Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Вид практики: ознакомительная.
Место практики: МБОУ СОШ №4 им. Ж. Макеевой г. Кропоткин Кавказский район
Задачи, которые необходимо решить в процессе прохождения ознакомительной практики:
1. Выявить общие сведения о МБОУ СОШ №4 им. Ж. Макеевой г. Кропоткин Кавказский район
2. Составить краткую историческую справку об образовательной организации
3. Познакомиться с требованиями по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка и отдельными особенностями режима образовательной организации
4. Рассмотреть и проанализировать организацию образовательного процесса в образовательной организации
5. Проанализировать посещенные уроки русского языка и литературного чтения
6. Составить конспект внеурочного мероприятия
7. Проанализировать внеурочное мероприятие
8. Оформить дневник практики
1. Основная часть
1.1 Общие сведения о МБОУ СОШ №4 им. Ж. Макеевой г. Кропоткин Кавказский район
Полное наименование ОО: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 имени Ж. Макеевой города Кропоткин муниципального образования Кавказский район.
Краткое наименование ОО: МБОУ СОШ № 4 имени Ж. Макеевой
Учредителем Школы и собственником ее имущества является Муниципальное образование Кавказский район.
МБОУ СОШ № 4 имени Ж. Макеевой представительств и филиалов не имеет.
Директор школы с 2013 года - Горобец Виктория Григорьевна.
Адрес нахождения ОО:
352380 РФ, Краснодарский край, Кавказский район, город Кропоткин, ул. Шаумяна, 17 А
График работы МБОУ СОШ № 4:
Школа работает в 2 смены с 8.30 до 18.10.
Время работы: понедельник-суббота с 8:30 до 19:00
Телефон: 8 86138-6-34-14 - директор
8 86138-6-34-83 - секретарь
Электронная почта: school4@krp.kubannet.ru
- организационно-правовая форма:
Тип Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение.
Тип образовательного Учреждения: общеобразовательное учреждение.
Учреждение является некоммерческой организацией.
- сфера деятельности:
Предметом деятельности Учреждения являются общественные отношения, направленные на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств с учетом возрастных и индивидуальных возможностей и способностей, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессии, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников.
Основной целью деятельности Учреждения является обеспечение реализации права граждан на получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Учреждение в соответствии с основной целью осуществляет следующие основные виды деятельности:
- реализация основных общеобразовательных программ: дошкольного образования начального общего образования; основного общего образования; среднего общего образования;
- присмотр и уход;
- реализация дополнительных общеобразовательных программ.
- характер услуг, работ:
В пределах основных видов деятельности Учреждение:
- разносторонне развивает детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, для достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода, формирует личность обучающихся и воспитанников, развивает их индивидуальные способности, положительные мотивации;
- формирует умение в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);
- формирует нравственные убеждения, эстетический вкус и здоровый образ жизни, высокую культуру межличностного и межэтнического общения;
- прививает навыки умственного и физического труда, развивает склонности, интересы, способности к социальному самоопределению;
- развивает интерес к познанию и творческим способностям;
- формирует навыки самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования;
- осуществляет подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности;
- проводит дифференциацию содержания образовательной программы с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся и воспитанников, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение);
- организует и проводит массовые мероприятия при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско - краеведческой, социально-педагогической направленностей для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся;
- организует работу групп продленного дня.
- общая характеристика деятельности:
Учреждение реализует следующие основные общеобразовательные программы:
- основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением развития обучающихся по одному из таких направлений, как художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной, познавательно-речевой, социально-личностной, коррекционно-развивающей направленности;
- образовательную программу дошкольного образования, адаптированную для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. В этих группах осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- образовательная программа начального общего образования;
- образовательная программа основного общего образования;
- образовательная программа среднего общего образования;
- реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Учреждение может реализовать дополнительные комплексные, парциальные и авторские образовательные программы дошкольного образования и технологии из комплекса нормативных программ и технологий, рекомендованных к использованию в дошкольных образовательных организациях Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством образования Московской области.
- организационная структура:
Учреждение может иметь структурные подразделения, деятельность которых направлена на обеспечение достижения уставных целей и задач Учреждения. Данные структурные подразделения действуют на основании устава Учреждения и положений, утверждаемых директором Учреждения.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Общее собрание трудового коллектива
Управляющий совет
Педагогический Совет
Родительский комитет
Общее родительское собрание
Совет обучающихся
Совет профилактики