Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Практика студентов проводится с целью применения на практике теоретических знаний, полученных за время обучения; освоения практических навыков, компетенций и приобретения опыта работы по специальности; ознакомления на практике с аспектами профессиональной деятельности, направленными на развитие знаний, умений и профессионального опыта.
Производственная практика позволяет закрепить и углубить знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, приобрести необходимые навыки для выполнения практических задач по выбранной специальности, освоить элементы профессиональной деятельности и приобрести практический опыт.
Производственная практика проходила в ООО «Академия-Сервис».
Объектом исследования является ООО «Академия-Сервис».
Предметом исследования выступает система управления персоналом в компании ООО «Академия-Сервис».
Цель производственной практики заключается в закреплении теоретических знаний на базе ООО «Академия-Сервис».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику компании ООО «Академия-Сервис»;
- проанализировать материальное и моральное стимулирование деятельности в данной организации.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АКАДЕМИЯ-СЕРВИС»
ООО «Академия-Сервис» — это команда профессионалов с большим опытом работы, включая штат высококлассных специалистов в области госзакупок. Основные характеристики компании ООО «Академия-Сервис» представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные характеристики компании ООО «Академия-Сервис»
ООО «Академия Сервис» - современная, динамично развивающаяся компания, которая представлена на рынке с 1994 года. За более чем 14-летний период компанией накоплен большой опыт работы с предприятиями и организациями России, стран СНГ и Европы. Независимо от характера деятельности, мы берем на себя обеспечение вашего бизнеса. Мы работаем индивидуально с каждым клиентом независимо от времени присутствия на рынке и уровня доходов. рофессионализм, ответственность и честные партнерские отношения, в сочетании с оперативностью, использованием богатого опыта по исследованию отечественных и зарубежных рынков и обеспечению компаний информацией, необходимой для успешного ведения бизнеса.
Модель 5 сил Портера компании ООО «Академия Сервис» представлена на рисунке 1.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг. - Издательство «Питер», 2016. - 824 с.
2. Жданкин, Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. - Москва: КНОРУС, 2018. - 316 с.
3. Зарецкий, А.Д. Менеджмент: учебник / А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. - М.: КНОРУС, 2016. - 268с.
4. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 507 с.
5. Мальцева, С.В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 527 с.
6. Мардас, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 205 с.
7. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 492 с.
8. Мордвинникова, А.С. Идентификация товаров и услуг: методическое пособие для вузов / А.С. Мордвинникова. - М.: Терра, 2014. - 78 с.
9. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - 9 е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 288 с.
10. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
11. Разумов, И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов.- Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 120 с.
12. Семиглазова, В.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В.А.Семиглазов. - Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. - 172 с.
13. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 158 с.
14. Степанова, И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. - Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». - Саратов, 2014. - 124 с.
15. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2015. - 415 с.
16. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А.В. Тебекин. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 333 с.
17. Финансовый менеджмент: учебник [Текст] / Латышева Л.А., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Фролко С.В., Глушко А.Я., Кулешова Л.В., Скребцова Т.В., Шамрина С.Ю., Собченко Н.В., Нестеренко А.В., Башкатова Т.Н., Урядова Т.Н., Капустина Е.И.; под общ. редакцией Л.А. Латышевой. - М.: МИРАКЛЬ, 2016. - 340 с.