баннеры, ролики для телевидения и радио. Количество площадок и услуг постоянно растет.
Реализуя основную деятельность, заботится о своих клиентах, о чём свидетельствует главный слоган компании: «Мы делаем бизнес наших клиентов ярким и узнаваемым! Помогаем им больше зарабатывать!». Группа вконтакте имеет несколько реферальных ссылок на подразделения в других городах, которое оправдано схожим по стилистике логотипом. Преобладающие оттенки – сочетание синего и салатового (рис.2). С точки зрения световосприятия акцентный выбор в его пользу может говорить об уверенности и энергичности. Привлекая внимание таким образом, потребитель остаётся под впечатлением от посещения сайта, т.к. умеренность, которая присутствует на официальном сайте: https://vk.com/basis.media, сотрудничает с высокой исполнительностью и качеством работ.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 12. – Ст. 1232. (дата обращения 25.04.2023)
2. Барнс Р. Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов. М.: Гребенников Бизнес-Букс, 2008. – 168 с.
3. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика»/ Бузин В.Н., Бузина Т.С. — Электрон. текстовые данные. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 492 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81796.html. — ЭБС «IPRbooks.
4. Васильченко С. А. Роль PR в продвижении музыкального коммерческого продукта, принцип работы PR-организаций / С. А. Васильченко // Молодой ученый. – 2017. – № 17. – С. 335- 337.
5. Гладкова О. И. История мюзикла. 33 шедевра: аналитический путеводитель. Издательство: Лань, 2023. – 408 с.
6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. Санкт-Петербург: Питер, 2002. – 538 с.
7. Каминская Н. Мюзиклы в России / Н. Каминская // Культура, № 10, 2012.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – Москва: Изд. дом «Вильямс», 2005. – с. 754.
9. Молчанова О. И. Медиахолдинг «РБК» и анализ управления его структурой в условиях медиаконвергенции / О. И. Молчанова // Вестник Сибири, 2018. – № 4 (31). – С. 106-116.
10. Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100%. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 301 с.
11. Платонова Ю. Б. Особенности маркетинга в сфере культуры / Ю. Ю. Платонова // Проблемы современной экономики: материалы II международной научной конференции (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2012. – С. 142-145.
12. Тищенко В. Н. Деловая журналистика: типология и видовые признаки / В. Н. Тищенко. – 2014. – С. 137-145.
13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. –Санкт-Петербург: ЗАО «Издательство «Питер»», 1999. – С. 494.
14. Фарби А. Эффективная рекламная кампания. Москва: Баланс-Клуб, 2008. – 240 с.
15. Язык средств массовой информации под ред. М. Н. Володиной. – Москва: Альма Матер : Академический проект, 2008. – 758 с.
16. 12 тем. Маркетинг 21 века / Джон Грант; [пер. с англ. Ю. Каптуревского]. – Москва: Коммерсанть: Питер, 2007. - 447 с.
17. MEETINGS NET - Портал для профессионалов в области организации корпоративных мероприятий, конференций и интенсив-программ [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа:
[URL]//www.meetingsnet.com