Фрагмент для ознакомления
1
1.Введение 3
2. Основная часть 5
2.1 Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01 «Оперативный учет хозяйственной деятельности организации» 5
2.2. Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ 02 «Анализ данных производственных программ, планов-графиков, нормативов производственного процесса» 9
2.3 Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ03 «Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса» 21
3.Заключение 28
Фрагмент для ознакомления
2
1.Введение
Диспетчерская служба - орган управления экстренной оперативной службы, функционирующий в круглосуточном режиме и предназначенный для оперативного управления подчиненными силами и средствами. Назначение практики для студента обусловлено необходимостью приобретения практических навыков и опыта работы в диспетчерской службы, в том числе с организационно-распорядительными документами, а также программными средствами работы диспетчера: СЭД «1С: Документооборот», АИС «Диспетчер», «WMS». Также важной частью прохождения учебной практики является приобретение навыков оперативного учета хозяйственной деятельности бюджетной организации.
Функции диспетчерской службы: составление расписания, планирование маршрутов и взаимодействие между диспетчерами и выездными бригадами для обеспечения эффективного выполнения работ и направления нужного человека на каждое задание.
Основные задачи диспетчера в работе:
1.Эффективное распределение ресурсов: диспетчеры отвечают за оптимальное распределение ресурсов.
2.Координация в режиме реального времени: они выступают в качестве центрального звена, организующего взаимодействие между водителями, персоналом на местах и клиентами.
3.Решение проблем: Диспетчеры являются экспертами в решении проблем.
4.Служба поддержки клиентов: Они служат основным контактным лицом для клиентов, отвечая на запросы, предоставляя обновленную информацию о состоянии обслуживания и предлагая решения проблем или жалоб.
5.Ведение записей и документации: Диспетчеры ведут тщательный учет назначений, графиков и любых инцидентов, возникающих во время операций. Эта документация имеет неоценимое значение для дальнейшего использования, анализа и совершенствования процессов.
Требования к диспетчерской службе: коммуникативные навыки, важность четкой и лаконичной коммуникации, многозадачность, умение справляться с задачами на уровне профессионала, назначение задач, передача сведений о задании, мониторинг статуса задания.
В техническую подсистему диспетчерской службы входят: планирование; маршрутизация; планирование загрузки; отслеживание; коммуникация.
Сотрудники диспетчерской службы должны выполнять требования и содержание инструкций по соблюдению правил противопожарной безопасности, правила охраны труда, техники безопасности.
Основные правила противопожарной безопасности включают
1.выключение всех не нужных электроприборов в конце рабочего дня – само собой разумеется, что электроприборы могут легко перегреться или выйти из строя, что может стать серьезной угрозой пожара в офисе.
2.недопущение перегрузки электрической цепи – перегрузка электрических цепей сверх рекомендуемой мощности может привести к перегоранию предохранителя, перегреву и возникновению серьезной угрозы пожара.
3.обеспечение доступа к электрическим панелям управления.
4.сообщение о любых неисправностях в электросети – неисправности в электроснабжении являются одной из основных причин пожаров в офисах, поэтому важно, чтобы все, кто находится в помещении, следили за любыми потенциальными неисправностями в электросети и немедленно обращали на них внимание.
5.контроль за тем, чтобы машины всегда проверялись надлежащим образом и регулярно обслуживались, чтобы избежать перегрева и искр от трения.
2. Основная часть
2.1 Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01 «Оперативный учет хозяйственной деятельности организации»
Нормативные документы по организации диспетчерской службы.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2021 г. N 1931 "Об утверждении обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе порядка и сроков осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерским службам установлены [1]:
1.Требования к информационной и справочной системы голосового автоответчика службы «112» включают в себя: приветственное обращение оператора; порядок и функции тонального набора; прочая информация. В задачи автоответчика входит: оповещение об экстренных последствиях; правила поведения и защиты.
2.Требования к технологическим решения службы «112» включают: успешность реализации запроса 95%; успешность обработки информации 95%; вероятность успешного приема 95%; вероятность выполнения целевой функции оператора 98%; доля потерь соединения менее 0,1%; возможности резервирования элементов соединения и соединение объектов службы между собой; защищенность и сохранность информации.
3.Требования по сохранности и защите информации в службе «112» включают в себя: защита информации в соответствии с законами РФ; резервное копирование и восстановление данных; архивирование и разархивирование данных.
4.Требования к составлению карточки информационного обмена в службе «112» подразумевают унифицированную форму отчетности с использованием ЭРА-ГЛОНАСС. В карточке оператор заполняет географические данные заявителя, объекты и места, вид происшествия, описательные характеристики и т.д. Далее оператор участвует в организации работы экстренных служб.
Порядок функционирования службы «112» включает в себя [1]:
1.прием и обработку вызова в службу оператором и получение информации о чрезвычайной ситуации;
2.заполнение карточки с информационной частью;
3.формирование карточки для взаимодействия экстренных служб с системой-112 и диспетчерской службой.
Виды распорядительных документов и общие правила их оформления и ведения в организации установлены Приказом Росархива (Федеральное архивное агентство) от 11 апреля 2018 г. №44 "Об утверждении примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях» (далее ГОСТ). Документы, относящиеся к организации, такие как планы, методы, приемущества или правила, принятые агентством для выполнения своих обязанностей и функций. Они включают в себя три основные категории [2].
Организационно-распорядительные документы, относящиеся к происхождению, развитию, деятельности и достижениям государственной организации. Как правило, они делятся на две категории: документы о политике и оперативные записи.
Организационные документы: бюджеты и отчеты о бюджетном планировании, финансовые отчеты, организационные и функциональные схемы.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2021 г. N 1931 "Об утверждении обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе порядка и сроков осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерским службам"//Система Гарант. [Электронный ресурс] – URL: https://base.garant.ru/403052132/#friends (Дата обращения: 18.10.2024)
2.Абрамова Н. А. Юридическое делопроизводство. Учебное пособие для бакалавров. М.: Проспект, 2021. 224 с.
3.Бухалков, М. И. Производственный менеджмент: организация производства : учебник / М. И. Бухалков. – 2-е изд. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 395 с.
4.Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. – 672 с.
5.Клименко, Е. П. Правовое регулирование диспетчерской службы в системе управлении транспортом в советских морских портах (конец 1930-х гг.) / Е. П. Клименко // Вестник Московского университета МВД России. – 2019. – № 2. – С. 31-36.
6.Свентская Н.В., Повышение эффективности функционирования единых дежурно-диспетчерских служб в области защиты населения и территорий с использованием комплекса средств автоматизации/ Свентская Н.В,, Ковтун О.Б., Лукина Ю.С. // Технологии гражданской безопасности. 2019. №3 (53). – с. 37-41.
7.Складская программа WMS: что это такое, и как она работает. Сканпорт. [Электронный ресурс] – URL: https://scanport.ru/blog/skladskaya-programma-wms-chto-eto-takoe-i-kak-ona-rabotaet/ (Дата обращения: 18.10.2024)
8.АИС Диспетчер. Официальный сайт. [Электронный ресурс] – URL: https://intechnology.ru/ (Дата обращения: 18.10.2024)
9.Система управления складом WMS. GT. [Электронный ресурс] – URL: https://gt-tech.ru/stati/wms-sistema-upravleniya-skladom (Дата обращения: 18.10.2024)
10.Организация работы единой дежурно-диспетчерской службы на муниципальном уровне. Гражданская оборона и ЧС. [Электронный ресурс] – URL: https://xn--------3veaabcahvp3aypd2a3deubak3alvuzd5n8bzl.xn--p1ai/publ/opoveshhenie_i_ehvakuacija/organizacija_raboty_edinoj_dezhurno_dispetcherskoj_sluzhby_na_municipalnom_urovne/11-1-0-285 (Дата обращения: 18.10.2024)
11.1С Документооборот. [Электронный ресурс] – URL: https://v8.1c.ru/doc8/ (Дата обращения: 18.10.2024)