Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственная практика студента проводится с целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.
Производственная практика предусматривает закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности, приобретение практического опыта.
Производственная практика проходилась в санаторно-курортном комплексе «Волжанка».
Объект исследования: санаторно-курортный комплекс «Волжанка».
Предмет исследования: предоставление услуг по сопровождению туристов в санаторно-курортного комплекса «Волжанка».
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний на базе санаторно-курортного комплекса «Волжанка».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть краткую характеристику предприятия туриндустрии.
- проанализировать предоставление услуг по сопровождению туристов.
Практика была пройдена в санаторно-курортном комплексе «Волжанка».
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия туриндустрии
Санаторно-курортное учреждение «Волжанка», открытое в 1980 году, уже долгое время остается любимым местом для отдыха и оздоровления как жителей, так и гостей столицы Чувашской Республики.
Каждый год санаторий принимает гостей из различных городов России, таких как Казань, Нижний Новгород, Зеленодольск, Йошкар-Ола, Москва, Санкт-Петербург и других.
Санаторно-курортное учреждение «Волжанка» предлагает полноценные условия для комфортабельного отдыха и оздоровления в течение всего года, а также широкий спектр активных развлечений для людей любого возраста.
Отдых и лечение в «Волжанке» превзойдут все ожидания, обеспечивая незабываемые впечатления в атмосфере уюта, тепла и комфорта.
Основные данные представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные данные санаторно-курортного уч
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) rosstat.gov.ru
2) rostatt.ru
3) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие/А.Ю. Александрова – М.: Аспект Пресс, 2022-257с.
4) Александрова, А. Ю. Тематические парки мира / А.Ю. Александрова, О.Н. Сединкина. - М.: КноРус, 2016. - 208 c.
5) Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2022. - 224 c.
6) Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие/И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2021-452с.
7) Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2022. - 280 c.
8) Бикмурзин, Павел Исадыкович Деловое Общение / Бикмурзин Павел Исадыкович. - Москва: Наука, 2017. - 525 c.
9) Бикмурзин, Павел Исадыкович Деловое Общение В Социально-Культурном Сервисе И Туризме / Бикмурзин Павел Исадыкович. - Москва: Машиностроение, 2021. - 448 c.
10) Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2021. -247с.
11) Дурович А.П., Компанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/А.П. Дурович, А.С. Компаев. - Минск: Новое знание, 2014-347с.
12) Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности/Е.Н.Ильина. – М: Финансы и статистика, 2020-489с.
13) Каменец, А. В. Технологии организациии культурного туризма / А.В. Каменец, М.С. Кирова. - М.: Мосиздатинвест, 2016. - 128 c.
14) Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие/Е.Я. Морозов. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2021. – 318 с.
15) Образовательный туризм в России: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. С. Путрик [и др.]; под ред. С. Ю. Житенева. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 198 с.