Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 2
1.Полное наименование организации, логотип, юридический адрес и местоположение 3
2.Характеристика организационно-правовой формы и оргструктуры организации 4
3.Характеристика миссии компании, корпоративных целей и стратегий, социальной ответственности. 6
4. Анализ основных движущих сил отрасли (рынка) где работает компании 9
5. Анализ внешней среды компании, с использованием инструментов PESTLE анализа 11
6. Анализ внутренней среды компании (SWOT) 14
7. Основные продукты и (или) услуги, выпускаемые (предоставляемые) данной организацией, их краткая характеристика. Объём продаж по товарам и рынкам 16
8. Доля рынка (по товарам и рынкам, сегментам рынка) и конкурентная позиция компании 18
9. Организационная структура службы маркетинга, характеристика распределения маркетинговых функций и задач в структуре управления 19
Заключение 22
Список использованных источников 23
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проходила ООО «Контрактный Центр».
"Контрактный Центр" - это специализированное агентство, основанное в 2020 году, которое предоставляет экономический и юридический анализ и сопровождение контрактов в промышленности.
1. Идентификация организации: полное наименование, логотип, юридический адрес и местоположение
2. Оценка организационно-правовой формы и оргструктуры компании
3. Анализ миссии компании, корпоративных целей, стратегий и социальной ответственности
4. Изучение основных факторов, влияющих на отрасль, где работает компания
5. Оценка внешней среды компании с помощью PESTLE анализа
6. Анализ внутренней среды компании с использованием SWOT-анализа
7. Описание основных продуктов или услуг компании и их характеристика, а также объемы продаж по различным рынкам
8. Определение доли рынка и конкурентной позиции компании на различных рынках и в различных сегментах
9. Обзор организационной структуры маркетингового отдела и распределения маркетинговых функций и задач в управлении.
Полное наименование организации, логотип, юридический адрес и местоположение
"Контрактный Центр" - это специализированное агентство, основанное в 2020 году, которое предоставляет экономический и юридический анализ и сопровождение контрактов в промышленности. Компания насчитывает опытных специалистов, включая юристов, бухгалтеров, экономистов и финансистов, которые работают с адвокатами, инженерами, программистами и менеджерами для решения сложных задач заказчиков в области государственного оборонного заказа. "Контрактный Центр" оказывает информационные, аналитические и консультационные услуги предприятиям-исполнителям контрактов, а также сотрудничает с общественными организациями, объединяющими предприятия различных отраслей.
Юридический адрес: 125430, Российская Федерация, г. Москва, ул. Митинская, д. 16, оф. 1107, ком. 4
Компания стремится к лидерству в сфере профессиональных услуг и к поддержанию репутации надежного партнера. Мы гарантируем эффективную работу высококвалифицированных специалистов в интересах каждого клиента. Цель - улучшать отношения между заказчиками и исполнителями, распространять передовой опыт и предлагать решения для проблем выполнения контрактов. Компания стремится к обобщению, анализу и оценке проблем, чтобы предложить изменения в нормативной правовой базе. Компания уверена, что прозрачные правила в сфере государственного оборонного заказа обеспечат своевременное и качественное выполнение контрактов. Ценности - это любимая работа, доверительные отношения и независимое мышление для нахождения лучших решений. Наша культура принесет прибыль клиентам и стимулирует передовые идеи и действия.
Основной вид деятельности-Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (70.22)
Характеристика организационно-правовой формы и оргструктуры организации
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является одной из наиболее распространенных организационно-правовых форм ведения бизнеса в России. ООО "Контрактный Центр" является примером такой формы, и для нее характерны следующие особенности:
1. Учредители: ООО могут учреждать одно или несколько физических или юридических лиц. Количество участников ООО не может превышать 50 человек.
2. Уставной капитал: Уставной капитал ООО формируется за счет вкладов учредителей. Минимальный размер уставного капитала на сегодняшний день составляет 10 000 рублей. Вклады могут быть выражены в денежных средствах, имуществе или имущественных правах и других правах, имеющих денежную оценку.
3. Ответственность: Участники ООО несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости своих вкладов в уставной капитал. Это значит, что личное имущество учредителей защищено от претензий кредиторов общества.
4. Управление: Высший орган управления в ООО — это общее собрание участников. Для текущего управления обществом можно назначить единоличный исполнительный орган (генерального директора) или коллегиальный исполнительный орган (правление или дирекцию).
5. Документы: Основополагающим документом, регулирующим деятельность ООО, является его устав. Также важно вести такие документы, как протоколы собраний участников, документы бухгалтерского учета и отчетности.
6. Регистрация: ООО подлежит государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Регистрация осуществляется в ФНС (Федеральная налоговая служба). После регистрации общество получает статус юридического лица.
7. Налогообложение: ООО может применять как общую систему налогообложения (ОСНО), так и упрощенную систему налогообложения (УСН), в зависимости от выбранного режима и соответствия критериям для применения УСН.
8. Преимущества: Создание ООО предоставляет гибкость в управлении, ограниченную ответственность участников и относительно простую процедуру создания и ведения бизнеса. ООО также может привлекать инвестиции и кредитные ресурсы.
9. Минусы: Необходимость ведения бухгалтерского учета и отчетности, а также соблюдение нормативных требований, связанных с корпоративным законодательством, могут создавать административные нагрузки.
3.Характеристика миссии компании, корпоративных целей и стратегий, социальной ответственности.
Миссия компании:
1. Улучшение бизнес-процессов клиентов:
- Цель: Оптимизировать и улучшить бизнес-процессы клиентов для повышения их конкурентоспособности и устойчивости на рынке.
- Способы достижения: Путем проведения детального анализа текущих процессов, выявления проблемных зон и внедрения передовых стратегий и технологий.
2. Повышение эффективности управления:
- Цель: Помочь клиентам в разработке и внедрении эффективных управленческих методов и процессов.
- Способы достижения: Обучение топ-менеджеров и сотрудников новым управленческим подходам, разработка индивидуальных стратегий управления, адаптированных под конкретные нужды компании клиента.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) - федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ , ред. 18.03.2019 N 34-ФЗ,. -[Электронный ресурс]: Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 20.04.2020).
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в ред. от 01.05.2019 N 93-ФЗ, вступившими в силу 29.10.2019 года – [Электронный ресурс]: Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 25.04.2020).
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]: Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 20.04.2020).
4. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2019. - 94 c
5. Акуленко, Н.Б. Экономический анализ: Учебное пособие / Н.Б. Акуленко, В.Ю. Гарнова, В.А. Колоколов. - М.: Инфра-М, 2017. - 96 c.
6. Александров, О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c.
7. Алябьева, М.В. Экономический и маркетинговый анализ в системе обеспечения экономической безопасности предприятия и его совершенствование: Монография / М.В. Алябьева, В.Г. Владимирова. - М.: Русайнс, 2018. - 336 c.
8. Артеменко, В.Г. Экономический анализ / В.Г. Артеменко, Н.В. Анисимова. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
9. Ашимов, А.А. Макроэкономический анализ и параметрическое регулирование регионального экономического союза / А.А. Ашимов, Ю.В. Боровский, Д.А. Новиков, Б.Т. Султанов. - М.: Ленанд, 2018. - 512 c.
10. Бабичева, Н.Э. Экономический анализ устойчивого развития субъектов хозяйствования / Н.Э. Бабичева, Н.П. Любушин. - М.: Русайнс, 2018. - 512 c.
11. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская и др. - М.: Инфра-М, 2019. - 272 c.
12. Басовский, Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, Е.Н. Басовская и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 479 c
13. Волкова, В.Н. Теория систем и системный анализ: Учебник для академического бакалавриата / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 462 c.
14. Давыденко, И.Г. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (для бакалавров) / И.Г. Давыденко, В.А. Алешин, А.И. Зотова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
15. Ендовицкий, Д.А. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала / Д.А. Ендовицкий, Н.Н. Беленова. - М.: КноРус, 2018. - 16 c.
16. Иванов, И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / И.Н. Иванов. - М.: Инфра-М, 2017. - 311 c.
17. Каурова, О.В. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии / О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, Е.Н. Подсевалова. - М.: КноРус, 2017. - 112 c.
18. Качкова, О.Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.Е. Качкова, М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: КноРус, 2019. - 288 c.
19. Казакова, Н.А. Финансовый анализ: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Казакова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 470 c.
20. Любушин, Н.П. Экономический анализ. Учеб. Пособие / Н.П. Любушин. - М.: Юнити, 2017. - 416 c.
21. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: Уч. / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2018. - 285 c.
22. Садовничий, В.А. Качество образования, эффективность НИОКР и экономический рост: Количественный анализ и математическое моделирование / В.А. Садовничий, А.А. Акаев, А.В. Коротаев и др. - М.: Ленанд, 2016. - 352 c.
23. Салова, Л.В. Экономический анализ: Практикум / Л.В. Салова. - М.: Риор, 2018. - 480 c.
24. Сосненко, Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс. Учебное пособие(изд: 2) / Л.С. Сосненко, Е.Н. Свиридова. - М.: КноРус, 2019. - 375 c.
25. Суглобов, А.Е. Экономический анализ: Уч. / А.Е. Суглобов, О.Г. Карпович, С.А. Хмелев и др. - М.: Риор, 2018. - 64 c.
26. Хромых, Н.А. Экономический анализ оборотных активов предприятия / Н.А. Хромых. - М.: Русайнс, 2017. - 672 c.
27. Шмаков, А.В. Экономический анализ права: Учебное пособие / А.В. Шмаков. - М.: Магистр, 2018. - 316 c.
28. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.kazedu.kz.
29. Инвестиционный риск: что это такое и как им управлять? [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://yurface.ru.
30. П. Самуэльсон. Экономика. Том I. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru.
31. Формула эффекта финансового рычага. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ru.solverbook.com.
32. Анализ прибыли и рентабельности предприятия. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://examenna5.net.
33. Рентабельность деятельности организаций (предприятий). [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://ozlib.com.
34. Факторы и резервы повышения рентабельности продаж. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://vuzlit.ru.
35. Официальный сайт ООО «Артурс СПА Отель». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://arthurs-spa-hotels.maot.ru.
36. Движение оборотных средств на предприятии. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://vuzlit.ru.
37. Рентабельность затрат. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.fd.ru.