Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика занимает важное место в процессе подготовки специалиста. Целями практики являются:
закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися во время аудиторных занятий;
осуществление практической подготовки к трудовой деятельности обучающихся в реальных условиях.
Задачами практики являются:
сформировать навыки по применению в собственной практической деятельности теоретические знания, полученные в результате изучения профильных дисциплин;
обеспечить накопление многообразной информации о формах, методах, средствах и приемах организации практической работы в реальных условиях;
сформировать личностную профессиональную позицию обучающегося;
активизировать потребности будущего специалиста в профессионально-личностном самообразовании;
развить необходимые умения для успешного осуществления задач, возникающих в сфере профессиональной деятельности специалиста;
способствовать приобретению опыта по анализу будущей трудовой деятельности;
собрать необходимый практический материал для подготовки выпускной квалификационной работы.
Место прохождения практики:
Практика проходили в период: с ____________ по _______________.
Глава 1. Структура системы управления качеством на предприятии
Системы управления качеством на предприятиях появились в связи с развитием деятельности по управлению качеством продукции. Усиление конкуренции и осознание роли качества как основы конкурентоспособности вынуждали предприятия перейти от отдельных разрозненных элементов управления качеством к их объединению в единую, комплексную систему управления - с учётом всех факторов, влияющих на качество. В результате система качества получила статус одной из систем управления предприятием, наряду с системами управления персоналом, производством, снабжением и другими. Внедрение системы качества позволяет организовать и проводить плановую, регулярную работу по качеству. При наличии необходимой материальной базы, современной технологии и квалифицированного, заинтересованного персонала, это повышает стабильность качества всей
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1.Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ. — М.: Омега — Л., 2014. — 34 с.
2.ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг». – М.: Стандартинформ, 2014. – 28 с.
3.ГОСТ Р 53603-2009 «Оценка соответствия. Схемы сертификации продукции в Российской Федерации». – М.: Стандартинформ, 2011. – 19 с.
4.ИСО 9000:2015 – «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». –М. : Компания «Технорматив», 2015. – 37 с.
5.Антонова И. И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества : учеб. пособие / И. И. Антонова, В. А. Смирнов, С. А. Антонов. - Москва : РУСАЙНС, 2020. – 132 с.
6.Белобрагин В. Наука об управлении качеством: новые тенденции или возврат к истокам? Ч. 1 / В. Белобрагин, Т. Салимова // Стандарты и качество. - 2020. - №9. – С. 56-59.
7.Гарантии качества продукции, процессов и СМК в вертикально интегрированных структурах. Начнем с терминологии / В. А. Лапидус, Л. В. Касторская, М. Е. Серов, Е. Е. Воинова // Методы менеджмента качества. - 2018. - № 5. - С. 36-43.
8.Голованов В. П. Управление конфигурацией / В. П. Голованов, И. В. Простакова // Управление качеством. - 2020. - № 3. - С. 65-79.
9.Деминг У. Э. Некоторые аспекты статистической логики в управлении качеством : пер. с англ. Ч. 1 / У. Э. Деминг // Методы менеджмента качества. - 2020. - № 1. - С 48-55.
10.Джуран Д. М. Как следует понимать качество? Основополагающие концепции для практики управления / Д. М. Джуран // Методы менеджмента качества. - 2020. - № 4. - С. 20-26.
11.Донскова Л. А. Менеджмент качества : учеб. пособие / Л. А. Донскова. - Курск : Университетская книга, 2019. - 238 с.
12.Журавлев А. О. Стандарты системы менеджмента бережливого производства / А. О. Журавлев // Управление качеством. - 2020. - № 1. - С. 71-73.
13.Коновалова А. Ю. Методология подходов в управлении качеством оказания услуг / А. Ю. Коновалова // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 6. - С. 60-63.
14.Леонов О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c.
15.Нелинейные процессы оптимизации в рамках цифровой среды управления качеством / В. Н. Козловский, Д. В. Айдаров, С. И. Клейменов, М. М. Васильев // Методы менеджмента качества. - 2019. - № 3. - С. 26-33.
16.Рудницкая А. В. Проектирование систем качества : учеб. пособие / В. В. Рудницкая ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УрГЭУ, 2020. - 136 с.
17.Управление качеством : учебник / С. А. Зайцев, И. Е. Парфеньева, О. Ф. Вячеславова [и др.] ; под общ. ред. С. А. Зайцева. - Москва : КноРус, 2020. – 420 с.
18.Управление качеством и интегрированные системы менеджмента : учебник / А. В. Аверин, Т. В. Барт, С. А. Бука [и др.] ; под ред. А. В. Аверина. - Москва : КноРус, 2020. - 357 с.
19.Фейгенбаум А. В. Качество - фундаментальный способ управления / А. В. Фейгенбаум // Методы менеджмента качества. - 2020. - № 8. - С. 38-42.
20.Шадрин А. Д. Развивать науку о качестве / А. Д. Шадрин // Стандарты и качество. - 2020. - № 10. - С. 88.