Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Учебная практика является составной частью программы высшего образования и заключается в закреплении теоретических знаний обучающихся и их практической подготовке к будущей специальности.
Её основная цель – это закрепление полученных знаний по изученным дисциплинам, ознакомление студентов с характером и особенностями их будущей специальности.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин: основы управления персоналом, рынок труда и занятость населения, основы бизнес-процессов в HR, теория организации, кадровое администрирование и документационное обеспечение управления персоналом, а так же развитие и накопление навыков по анализу системы управления персоналом организации.
Задачи учебной практики следующие:
1.Ознакомиться с деятельностью организации, ее организационной структурой и системой управления персоналом.
2.Изучить миссию и цели организации, определить ее стратегии.
3.Собрать, провести анализ и систематизацию информации о кандидатах и предложениях на рынке труда с учётом кадровой политики организации.
4.Провести анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации.
5.Провести анализ процессов документооборота и локальных нормативных актов организации по кадровым вопросам.
6.Изучить основные виды кадровых документов организации.
7.Ознакомиться с используемыми организацией специальными инструментами при осуществлении документационного обеспечения и администрирования бизнес-процессов по вопросам управления персоналом.
8.Приобрести опыт оформления сопровождающей документации и составления аналитических таблиц по вопросам управления персоналом.
Выполнение поставленных задач достигается посредством изучения и обобщения информации, собранной по заданию учебной практики, освоения техники и методик аналитической работы, грамотного оформления отчёта по практике.
Описательная часть
2.2 Характеристика организации, ее организационной структуры и системы управления персоналом
ВТБ 24 — это банк, который специализируется на работе с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.
Он был образован на базе Гута-Банка, который не выдержал межбанковского кризиса 2004 года и был выкуплен Внешторгбанком (ныне ВТБ) при активном участии Банка России. В октябре 2014 года организационно-правовая форма была преобразована в публичное акционерное общество (ПАО).
Банк предлагает своим клиентам широкий перечень стандартных розничных банковских услуг, в том числе:
кредиты наличными;
ипотечное кредитование;
автокредиты;
вклады;
дистанционное банковское обслуживание;
брокерское обслуживание;
аренду сейфовых ячеек;
денежные переводы;
выпуск банковских карт Visa и MasterCard;
услуги Private Banking и др.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1)Абрамова, Е. А. Создание модели компетенций для совершенствования бизнес-процессов управления персоналом / Е. А. Абрамова // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2020. – № 4(64). – С. 8-13.
2)Ака, А. К. Г. Современные системы управления персоналом банка на примере ПАО банк ВТБ 24 / А. К. Г. Ака, А. О. Р. Кпата // Современные вопросы финансовых и страховых отношений в мировом сообществе : Сборник статей по материалам V Международной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов, Нижний Новгород, 17 апреля 2019 года. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2019. – С. 55-59.
3)Бахтин, М. Б. Особенности управления персоналом аутсорсингового контактного центра / М. Б. Бахтин, Р. В. Воробьев // Роль бизнеса в трансформации общества - 2014 : IX Международный научный конгресс: сборник материалов, Москва, 07–11 апреля 2011 года. – Москва: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2014. – С. 86-87.
4)Белолипецкая, А. Е. Тенденции управления персоналом в условиях цифровой трансформации экономики и бизнес-процессов / А. Е. Белолипецкая, Т. А. Головина, А. В. Полянин // Труд и социальные отношения. – 2020. – Т. 31, № 4. – С. 65-80.
5)Белякова, А. А. Стратегическое управление персоналом на примере ПАО "ВТБ 24" / А. А. Белякова, М. В. Симонова // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. – 2017. – № 2(36). – С. 21-25.
6)Гончаров, Д. А. Современные технологии управления персоналом в банковской сфере / Д. А. Гончаров, Н. М. Горбов // Управление социально-экономическими системами и правовые исследования: теория, методология и практика : Материалы международной научно-практической конференции, Брянск, 16–17 марта 2017 года. Том I. – Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2017. – С. 81-85.
7)Иванова, О. А. Стандартизация бизнес-процессов по управлению персоналом на предприятиях / О. А. Иванова // Кадровик. – 2024. – № 1. – С. 60-67.
8)Исаева, Е. С. Оценка корпоративной культуры банка ВТБ24 / Е. С. Исаева // Human Progress. – 2018. – Т. 4, № 1. – С. 3 – 10.
9)Магомедова, А. И. Взаимосвязь системы управления рисками бизнес-процесса "Управление персоналом" и кадровой безопасности современных компаний / А. И. Магомедова // Инновационная наука. – 2022. – № 8-2. – С. 28-29.
10)Мусаева, М. М. Бизнес - процессы организации, как один из инструментов управления персоналом / М. М. Мусаева // Оригинальные исследования. – 2020. – Т. 10, № 7. – С. 120-125.
11)Пестреева, М. А. Роль информационных технологий в управлении персоналом в банковской сфере / М. А. Пестреева // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сборник статей по материалам CXVIII международной научно-практической конференции, Москва, 20 мая 2019 года / Изд. «Интернаука». Том 18 (118). – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2019. – С. 216-218.
12)Петрова, И. Е. Совершенствование бизнес-процесса управления эффективностью деятельности персонала / И. Е. Петрова, М. В. Чигиринова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2019. – № 1. – С. 21-25.
13)Попова, К. А. Стандартизация и профессионализм в работе операторов колл-центра / К. А. Попова // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2021. – № 3(163). – С. 105-133.
14)Психология управления в современном мире: анализ основных проблем и подходов к их эффективному решению / Ю. В. Бажданова, Б. С. Васякин, Ю. В. Гаврилова [и др.]. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус", 2020. – 134 с. – ISBN 978-5-4365-6577-4.
15)Проблемы управления персоналом в контактных центрах // Экономика и управление в современных условиях : материалы международной (заочной) научно-практической конференции, Красноярск, 04 декабря 2015 года / Главный редактор Забуга В.Ф. – Красноярск: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский институт бизнеса, управления и психологии", 2015. – С. 180-183.
16)Севостьянова, И. О. Выбор средств автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в контакт-центре / И. О. Севостьянова, Л. В. Курзаева // Научное обозрение. Технические науки. – 2018. – № 4. – С. 28-33.
17)Сырыгина, С. С. Особенности управления персоналом и кадровая политика в ПАО "ВТБ 24" / С. С. Сырыгина // Устойчивое развитие территориальных систем : сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения первого ректора Башкирского государственного университета Ш. Х. Чанбарисова, Уфа, 19–20 мая 2016 года / Министерство образования и науки Р; Башкирский государственный университет. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2016. – С. 88-91.
18)Точиев, М. Б. Управление бизнес-процессами организации с целью оптимизации затрат на персонал в условиях пандемии / М. Б. Точиев, В. Ф. Журавель // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2021. – № 2(83). – С. 121-126.