Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Досугово-образовательные детские центры – это учреждения, где дети могут проводить время с пользой и удовольствием. Они представляют собой организации, основная цель которых – образовательное или культурное развитие детей. В этих центрах дети могут развивать свои социальные, интеллектуальные и творческие способности, а также формировать здоровый образ жизни.
Досуго-образовательные детские центры могут быть как государственными, так и частными, и они предлагают различные программы и услуги для детей разных возрастов. Такие центры могут включать в себя различные виды деятельности, такие как спортивные, творческие, научные и другие. Они играют важную роль в развитии детей и помогают им стать более самостоятельными и уверенными в себе.
Цель производственной практики (технологической (проектно-технологической) практики): закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по группе изучаемых дисциплин, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять их при решении конкретных вопросов в сфере менеджмента. Практика предполагает введение обучающегося в управленческую среду и получение обучающимся профессиональных умений и опыта разработки организационно-управленческих решений в сфере менеджмента.
Задачи производственной практики (технологической (проектно-технологической) практики):
- развить специальные навыки, а также навыки решения конкретных вопросов;
- изучить функции деятельности служб менеджмента организации;
- освоить способы сбора и обработки информации, необходимой в процессе выполнения основных функциональных обязанностей в сфере менеджмента организации, дать оценку трудового потенциала конкретной организации;
- изучить и проанализировать документы, характеризующие систему управления организацией Творческого центра «Джельсомино»
- изучить содержание работы менеджера по общим функциям управления Творческого центра «Джельсомино».
Объект практики – организационно-управленческая деятельность Творческого центра «Джельсомино».
Предмет практики – элементы организационно-управленческой деятельности Творческого центра «Джельсомино».
1. Общая характеристика Творческого центра «Джельсомино»
Творческий центр «Джельсомино» был создан в 2009 году по инициативе Mapины Зуpабoвoй. Основной задачей центра является разностороннее развитие ребенка, раскрытие и развитие его многочисленных талантов.
Территориальное расположение. Творческий центр «Джельсомино» расположен по адресу: Делегатская ул., 14/2, Москва (Метро: Цветной бульвар, Достоевская, Трубная)
Нормативное правовое регулирование деятельности. Деятельность регулируется Федеральным законом "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 N 174-ФЗ (последняя редакция).
Отраслевая принадлежность (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности - ОКВЭД). Виды деятельности:
- детский развлекательный центр, центр раннего развития, детский досуговый центр, детский клуб
- детский лагерь, игротека
- школа танцев
- курсы по шахматам, курсы шашек
- курсы журналистики, школа радио и телевидения
- секция боевых искусств
- курсы английского языка, курсы немецкого языка, курсы французского языка, курсы испанского языка, курсы итальянского языка
- школа классического танца;
- курсы лепки;
- курсы вокала;
- школа карате, школа самообороны, школа фехтования, школа ушу;
- школа брейк-данса;
- курсы безопасного обращения с оружием;
- балетная школа, школа бальных танцев, школа современных танцев, школа танцев для женщин;
- курсы по физике;
- курсы рисования, курсы фотографии, курсы актёрского мастерства, музыкальные курсы, курсы прикладного искусства;
-школа стрельбы.
Организационно-правовая форма: автономная некоммерческая организация.
В процессе обучения Творческий центр «Джельсомино» создает атмосферу праздника, игры, в которой раскрываются уникальные особенности каждого ребёнка, и к каждому находит индивидуальный подход. Опытные и высококвалифицированные педагоги превращают процесс обучения в сотворчество с детьми и этим добиваются очень хороших результатов.
В центре дети обучаются вокалу, актерскому мастерству, основам хореографии и современным танцам, ИЗО, шахматы и др. В вокальной студии эстрадное направление наиболее популярно среди детей, и многие из них в дальнейшем видят себя на профессиональной сцене. Для всех ребят предусмотрены как индивидуальные занятия, так и занятия в составе ансамбля.
В музыкальном творчестве Творческий центр «Джельсомино» активно сотрудничает с автором и композитором Юрием Кудиновым, который вместе с оригинальной музыкой пишет для центра замечательные тексты. По его произведениям уже записаны несколько сольных песен и песен в исполнении ансамбля в исполнении учеников Творческого центра «Джельсомино».
Дети творческого центра участвуют в различных праздничных мероприятиях, фестивалях и конкурсах, зачастую занимая почетные места по самым разным творческим жанрам и направлениям, являются лауреатами и обладателями Гран-при. Снимаются в телевизионных
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1.Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон: [принят Гос. Думой 21 декабря 2012 г.: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. № 273-ФЗ]. М.: Проспект, 2015. С. 12-26.
2.Алексунин В.А., Бунич Г.А., Гапошина Л.Г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. 6-е изд. - М.: Дашков и К, 2021. - 662 с.
3.Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. - СПб.: Питер, 2020. - 944 с.
4.Григорьев В. В., Федотова М. А. Оценка предприятия: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: ИНФРА-М. 2022. 320 с.
5.Маркова Д.В. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ОМЕГА-Л, 2020. - 450 с.
6.Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2022. - 464 с.