Фрагмент для ознакомления
2
Характеристика Описание
Название проекта МУК ДК «Рыбушка»
Организационная
форма предприятия Муниципальное учреждение
Разработчики проекта
Идея проекта Организация в с. Рыбушка современного культурного центра
Предполагаемые услуги 1) Концерты
2) Мероприятия
3) Развлекательные программы
Миссия проекта Создание нравственного облика человека через привлечение к культуре.
Цель проекта Реализация маркетингового проекта по развитию МУК ДК «Рыбушка»
Целевой сегмент проекта 1)Дети от 6 лет до 18 лет
2)Взрослые от 18 до 90 лет
Источники финансирования Государственное финансирование, внутренние доходы
Характеристика товаров и услуг
МУК ДК «Рыбушка» обслуживает всех граждан, независимо от пола, возраста, национальности, образования, политических убеждений, отношения к религии и социального статуса.
Услуги МУК ДК «Рыбушка» всегда интегрированы и доступны в различных форматах (массовый, камерный, персональный, интерактивный), на любом демонстрационном сайте (аудитория, окружной прокурор и т. Д.).).).
Услуги, предлагаемые в сфере культурно-досуговых мероприятий, включают в себя выступления, выставки, концертные и шоу-деки, 25 различных конкурсов и показов. На базе отдыха также проводятся фестивали и развлекательные вечера, спектакли и дискотеки, шествия и народные гуляния.
Перечень услуг базы отдыха: тематические концерты; театральные представления; концертные программы; выставки; конкурсы, обзоры; дискотеки; праздники (загородные, государственные, традиционные, профессиональные, культурные, спортивные и др.).).Конференции, семинары; организация кинопоказ, кинозалов; создание условий для занятий в клубах, клубообразование и любительские объединения; выпуск художественно-эстетических материалов, альбомов; выпуск методических материалов; создание банков данных, музыкальных библиотек, видеотек, фотоматериалов; художественные и дизайнерские работы; практика связи с общественностью, предоставление услуг по связям с общественностью; информация, консультации и летний детский отдых; культурные услуги на дому для инвалидов; исследования, краеведение; экскурсионные услуги; другие виды работ.
Услуги, предоставляемые центром отдыха в рамках культурно-досуговых мероприятий, могут быть как бесплатными, так и платными.
Платные услуги в основном финансируются самими потребителями. DC имеет право устанавливать льготы для определенных категорий пользователей. К этим категориям обычно относятся люди с ограниченными возможностями, военнослужащие, ветераны, студенты и т. Д.
Общие требования к услугам культурно-досугового учреждения в таблице 1.
Таблица 1 - Общие требования к услугам культурно-досугового учреждения МУК ДК «Рыбушка»
№ п/п Вид требования Характеристика услуги
1. Соответствие целевому назначению Направлена на удовлетворение духовных, интеллектуальных, эстетических, информационных и других потребностей населения в сфере культуры и досуга, просвещение, свободное участие граждан в культурной жизни общества, приобщение их к
культурным ценностям
2. Социальная адресность Доступна для потребителей различных социально значимых категорий, соответствовать ожиданиям, финансовым и физическим возможностям различных
групп потребителей
3. Комплексность Возможность не только присутствия или участия потребителя, но и получения потребителем сопутствующих услуг, создающих условия для более полного удовлетворения потребностей (организация работы точек питания, пунктов реализации тематической и сувенирной продукции, туалетов и
др.)
4. Эргономичность и комфортность Обеспечивается комфортными и качественными условиями для потребителя в процессе обслуживания (удобство места проведения мероприятия, оснащение
необходимым оборудованием и аппаратурой и др.)
5. Эстетичность Обеспечивается соответствием планировочных решений и оформления мест проведения мероприятий их функциональным требованиям и композиционной, архитектурной целостностью, гармоничностью оформления пространства, чистотой помещения, аккуратностью и опрятностью внешнего вида
сотрудников, занятых в оказании услуги
6. Точность и своевременность предоставления Соответствует установленному режиму работы ДК, срокам подготовки и проведения мероприятия,
правилам или согласованным условиям договора о предоставлении услуги
7. Информативность Предусматривает полное, достоверное,
своевременное, необходимое наглядное информирование потребителя о предоставляемой услуге, дающее возможность правильного и свободного выбора, происходящее или расположенное непосредственно в помещениях ДК (стенды, афиши, программки, громкие оповещения через радиорубку и др.) либо носящее внешний характер (растяжки на фасаде здания, уличные плакаты, сайты в сети Интернет, телефонные оповещения, аниматоры и др.). Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать наименование культурно-массового мероприятия, сведения об имеющихся противопоказаниях для получения услуги, дату(-ы) и время оказания услуг, цену в рублях, правила и условия оказания услуги, сервисную информацию (номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов, электронной почты, указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (по необходимости), адрес (место нахождения), фирменное наименование учреждения, график работы исполнителя услуг и др.), указание на использование фонограмм
Фрагмент для ознакомления
3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Антонов А. И. Самое сложное в улучшении демографической ситуации – изменить убеждения людей // Национальные проекты, 2016, №4 (11). – С. 8-10
2.Баранова, Е. К. Информационная безопасность и защита информации: учебное пособие / Е.К. Баранова, А.В. Бабаш. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2022. — 336 с. — (Высшее образование). — DOI: https://doi.org/10.29039/1761-6. - ISBN 978-5-369-01761-6. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1861657
3.Веселова, О. С. Внедрение централизованных информационных систем как способ реинжиниринга бизнес-процессов операторов связи / О.С. Веселова. - М.: Синергия, 2021. - 668 c.
4.Казанцев В. Государственная стратегия развития России и роль приоритетных национальных проектов в ее реализации. // Автореф. дис. на соискание уч. степени канд. полит. наук. М.: ВУ, 2014. – С. 117
5.Карпенко М., Казанцев В., Иванов Л. Приоритетные национальные проекты и новая идеология. М.: Инфо, 2018. – С. 210
6.Касьяненко, Т. Г. Анализ и оценка рисков в бизнесе: учебник и практикум для вузов / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 381 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00375-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510969
7.Крысин А.В. Как рождалась идея национальных проектов // Национальные проекты. 2015, № 5.- С.6-7
8.Лабинов В. В. Стране нужны социально ориентированные программы. / Национальные проекты, 2017, №3. – С. 2-4
9.Майкл, Хаммер Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / Хаммер Майкл. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 392 c.
10.Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты URL: http://static.government.ru/media/files/p7nn2CS0pVhvQ98OOwAt2dzCIAietQih.pdf (дата обращения 17.11.2020)
11.Одинцов, Б. Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса: учебник и практикум для вузов / Б. Е. Одинцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 206 с. — (Высшее образование). — ISBN 978- 5-534-01052-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511508
12.Основы бизнес-анализа: учебное пособие / О. В. Ефимова, В. В. Бердников, Р. П. Булыга [и др.]; под ред. В. И. Бариленко. — Москва: КноРус, 2022. — 270 с. — ISBN 978-5-406-09277-4. — URL:https://book.ru/book/943026
13.Проекты URL: https://национальныепроекты.рф/projects (дата обращения: 21.11.2020)
14.Репин, Владимир Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / Владимир Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 605 c.
15.Справочная информация: "Перечень национальных и федеральных проектов, приоритетных программ и проектов в Российской Федерации" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_310251/ (дата обращения: 17.11.2020)
16.Сухойван, Екатерина Документирование бизнес-процесса поиска и подбора персонала / Екатерина Сухойван. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 585 c.
17.Фетисов Г.Г., Орешин В.П. Региональная экономика и управление: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2015. – С. 294