Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение
1 Общая характеристика Коммуникационного агентства «РИМ»
2 Знакомство с законодательной и нормативной базой, контролирующей деятельность Коммуникационного агентства «РИМ»
3 Ознакомление со структурой и должностными обязанностями сотрудников Коммуникационного агентства «РИМ»
4 Приёмы и методы работы менеджера по рекламе Коммуникационного агентства «РИМ
5 Изучение проектной документации Коммуникационного агентства «РИМ»
Заключение
Библиографический список
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Развитие рекламы в России происходит в очень сложных условиях. В нынешней политической и экономической ситуации в нашей стране государственное финансирование значительно сокращается и все чаще осуществляется через коммерческие структуры, что, в свою очередь, приводит к повсеместному охвату большого количества предприятий коммерческими банками с сильными финансовыми ресурсами.
Основная цель производственной практики – закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе аудиторных занятий; расширение профессионального кругозора; изучение опыта работы в сфере рекламы и связей с общественностью.
Задачами учебной практики являются:
получить представление о способах организации деятельности предприятия и его отдельных структурных подразделений;
познакомиться с базовыми вопросами организации деятельности рекламной и/или PR - службы организации любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристской и других сферах деятельности, в том числе в рекламных и/или PR-агентствах; маркетинговых отделах организаций и предприятий;
приобрести практические умения и навыки по выполнению должностных обязанностей специалистов.
В процессе написания отчёта по ознакомительной практике были использованы информационные источники, такие как: учебная, научная, справочная литература [Р. А. Аверин, Е. Е. Гриднева, и др.], интернет-ресурсы, а также локально-нормативные акты и документация базы практики [Коммуникационное агентство «МИР»].
Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка.
Фрагмент для ознакомления
3
Библиографический список
1)Аверин, Р. А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций торгового предприятия / Р. А. Аверин // Теория и практика коммерческой деятельности : Материалы XIX Международной научно-практической конференции, электронное издание, Красноярск, 21–24 мая 2019 года / Сибирский федеральный университет, Харбинский университет коммерции. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2019. – С. 709-714.
2)Артамонов, Д. С. История рекламы и PR : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» / Д. С. Артамонов. — Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. — 80 c. — ISBN 978-5-292-04611-0. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/99033.html (дата обращения: 25.06.2024).
3)Гриднева, Е. Е. Проблемы организации и управления рекламной деятельности компании / Е. Е. Гриднева, Г. Ш. Калиакпарова, Г. Б. Жамалбек // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ КОГНИТИВНОЙ науки : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 09 февраля 2020 года. – Пенза: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2020. – С. 75-77.
4)Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14728-5.
5)Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 453 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-19116-5.
6)Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 453 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19115-8.
7)Тихомирова, Л. С. К вопросу о жанрах рекламы в современной коммуникации / Л. С. Тихомирова // Филологический аспект. – 2023. – № 3(95). – С. 158-163.
8)Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 449 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16649-1.
9)Шевченко, М. С. Применение вариативных рекламных стратегий в деятельности организации / М. С. Шевченко, Р. А. Крикунов, К. Ю. Боева // Студенческий. – 2019. – № 29-2(73). – С. 57-59.