Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................ 3
Основная часть.......................................................................................... 5
Выводы....................................................................................................... 17
Приложения............................................................................................... 18
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Цель практической подготовки: творческое применение знаний теорий и методики воспитания в практической педагогической деятельности. Приобретение профессионального опыта самостоятельной организации воспитательной работы с детским коллективом.
Задачи:
углубление понимания знаний теории и методики воспитания, возрастной психологии личности;
знакомство с организацией воспитательного процесса в условиях летнего детского лагеря;
практическое освоение методики работы с воспитанниками, с временным детским коллективом, развитие навыков продуктивного взаимодействия;
создание условий для развития эмпатийных, творческих, проектировочных, коммуникативных, организаторских, аналитических особенностей обучающихся, формирование профессионально значимых качеств личности;
воспитание личной ответственности за жизнь и здоровье детей.
Место прохождения практической подготовки: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 7» (385020, р. Адыгея, г. Майкоп, ул. Курганная, д. 331).
Сроки прохождения практической подготовки: с .. по .. (4 недели).
В ходе практической подготовки был выполнен следующий перечень работ:
участие в установочной конференции по практике;
знакомство с образовательным учреждением и образовательными программами смены;
характеристика временного детского объединения;
подготовка, проведение и анализ отрядных дел;
анализ результативности программы смены;
подготовка отчёта по практике и сдача его на кафедру;
участие в итоговой конференции по практике.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Знакомство с образовательным учреждением. Аналитическая записка об общеобразовательном учреждении.
Наименование учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 7", ИНН 0105033074, КПП 010501001, ОКПО 24439479, ОГРН 1020100709166. Сокращённое наименование учреждения: МБОУ "СШ № 7". Дата образования учреждения: 20.08.1974. Информация об учредителе: Учредителем МБОУ "СШ № 7" и собственником его имущества является Администрация муниципального образования "Город Майкоп".
МБОУ "СШ № 7" находится в ведении Комитета по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп", который осуществляет координацию и регулирование МБОУ в пределах своих полномочий. Тип учреждения: бюджетное учреждение.
Основные виды деятельности по ОКВЭД:
1.Образование среднее общее.
2.Образование начальное общее.
3.Образование основное общее.
4.Предоставление услуг по дневному уходу за детьми.
5.Образование дополнительное детей и взрослых.
Школа является одной из самых первых открыты на территории современного города Майкоп. На сайте школы организована работа виртуальной приёмной, целью которой является получение обратной связи от участников образовательных отношений о предложениях по улучшению учебно – воспитательного процесса, что подтверждает открытость образовательной организации для всех участников образовательных отношений. В ходе составления аналитической записки, я проанализирована уставные документы школы:
Структура школы может быть представлена в виде следующей схемы:
Задание 2. Знакомство с образовательной программой смены.
Описание образовательной программы смены по плану.
Для анализа была взята образовательная программа летнего лагеря «Бригантина», действующего в период июня – июля 2024 г.
Тема смены: «Большое морское путешествие».
Цель смены: Воспитание сознательного отношения воспитанника к укреплению своего здоровья, к личному уровню физической подготовки и максимальному раскрытию своих способностей в период летней оздоровительной работы.
Такая сказочная тематика смены, составленная в форме путешествия, является интересной и увлекательной формой для детей. Посредством путешествия они вовлечены в различные формы досуговой деятельности.
Физкультурно-спортивная деятельность (количество и интенсивность планируемых мероприятий: всего в плане смены запланированы 7 больших спортивных мероприятий, за исключением ежедневных подвижных игр на свежем воздухе, среди таких мероприятий: