Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Преддипломная практика – это эффективная форма обучения, помогающая подготовить будущего специалиста к профессиональной деятельности. Невозможно отрицать и то, что это крайне важно для получения квалифицированных специалистов, которые после окончания учебного заведения могут решить любую задачу предприятия и производства. Преддипломная практика является завершающим этапом формирования квалифицированного специалиста, способного самостоятельно решать конкретные задачи в деятельности государственных и коммерческих организаций, и проводится на выпускном курсе в течение 8 недель в соответствии с графиком учебного процесса.
Преддипломная практика является важной частью для подготовки будущего специалиста.
Целями проведения преддипломной практики является закрепление знаний на практике.
Задачи практики:
- закрепление знаний и умений, полученных в ходе теоретического обучения по специальности;
- приобретение практических навыков организационной работы их совершенствование;
- овладение методами профессионального мышления, анализа и контроля в управленческой деятельности;
- изучение передового опыта по избранной специальности.
Основными задачами преддипломной практики являются:
- закрепление, систематизация знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, в том числе дисциплинам специализации;
- изучение организационно правовых основ функционирования, опыта конкретной организации по основным направлениям деятельности;
- сбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – ООО «Праут Груп»
Предмет исследования – маркетинг ООО «Праут Груп».
Структурно отчет о прохождении преддипломной практики состоит из титульного листа, оглавления, шести разделов, заключения, списка использованных источников.
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Праут Груп»
Ключевые данные организации представлены в таблице 1.1
Таблица 1.1 - Общие сведения об организации ООО «Праут Груп»
Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Праут Груп"
Руководитель: Генеральный директор Синицина Елена Сергеевна
ИНН / КПП: 7731647974 / 770901001
Уставной капитал: 10 000 руб.
Численность персонала: 2
Количество учредителей: 2
Дата регистрации: 14.04.2010
Статус: Действующее
Источник: составлено автором.
Имеет статус микропредприятия с 1 августа 2016 года.
Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН).
Юридический адрес: 109147, город Москва, Большой Рогожский пер., д. 10 к. 1, кв. 68.
Телефон: +7 (928) 350-96-19
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 93.29.9 - Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки.
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 - Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД ООО «Праут Груп»
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
73.11 Деятельность рекламных агентств
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
79.11 Деятельность туристических агентств
Источник: составлено автором.
2. Организационная структура управления ООО «Праут Груп»
Специфика деятельности ивент-агентства ООО «Прут Групп» определяет организационную структуру предприятия. На предприятии имеется функциональная структура управления с элементами проектной структуры. То есть в организации имеется центральный штат сотрудников, необходимый для ее работы, на которого возложены основные функции и ответственность. Но также для каждого нового проекта индивидуально подбирается временная группа специалистов, которая расформировывается после мероприятия.
Работа с подрядчиками выгодна ивент-агентству, так как позволяет содержать большой штат сотрудников, артистов, музыкантов, ведущих, аниматоров и т.д. не выгодно.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1.Аржанова К.А., Качалова А.С., Писклакова Л.Д., Файзуллина А.В. Влияние маркетинговых трендов и их применение при продвижении компаний. Монография. Новосибирск: Изд. ООО «СибАК». 2023. 134 с.
2.Асланов Т. Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете. М.: Эксмо. 2023. 208 с.
3.Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. М.: Юрайт. 2023. 339 с.
4.Боровик М., Загребельный Г., Меркулович Т., Фролкин И. Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас. М.: Альпина Паблишер. 2023. 270 с.
5.Бушев А.Б. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Сетевой дискурс. СПб.: Лань. 176 с.
6.Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт. 2023. 242 с.
7.Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт. 2023. 363 с.
8.Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт. 2023. 521 с.
9.Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2023. 493 с.
10.Емельянов С.М. Связи с общественностью. Управление рисками и кризисными коммуникациями. Общественные и гуманитарные науки. 2-е изд., стер. М.: Лань. 2024. 204 с.
11.Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности : учебник / М. А. Измайлова. 6-е изд., стер. Москва : Дашков и К, 2023. 442 с
12.Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2023. 170 с.
13.Кафтан В.В. Коммуникации в условиях цифровой трансформации современного Российского общества. (Бакалавриат, Магистратура). Монография. М.: КноРус. 2023. 201 с.
14.Королева, О. В. Брендинг туристских территорий : учебное пособие для вузов / О. В. Королева, Е. С. Милинчук. М.: Юрайт. 2023. 273 с.
15.Кузнецов, П. А. Копирайтинг и спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. – 5-е изд. – Москва : Дашков и К, 2023. – 129 с.
16.Логунцова, И. В. Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. М.: Юрайт, 2023. 163 с.
17.Маркетинг: Большой толковый словарь Александра Панкрухина, 4-е изд./ Березин И.С., Карпова С.В., Коро Н.Р. под общ. ред. М.: Дашков и К. 2024. 520 с.
18.Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — М.: Юрайт, 2023. 379 с.
19.Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт. 2023. 350 с.
20.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров, 4-е изд., стер. М.: Дашков и К. 2023. 282 с.
21.Райхельд Ф., Бернс М., Дарнелл Д. Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2023 . 304 с.
22.Савельев И.И. Формирование благоприятного имиджа территории – синергия взаимодействия бизнес – власть – общество . /Савельев И.И., Шарко Е.Р., Нефедова К.А., Потапова Е.П., Деметрашвили И.С. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. М.: КноРус. 2024. 181 с.
23.Сотников, Н. З. Бенчмаркинг человеческих ресурсов (hr-бенчмаркинг) : учебное пособие для вузов / Н. З. Сотников, С. И. Сотникова. М.: Юрайт. 2023. 242 с.
24.Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2023. 255 с.
25.Трофимова, Е. О. Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка : учебное пособие для вузов / Е. О. Трофимова. М.: Юрайт, 2023. 121 с.
26.Хенрик Дж. Секрет нашего успеха. Как культура движет эволюцией человека, одомашнивает наш вид и делает нас умнее. М.: АСТ. 2023. 745 с.