Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
2. Аналитическая справка о баз практики 5
3.Протокол наблюдения занятия в спортивно-оздоровительных группах 7
4.Анализ занятия в спортивно-оздоровительных группах 10
5. Самоанализ занятия в спортивно-оздоровительных группах 13
6.План конспект занятия 14
7.План конспект занятия 17
9.ПРОТОКОЛ измерения частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия…………………………………………………………22
10.Диагностика физической подготовленности занимающихся в соответствии нормативами ВФСК ГТО 26
9.Техника безопасности на уроках физкультуры 29
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Педагогическая практика является важнейшим звеном в системе профессиональной подготовки учителей в области физического воспитания и представляет собой целенаправленную и систематическую деятельность студентов по освоению специальности физического воспитания, закреплению теоретических знаний и умений. и компетентность на процентном уровне. Сочинение о профессиональной деятельности в оздоровительном лагере. Производственная (педагогическая) практика студентов факультета физического воспитания по специальности физическое воспитание является неотъемлемым элементом образовательного процесса, направленным на объединение изученного теоретического материала в различных аспектах профессии. национальная подготовка специалистов по физической культуре.
Цель производственной (педагогической) практики – закрепить теоретические знания в области физического воспитания, смоделировать профессиональную деятельность в условиях труда в детском коллективе, развить профессиональные интересы среди к избранному виду спорту.
Основными целевыми установками в соответствии с программой практики являются:
1. Овладение теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками организации и управления воспитательной, спортивно-массовой работой в спортивной школе.
2. Приобретение профессионально-педагогических знаний, умений и навыков организации и управления спортивной школы.
Задачи производственной (педагогической в оздоровительном лагере) практики вытекают из основных целевых установок программы:
1. Ознакомить с различными вариантами организации спортивно-массовой, оздоровительной и воспитательной работы в спортивной школе.
2. Научить профессионально, грамотно планировать и самостоятельно проводить оздоровительные, спортивно-массовые мероприятия.
3. Научить осуществлять воспитательную работу во временных детских объединениях, во внешкольных учреждениях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
4. Приобрести умения и навыки самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом во время летних каникул. В результате прохождения производственной (педагогической в оздоровительном лагере) практики формируются следующие компетенции:
Общепрофессиональные компетенции: - умение планировать работу с детьми в спортивной школе;
- знание особенностей организации отдыха детей в летний период.
Профессиональные компетенции:
- умение методически грамотно проводить физкультурные и спортивно-массовые мероприятия во временных детских объединениях;
- умения организовывать воспитательную работу по пропаганде здорового образа жизни;
- умения эффективно использовать имеющиеся условия и возможности для проведения оздоровительных, воспитательных мероприятий с максимальным охватом отдыхающих детей.
Специальные компетенции:
- научиться подбирать соревновательные и игровые упражнения с учетом возрастных и половых особенностей участвующих в них детей;
- знание доступных физических нагрузок для конкретного контингента отдыхающих в спортивной школе;
- умение контролировать процессы восстановления.
2. Аналитическая справка о базе практики
Наименование организации: ГБУ ДОО Ростовской области «Спортивная школа олимпийского резерва №5».
Юридический адрес: 344002, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, Пойменная ул., д. 2а.
ФИО руководителя: Н.С. Несудимова.
ФИО руководителя практики:
Характеристика программы спортивной подготовки по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин)
Автор программы: Г.В. Кужарова.
Программа включает разделы, которые охватывают различные аспекты подготовки: теоретическую, физическую, техническую, тактическую и психологическую. В ней представлены инструменты, методы и формы обучения, а также система контрольных стандартов и упражнений. Материал программы гарантирует логичность и непрерывность обучающего процесса на всем протяжении периода подготовки.
Индивидуальный подход: Программы подготовки адаптируются под возраст, уровень физической подготовленности и индивидуальные особенности каждого участника.
Комплексность: Занятия включают в себя разнообразные упражнения, направленные на развитие силы, выносливости, гибкости и координации.
Прогрессивность нагрузок: Нагрузки постепенно увеличиваются для обеспечения адаптации организма и предотвращения травм.
Разнообразие форм занятий: Используются различные формы тренировок, включая групповые и индивидуальные занятия, игровые формы и соревновательные элементы.
Мотивация и психологическая поддержка: Создается позитивная атмосфера, и участников стимулируют на достижение личных целей в здоровом и дружественном окружении.