Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В период с .. . по .. . я проходила преддипломную практику на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 5 им. Ю.А. Гарнаева с углублённым изучением отдельных предметов.
Целью практики послужило выявление особенностей повышения результативности работы с кадрами муниципального учреждения.
Задачи преддипломной практики (соответствуют содержанию индивидуального задания преддипломной практики:
1. Изучить организационно – правовые формы; сферы и масштаб деятельности органа власти; цели и задачи; нормативно – правовую базу; кадровый состав.
2. Обосновать основные проблемы организационной структуры управления, в том числе, в управлении персоналом органа власти.
3. Обосновать проблемы в области документационного, информационно – технического обеспечения управленческой деятельностью.
4. Обосновать проблемные вопросы управления деятельностью государственного (муниципального) органа, его развития (основные процессы и операционная деятельность; вопросы материально – технической базы; вопросы эффективности принятия решений).
5. Предложить направления развития государственного (муниципального) органа с учётом программ развития территории.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию управления деятельностью государственного (муниципального) органа в конкретной сфере деятельности, согласно теме ВКР, обосновать их эффективность.
7. Обобщить выводы. Оформить отчёт согласно стандартным требованиям с применением информационных технологий.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Изучить организационно – правовые формы; сферы и масштаб деятельности органа власти; цели и задачи; нормативно – правовую базу; кадровый состав
Полное наименование образовательной организации: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 им. Ю.А. Гарнаева с углублённым изучением отдельных предметов.
Сокращённое наименование образовательной организации: МБОУ школа №5 им. Ю.А. Гарнаева. Учредитель образовательной организации: Администрация городского округа Жуковский Московской области.
Дата создания образовательной организации - 1 сентября 1961 года. Информация о местах осуществления образовательной деятельности:
1.140180, Российская Федерация, Московская область, Жуковский, Гарнаева, 3а.
2.140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Серова, д. 2.
3.140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Лесная, д. 4.
Сфера деятельности муниципального учреждения: реализация образовательных программ начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1)Бугрова, О. С. Модель совершенствования кадровой политики образовательного учреждения / О. С. Бугрова // Наука Красноярья. – 2022. – Т. 11, № 3-4. – С. 62-66.
2)Бугрова, О. С. Разработка механизма совершенствования кадровой политики образовательного учреждения / О. С. Бугрова // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 5(142). – С. 756-759.
3)Захаров, С. С. Моделирование механизма оценки кадровой политики для муниципального бюджетного образовательного учреждения / С. С. Захаров, И. Е. Слесарев // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Экономические науки. – 2021. – № 2(28). – С. 6-10.
4)Кабацкая, А. С. Совершенствование кадровой политики в образовательном учреждении / А. С. Кабацкая // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма : Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с международным участием, прошедшей в рамках Десятилетия науки и технологий. В 3-х томах, Казань, 06 апреля 2023 года. Том 3. – Казань: Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, 2023. – С. 428-430.
5)Карамнова, Н. В. Совершенствование кадровой политики образовательного учреждения / Н. В. Карамнова, В. В. Комбаров // Наука и Образование. – 2022. – Т. 5, № 3.
6)Колташева, Ю. Д. Совершенствование кадровой политики образовательных учреждений / Ю. Д. Колташева // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2016. – № 3(7). – С. 17-21.
7)Литвинова, В. С. Использование SWOT-анализа для формирования кадровой политики образовательного учреждения / В. С. Литвинова // Парадигмальные стратегии науки и практики в условиях формирования устойчивой бизнес-модели России : сборник научных статей по итогам Национальной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 03–04 октября 2019 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 111-114.
8)Орехова, Е. А. Реализация кадровой политики как основа кадрового обеспечения экономической безопасности образовательного учреждения / Е. А. Орехова, В. М. Герасименко // Общество, экономика и право: вызовы современности и тенденции развития : сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Волжский, 24 декабря 2020 года. – Волжский: Волжский институт экономики, педагогики и права, 2020. – С. 163-168.
9)Рязанцева, В. Ю. Совершенствование кадровой политики муниципального бюджетного образовательного учреждения / В. Ю. Рязанцева // Развитие современного общества: вызовы и возможности : материалы XVII международной научной конференции, в 4 ч., Москва, 02 апреля 2021 года. Том 3. – Москва: Московский университет им. С.Ю. Витте, 2021. – С. 395-402.
10)Суетин, И. Н. Основные направления кадровой политики по совершенствованию системы мотивации и стимулирования работников образовательного учреждения / И. Н. Суетин, Н. А. Богданова // Инновационный менеджмент: теория и методология педагогической инноватики : Сборник научных трудов. – Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2019. – С. 126-134.
11)Стялова, И. К. Кадровая политика в образовательном учреждении / И. К. Стялова // Образование в XXI веке : Сборник научных трудов, посвященный 100-летию Тверского государственного технического университета (1922-2022) и 25-летию кафедры социологии и социальных технологий ТвГТУ (1997-2022) / Под общей редакцией Э.Ю. Майковой. – Тверь : Тверской государственный технический университет, 2021. – С. 147-151.
12)Хальчицкая, Г. Г. Кадровая политика как фактор устойчивого развития образовательного учреждения / Г. Г. Хальчицкая // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : Материалы III Международной научно-практической конференции, Улан-Удэ, 09–10 декабря 2015 года / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2014. – С. 225-226.
13)Шарганова, Н. А. Особенности кадровой организации образовательной сферы и пути её модернизации / Н. А. Шарганова, О. А. Лымарева // Экономика устойчивого развития. – 2016. – № 1(25). – С. 410-414.