Фрагмент для ознакомления
2
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ,
В КОТОРОЙ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПРОХОДИЛ ПРАКТИКУ
МАДОУ № 24 г. Мончегорск
Дата создания учреждения: 1986 г.
Цель деятельности дошкольного учреждения – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности учреждения является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, эстетических, нравственных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы дошкольного учреждения: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы – с 7:00 до 19:00.
Учредителем и собственником имущества учреждения является город Мончегорск с подведомственной территорией.
Образовательная деятельность в дошкольном учреждении организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года МАДОУ № 24 функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 г. — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В детском саду функционирует 9 возрастных групп с общей наполняемостью 145 воспитанников: 2 группы раннего возраста (37 воспитанник), из них 2 группы оздоровительной направленности; 7 групп дошкольного возраста (108 воспитанников), из них 1 группа оздоровительной направленности (15 воспитанников) и 4 группы общеразвивающей направленности (72 воспитанника) и 2 группы компенсирующей направленности (21 воспитанник).
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
- в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
- в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
- в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
- в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
- в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса
Образовательная деятельность в ДОУ строится с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей воспитанников и осуществляется в основных видах детской деятельности в соответствии с годовым планом, учебным графиком, учебным планом, расписанием занятий и режимом дня в холодный и теплый период для всех возрастных групп.
Нормативные правовые и локальные акты (иные документы), которыми руководствовался обучающийся при прохождении практики:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
- Федеральная образовательная программа дошкольного образования.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
- Образовательная программа МАДОУ № 24 г. Мончегорск.
- Нормативные акты МАДОУ № 24 г. Мончегорск: Устав, Правила внутреннего распорядка, Положение о режиме занятий воспитанников.
- Программа производственной практики профессионального модуля «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием» ПМ.01.
СХЕМА ОТЧЕТА
Реализация задач практики в соответствии с указанными в программе
Организационная работа: в ходе практики была изучена структура МАДОУ № 24 г. Мончегорск, составлен план, оформлены конспекты физкультурного занятия, режимного момента, протоколы и результаты диагностической работы (уровень сформированности культурно-гигиенических навыков, внешнего осмотра детей). Проведена работа по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми дошкольного возраста. Организовано взаимодействие с педагогами и родителями.
Выполнение заданий учебной практики: все задания практики выполнены в соответствии с программой. Проведены режимные моменты (утренняя гимнастика, гимнастика после дневного