Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 2
1. Система управления ООО «АВИОР» 4
2. Содержание работы менеджера 16
3. Описание процедуры взаимоотношений с другими организациями 20
4. Внешняя и внутренняя среда организации 23
5. Технологии маркетингового планирования в организации 25
Заключение 28
Список использованных источников 30
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В современной экономике, характеризующейся высокими темпами изменений и глобальной конкуренцией, успешное функционирование коммерческих организаций во многом зависит от эффективного управления и продуманного планирования на всех уровнях. Технологическая (проектно-технологическая) практика представляет собой важный этап профессиональной подготовки специалистов, позволяя им ознакомиться с реальными условиями работы, специфическими задачами и методами их решения, применяемыми в действующих предприятиях.
Эта работа посвящена исследованию управления и практической деятельности в ООО «АВИОР» — компании, зарекомендовавшей себя как надежный и инновационный игрок на рынке. ООО «АВИОР» активно внедряет новейшие технологии и эффективно адаптируется к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды.
Исследование будет строиться вокруг нескольких ключевых аспектов:
1. Система управления ООО «АВИОР»: рассмотрение организационной структуры, основных принципов и методов управления, используемых в компании.
2. Содержание работы менеджера: анализ функций, обязанностей и ежедневной деятельности менеджеров в ООО «АВИОР».
3. Описание процедуры взаимоотношений с другими организациями: изучение процесса взаимодействия с контрагентами, партнерами и другими заинтересованными сторонами.
4. Внешняя и внутренняя среда организации: оценка факторов, влияющих на деятельность компании как изнутри, так и извне.
5. Технологии маркетингового планирования в организации: исследование стратегий и инструментов маркетингового планирования, применяемых для достижения коммерческих целей ООО «АВИОР».
Каждый из разделов этого исследования наполнен практическими примерами, теоретическими обоснованиями и аналитическими выводами, что позволяет создать целостное представление о сложностях и особенностях работы современной компании. Особое внимание будет уделено применению инновационных технологий и лучших управленческих практик, которые позволяют ООО «АВИОР» сохранять свою конкурентоспособность и достигать высоких результатов на рынке.
1. Система управления ООО «АВИОР»
ООО «АВИОР» представляет собой ресторан Vasilchuki, г.Москва.
Дата регистрации - 23.03.2017. Адрес Московская обл., г. Истра, д. Новинки, д. 115 стр. 3 пом. 1-17.
Виды деятельности представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Виды деятельности
Рисунок 2 – Сайт ресторана
Ресторан "Vasilchuki", ставший известным брендом на московской ресторанной сцене, представляет собой выдающийся пример столичного гастрономического искусства. Владелец сети, Алексей Васильчук, зарекомендовал себя как успешный ресторатор с чувством стиля и пониманием нужд современного общества.
Основные характеристики ресторана:
1. Атмосфера и интерьер: Рестораны " Vasilchuki " обычно оформлены в элегантном и современном стиле с учётом последних дизайнерских трендов. Открытые пространства, натуральные материалы, приглушённое освещение и комфортная мебель создают уютную и располагающую атмосферу.
2. Меню: Кухня ресторанов " Vasilchuki " часто сочетает в себе элементы различных кулинарных традиций. Особое внимание уделяется качеству ингредиентов и разнообразию блюд. В меню можно найти как классические блюда, так и креативные авторские позиции. Существует акцент на свежие продукты и сезонные предложения.
3. Обслуживание: Персонал ресторанов " Vasilchuki " обычно проходит тщательную подготовку для обеспечения высокого уровня сервиса. Доброжелательность, профессионализм и внимание к деталям — ключевые аспекты обслуживания.
4. Целевая аудитория: Рестораны сети ориентированы на широкий круг посетителей, включая деловых людей, семейные пары, молодёжь и туристов. Разнообразие в меню и атмосфера заведения делают его привлекательным местом для различных мероприятий — от делов
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1.Резник, С. Д. Менеджмент : учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. С. Д. Резника. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 367 с. — (Менеджмент в высшей школе). — DOI 10.12737/1514558. - ISBN 978-5-16-017017-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1937176 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
2.Менеджмент : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, по направлению «Менеджмент» / под науч. ред. Н. Д. Эриашвили, Ю. А. Цыпкина ; под общ. ред. М. А. Комарова, М. М. Максимцова. — 5-е изд., перераб. и доп. - ЮНИТИ-ДАНА, 2023. — 287 с. - ISBN 978-5-238-03723-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2121197 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
3.Гудилин, А. А. Менеджмент : практикум / А. А. Гудилин, О. О. Скрябин, Е. В. Трушина. - Москва : Издательский Дом НИТУ «МИСиС», 2023. - 122 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2147676 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
4.Басовский, Л. Е. Менеджмент : учебное пособие / Л. Е. Басовский. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 256 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-006401-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1228802 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
5.Столярова, И. Ю. Менеджмент : учебное пособие / И. Ю. Столярова. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 83 с. - ISBN 978-5-9765-4790-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1852373 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
6.Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. — 288 с. - ISBN 978-5-9776-0085-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2125913 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
7.Набоков, В. И. Менеджмент : учебник / В. И. Набоков. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. - 186 с. - ISBN 978-5-394-05385-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1996268 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
8.Маслова, Е. Л. Менеджмент : учебник для бакалавров / Е. Л. Маслова. - 4-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. - 332 с. - ISBN 978-5-394-05156-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2083030 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
9.Дорофеев, В. Д. Менеджмент : учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 328 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование). — DOI 10.12737/1649. - ISBN 978-5-16-009538-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1834664 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
10.Устимова, О. В. Менеджмент : конспект лекций для обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство», профиль подготовки «Менеджмент музыкального искусства», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / О. В. Устимова ; Кемеров. гос. ин-т культуры. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-8154-0631-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2050514 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: по подписке.