Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
2.1 Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01 «Оперативный учет хозяйственной деятельности организации» 4
2.2. Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ 02 «Анализ данных производственных программ, планов-графиков, нормативов производственного процесса» 8
2.3 Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ03 «Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса» 15
Заключение 18
Литература 19
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Успех и развитие многих видов бизнеса зависит от надежной работы его информационной системы. Одной из составляющих информационной системы компании является производственно-диспетчерская служба, т.е. полный комплекс мероприятий для всего предприятия. Форма организации производства - это определенное сочетание временных и пространственных элементов производственного процесса с соответствующим уровнем интеграции, выраженное системой устойчивых связей.
Различные временные и пространственные структурные структуры составляют совокупность основных форм организации производства. Временная структура организации производства определяется составом элементов производственного процесса и порядком их взаимодействия с течением времени. По характеру временной структуры различают организационные формы с последовательной, параллельной и параллельной передачей предметов труда в производстве.
Пространственная структура организации производства определяется количеством технологического оборудования (количеством рабочих мест), сосредоточенного на рабочем месте, и его расположением по отношению к направлению движения объектов труда в окружающем пространстве. Технологическая форма организации производственного процесса характеризуется цеховой структурой с последовательной передачей предметов труда. Такая форма организации широко используется на машиностроительных заводах, поскольку обеспечивает максимальную загрузку оборудования в условиях мелкосерийного производства и адаптирована к частым изменениям технологического процесса.
Производственная практика на базе предприятия ООО «Метровагонмаш- Сервис»
2.1 Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01 «Оперативный учет хозяйственной деятельности организации»
Нормативные документы по организации диспетчерской службы
Работа аварийно-спасательной службы управляющей организации регламентируется многочисленными НПА, в том числе Национальным стандартом ГОСТ Р 56037-2014. Стандарт устанавливает основные правила организации экстренного обслуживания населения. Мы проверяем документ. Основные принципы АДС закреплены в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 56037-2014 Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 56037-2014 утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.06.2014 г. № 56037-2014 гг. И утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.06.2014 г. №56037-2014 гг. и утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.06.2014 545-Й утвержден и введен в действие. Он является частью единой структуры стандартов блока »Услуги по жилищно-коммунальному хозяйству и управлению многоквартирными домами".
Действие ГОСТ Р 56037-2014 распространяется на услуги диспетчерских и аварийно-ремонтных служб по договору управления многоквартирным домом. Данный документ помогает УО: формировать единую эффективную систему управления и содержания многоквартирных домов в надлежащем техническом состоянии; поддерживать условия безопасной эксплуатации и комфортного проживания; соблюдать технические регламенты, санитарно-эпидемиологические требования, ЖК РФ и другие НПА. Стандарт может применяться как самими управляющими организациями, так и подрядчиками.
Документ вводит термины «аварийно-диспетчерская служба», «диспетчер», «исполнитель» и «потребитель», а также разъясняет, что объединенная диспетчерская служба (ОДС) является центральным муниципальным звеном в системе диспетчерской службы при авариях и чрезвычайных ситуациях. Классификация контрольных органов также указана в стандарте. Они подразделяются на непосредственно диспетчерские, аварийно-восстановительные и ремонтно-восстановительные службы и являются комбинированными – диспетчерскими, создаваемыми органами местного самоуправления и службами МЧС РФ.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с.
2.Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
3.Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с.
4.Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.
5.Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с.
6.Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с.
7.Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
8.Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с.
9.Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с.
10.Гапоненко, А. Л. Теория управления : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.