Фрагмент для ознакомления
1
1. Общая характеристика организации, где проходила практика/места прохождения практики
2. Содержание выполненных практикантом работ (по заданию практики)
2.1. Осуществите отбор психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов и примените их.
2.2. Обработайте полученные результаты. Оформите и интерпретируйте полученные результаты. Разработайте рекомендации на основе полученных результатов психологического исследования
Самоанализ прохождения практики и выполнения заданий по практике
Список использованных источников
Приложение
Фрагмент для ознакомления
2
Институт омбудсмена или государственного правозащитника, выступающего в роли своеобразного адвоката общества перед государством, возник как один из важных механизмов общественного контроля над тем, как государство соблюдает свои обязательства в сфере прав и свобод человека.- сфера деятельности.
В пределах своей компетенции Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации:
• рассматривает жалобы граждан Российской Федерации и находящихся на территории России иностранных граждан и лиц без гражданства;
• рассматривает жалобы на решения или действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, если заявитель опротестовывает решения суда либо административного органа, в котором он ранее обжаловал эти решения или действия;
• не рассматривает жалобы на решения палат Федерального Собрания Российской Федерации и законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ;
• принимает необходимые меры по защите прав человека по собственной инициативе в случае, если ему поступила информация о массовых или грубых нарушениях прав и свобод граждан, либо в случаях, имеющих особое общественное значение или связанных с необходимостью защиты интересов лиц, не способных самостоятельно использовать правовые средства защиты.
Функции Аппарата:
приём обращений граждан и их регистрация;
анализ прецедентов, касающихся нарушения прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации;
мониторинг законодательства относительно соблюдения прав и свобод человека и гражданина;
международное сотрудничество с другими государствами в области соблюдения прав и свобод человека и гражданина.
2. Содержание выполненных практикантом работ (по заданию практики).
2.1. Осуществите отбор психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов и примените их.
В целях проведения исследования по диагностике профессионального выгорания государственных гражданских служащих нами был определён контингент респондентов: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет в количестве 20 человек. Все респонденты, сотрудники
Учитывая психологические особенности респондентов, психологические новообразования возраста, ведущего вида деятельности и социальной ситуации развития, нами была сформулирована цель и задачи психодиагностики.
Цель исследования: изучить уровень профессионального выгорания в сложившемся коллективе государственных гражданских служащих.
Задачи исследования:
определить выборку исследования;
подобрать методики исследования;
провести диагностику;
интерпретировать результаты исследования.
Для исследования были выбраны следующие диагностические методики:
1. Опросник «САН: самочувствие, активность, настроение», разработанный В.А. Доскиным, Н.А. Лаврентьевой, В.Б. Шараем, М.П. Мирошниковым. Цель методики: оперативная оценка психоэмоционального состояния взрослого человека на момент обследования. Ход проведения: 30 пар противоположных характеристик, отражающих исследуемые особенности психоэмоционального состояния (самочувствие, активность, настроение). Каждое состояние представлено 10 парами слов. На бланке обследования между полярными характеристиками располагается рейтинговая шкала. Испытуемому предлагают соотнести свое состояние с определённой оценкой на шкале [1, с. 572].
Фрагмент для ознакомления
3
1) Антилогова Л. Н. Взаимосвязь эмоционального выгорания, личностной тревожности и жизнестойкости государственных служащих // Профессиональное образование в современном мире, 2022. Т. 12, № 3. С. 571-580.
2) Змановская Е. В. Концепция отношений как теоретико-методологическая основа изучения эмоционального выгорания в профессиональной деятельности // Вестник психотерапии, 2014. № 52(57). С. 7-22.
3) Карапетян Л. В. Ответственность как предиктор эмоционально-личностного благополучия // Благополучие и безопасность в условиях социальных трансформаций : сборник научных трудов X Международного симпозиума, Екатеринбург, 09–10 июля 2019 года. – Екатеринбург: Автономная некоммерческая организация высшего образования "Гуманитарный университет", 2019. С. 44-53.
4) Литвиненко В. А. Современные исследования эмоционального интеллекта в отечественной психологии // Северо-кавказский психологический вестник, 2020. № 18/2. С. 28-43.
5) Небродовская-Мазур Е. Ю. Теоретические аспекты синдрома профессионального выгорания // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : Сборник научных трудов, Москва, 22–23 ноября 2023 года. – Москва: Московский психолого-социальный университет, 2023. С. 172-179.
6) Садкова О. И. Проблемы "профессионального выгорания" в фитнес-индустрии с позиций оптимизации менеджмента // Вектор экономики, 2020. № 1(43). С. 83 – 95.
7) Сиворонова М. С. Особенности профессионального выгорания женщин- и мужчин-психологов органов внутренних дел Российской Федерации // Прикладная психология и педагогика, 2023. Т. 8, № 1. С. 47-56.
8) Солдатова, Е. Л. Особенности нормативного кризиса у представителей социальной и производственной сфер деятельности с разным уровнем выгорания // Наука, образование, общество. – 2016. – № 1(7). – С. 290-303.